Наработки

Сортировать по: По обновлениям Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Материалов: 26

Открыте/Закрытие ворот через рычаг

Способ исполнения: GUI/Jass Описание: В этой наработке есть 2 системы открытие/закрытие ворот и нападение на замок. Открытие ворот производится через рычаг, через тот-же рычаг производится закрытие ворот или если ворота были уничтожены, то ворота просто закроются. В системе нападения - все войска игрока бегут на замок, причём если у них на пути будут закрытые ворота, то они сначала уничтожат ворота, а уже потом побегут бить замок.

Рыбалка

Система рыбалки. Самая простая. Всё в полном описании.

Экранный интерфейс и разговоры

В этой карте есть две наработки:
1) Экранный интерфейс с выбором героев на экране, если вы выбрали героя которого вам надо, вам покажут его модели и ещё пару кнопок, одна из которых "способности", нажав на неё, вам покажут все способности героя, нажав на одну из способностей героя, вам покажут их описание и действие, если герой призывает юнита, то он будет показан в отведённом окошке.
2) Разговор с юнитом осуществляется при помощи соответствующей кнопки, когда вы начнёте говорить, то при окончании диалога, вам покажут кнопки которыми вы можете сказать или спросить у юнита с кем ведёте разговор.

Лассо

В этой наработке показан спелл хватания юнита на лассо, когда юнит схвачен лассо, то юнит движется к тому, кто запустил лассо. Если юнит прицепит лассо к декорации, то не декорация к нему летит, а он к декорации. Так-же можно в любой момент убрать верёвку, всё это сделано с физикой.

Фаерболы

В этой карте есть несколько шаров которые владеют своей стихией (Лёд, огонь, тьма), каждые шары обладают своей способностью и уникальностью. Ещё тут есть и защита от этих шаров и когда щит отталкивает шар, шар может даже устремится в того, кто запустил шар.
« 1 2