Записи участника (Litedragon) - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Записи участника » Litedragon [109]
Результаты поиска

Litedragon

#2 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
пасиб огромное, очень помог biggrin

Добавлено (03.09.10, 17:17)
---------------------------------------------
и ещё вопросик smile , как сделать тригер чтобы когда юнит в зону входил он постепенно терял здоровье??

Добавлено (03.09.10, 17:44)
---------------------------------------------
и ещё, как диолог сделать? biggrin

Добавлено (04.09.10, 12:43)
---------------------------------------------
мне очень нужно!!! как квест сделать????????? umnik umnik umnik

[url=http://nick-name.ru/sertificates/658129/][img]http://nick-name.ru/forum/Litedragon.gif[/img][/url]
http://www.seosprint.net/?ref=1829401

Litedragon

#6 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
может мне ктонибуть сказать как диолог делать???? и ещё у меня возник вопросик: вот я нашол нажной перключатель в компании он какбы реально нажимался а у меня как ступенька, вот можете подсказать как сделать чтоб он нажимался??

Добавлено (09.09.10, 22:14)
---------------------------------------------
эм... и скажите как файл прикреплять просто я карту такую нашол, там очень много квестов но неодного тригера, вот мне очень интресно как она сделана dry

[url=http://nick-name.ru/sertificates/658129/][img]http://nick-name.ru/forum/Litedragon.gif[/img][/url]
http://www.seosprint.net/?ref=1829401

Litedragon

#7 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
ну сделай пример, у меня там стоит зона но всёравно не работает

Добавлено (10.09.10, 17:37)
---------------------------------------------
ещё вопросик. как сделать любой тигер чтобы он срабатывал только если уровень героя скажем выше 5??

Добавлено (10.09.10, 17:56)
---------------------------------------------
Alex-elf, пасиб большое, я посмотрел твой пример таблицы и мне в голову пришла идея новой карты biggrin

Добавлено (10.09.10, 18:33)
---------------------------------------------
уже про уровень ненадо, сам понял smile

Добавлено (10.09.10, 22:10)
---------------------------------------------
хехех... ща попробую сделать кнопки чтоб музыку в игре переключать newrus lol

Добавлено (10.09.10, 22:30)
---------------------------------------------
хахахах....капец. кнопки работают, но вот раньше карта весила 35кб а теперь 20.4мб biggrin

[url=http://nick-name.ru/sertificates/658129/][img]http://nick-name.ru/forum/Litedragon.gif[/img][/url]
http://www.seosprint.net/?ref=1829401

Litedragon

#8 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
мнеб тригер на скольжение пригодился бы dry

Добавлено (12.09.10, 16:38)
---------------------------------------------
и ещё чтобы когда юнит дотрагивался до другово юнита он умирал

[url=http://nick-name.ru/sertificates/658129/][img]http://nick-name.ru/forum/Litedragon.gif[/img][/url]
http://www.seosprint.net/?ref=1829401

Litedragon

#9 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
блин, а пример скольжения можно, у меня русик стоит поэтому непонятно по вашим фоткам

Добавлено (01.10.10, 22:19)
---------------------------------------------
и ещё, это будут далеко не илиданы на льду

[url=http://nick-name.ru/sertificates/658129/][img]http://nick-name.ru/forum/Litedragon.gif[/img][/url]
http://www.seosprint.net/?ref=1829401

Litedragon

#11 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
я уже так пробовал, но всёравно неочень понятно

Добавлено (31.10.10, 21:21)
---------------------------------------------
скинте мне плиз пример условия что бы действие выполнилось только если у героя есть определённый предмет.

[url=http://nick-name.ru/sertificates/658129/][img]http://nick-name.ru/forum/Litedragon.gif[/img][/url]
http://www.seosprint.net/?ref=1829401

Litedragon

#14 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
biggrin прикольная штука

Добавлено (03.11.10, 12:58)
---------------------------------------------
и ещё вопросик как зделать так чтоб когда у юнита(1) становится 200 хп он сменял цвет на цвет атакуещего юнита(1), но только так чтобы не получилось так чтобы у юнита(1) становилось 200 хп и надругом конце карты атаковал юнит(3) и юнит(1) сменял цвет на цвет юнита(3)

Добавлено (03.11.10, 12:59)
---------------------------------------------
чуть-чуть ошибся

Добавлено (03.11.10, 13:00)
---------------------------------------------
как зделать так чтоб когда у юнита(1) становится 200 хп он сменял цвет на цвет атакуещего юнита(2), но только так чтобы не получилось так чтобы у юнита(1) становилось 200 хп и надругом конце карты атаковал юнит(3) и юнит(1) сменял цвет на цвет юнита(3)

[url=http://nick-name.ru/sertificates/658129/][img]http://nick-name.ru/forum/Litedragon.gif[/img][/url]
http://www.seosprint.net/?ref=1829401

Litedragon

#15 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
Qupad, ну у меня нерои на выбор так что зафиксировать не получиться.
Alex-elf, я точно также делал и у меня два раза подряд юнит менял цвет не на красный а на оранжевый

Добавлено (03.11.10, 22:55)
---------------------------------------------
а вобщем уже не надо, братик карту удалил sad

[url=http://nick-name.ru/sertificates/658129/][img]http://nick-name.ru/forum/Litedragon.gif[/img][/url]
http://www.seosprint.net/?ref=1829401
Форум » Записи участника » Litedragon [109]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: