Поддерживается импорт:
- Геометрии;
- Костей;
- Материи;
- Анимации.
Инструкция:
1. 3ds max должен быть установлен.
2. Экспортируйте скрипт (.ms) в вашу директорию 3ds max '...\Scripts' , по желании вы можете разместить скрипт в вашей директории '...\Scripts\Startup\' для авторматической загрузки его во время запуска 3ds Max.
3. Нажмите на значок молота (стандартно в правой панели) и кликните на кнопку MAXScript. Если таковая не появилась, то попробуйте загрузить её вручную, нажав Run Script в выпадающем меню скриптов, и укажите правильный путь к нему.
4. Выберите "M3 - Import" из выпадающего меню "Utilities". Тут укажите какой файлик формата M3 вы хотите переместить в 3DS Max.
Примечание: когда импортируете модели, карты .dds могут автоматически применится к модели, однако при первом запуске вы должны настроить путь карт в 3ds max. Для этого вам нужно войти в меню "Customize->Configure User Paths...", щёлкните на "External Files" и добавьте путь. Скрипт проверит всё и скажет, что всё окей.
5. Управляйте последовательности анимации через "M3 - Sequences", которые можно найти в выпадающем меню утилит.