Беру ДК и штампую переодически Гулей. У ДК качаю ауру с упором и коил 1-2 раза, ну может ещё "Кулак" один разик)) из апгрейдов делаю поскорее 1-2 раза на атаку Гулям, хилку и мс...
Герой и Гули (4-8 шт.) бегают по карте на завидной скорости и нападаю на противников пока их нет на своих базах или нычках (я имею ввиду основные войска которые могут дать отпор моему рэйду). Если игрок-противник не сразу врубается что я делаю, то я успеваю заматать его или просто задолбать... xDD
Данный отряд быст, мобилен, силён в качаске разорителя беззащитной базы или нычки. При этом практичемски не страдает от стычес с малочисленным врагом (ибо реген ауры + коил + канибализм = всегда хилл). Сложно убить тех кто постоянно убегает и сравнительно скоро возвращается с полностью восстановлеными юнитами...
Очень короший "апгрейд" для такого отряда (но не всегда выпадающий в игре) это "Костянные Колокольчики" и/или "Чаша Выносливости". Сами понимаете, ещё быстрее и лечатся инергичнее))
Не советую брать ПУ в качестве аурщика, сам он не бысто бегает, может не успеть сделать ноги если во время налёта вояска врага вернутся быстро (если не далеко отошли, или порт).
Ещё один момент! ДК после апгрейда гулей на скорость может их не догонять, поэтому лучше приобрести ему Сапог (сравните с ПУ, он точно отставать будет, а это нам не на руку, отнимает мобильность).
Орк берет СС и просто перерезает грунтами,т к дамаги у них всяко больше.Конечно,может ты бог в микроконтроле,что ты из-за скорости выигрываешь замесы без потерь,но тогда почему я о тебе ничего не знаю?)))