Записи участника (Belaja) - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника » Belaja [22]
Результаты поиска

Belaja

#1 | Тема: Серый Инквизитор





ХАРАКТЕРИСТИКИ



Жанр - Пошаговая РПГ с элементами квеста.
Количество игроков - 1
Авторы - Belaja, FrancK


ИСТОРИЯ



Уже полвека прошло с момента последней межрасовой войны. И победила в массовой резне самая беспощадная и алчная раса, люди. Последних орков оставили живых на условия рабов, гномов загнали в глубины гор и теперь взымают дань в качестве драгоценных камней и металлов. Гордые эльфы Дня вынуждены ютится на восточных островах Скорпиона, а кобольды прозябают в сырых подземельях. Только некоторые смогли договорится с людской расой о выгодных мирных отношениях, такие как гоблины, сохранившие свои торговые гильдии, и эльфы Ночи, ставшие элитными воинами людских правителей.
Образовались из разрознесных малых баронств и княжеств новые государства людей. Короли Хариака стало править западными землями, омываемыми океаном Грез. Владения Кадроса раскинулись по середине Континента, вобрав в себя Железные Горы, места жительства гномов. Империя Дракона заняла восточные земли. И это только три самых крупных государства, не считая вольных баронств и малых королевств.
Самой могущественной силой, боровшейся ранее с нелюдскими расами, была и осталась Церковь и её карающий меч Святая Инквизиция. Поборов другие расы, людские государства не долго смогли мирно существовать. И пришла пора войн людских. Только святые братья, имевшие власть во всех людских государствах, не вступали в борьбу. Их уделом стала нечисть.
Многочисленные и кровавые войны прошлого не могли пройти без следа. Энергия Смерти и проклятий сделала свое дело, породив множество новых видов нечисти и усилив старые. С этими последствиями и стала бороться Святая Инквизиция, попутно искореняя грех и в живых. Порой и самыми ужасными и бесчеловечными способами...


ОПИСАНИЕ



Отец Август, по приказу Святой Инквизиции отправляется в деревню Комары, что на северных границах королевства Кадрос, с целью расследования загадочных убийств, происходящих там...


ЧТО БУДЕТ



---Новая система боя(уже готова)
---Взаимодействие с практически всеми NPC
---Проработанный сюжет
---Головоломки
И многое другое


СТЕПЕНЬ ГОТОВНОСТИ



Системы - IIIIIIIIIIIIIIIIIIII(100%)
Сюжет - IIIIIIIIIIIIIIIIIIII(100%)
Локации - IIIIIIIIIIIIIIIIIIII(25%)
Монстры - IIIIIIIIIIIIIIIIIIII(25%)
Боссы - IIIIIIIIIIIIIIIIIIII(25%)
Сообщение отредактировал Belaja - Ср, 20.04.11, 13:23

Belaja

#3 | Тема: Серый Инквизитор
Quote (серига)
БИДА

да нет, работа быстро идет) по крайней мере уже и битва лучше выглядит)

Добавлено (09.04.11, 08:16)
---------------------------------------------
Навья
Навьями становятся женщины, жертвы убийств, испытавшие перед смертью страшную боль и муки, чьи тела закопали в лесу, желая скрыть улики. Такая душа жаждет мести и не может упокоиться. Тело впитывает энергию деревьев, убивая их, и превращается в древесное. Когда превращение закончено, навья покидает свою "могилу" и горе тому, кто встретит ослепленную жаждой мести навью. Место же, где ранее была захоронена навья, становится безжизненным и пустым, все растения погибают, лишившись своей жизненной энергии, а звери обходят стороной, чувствуя запах смерти.

Belaja

#4 | Тема: The Old Legends: New Moon
Quote (Downpour)
Особенности проекта: - Огромный Мир - Полная свобода действий - Огромное кол-во квестов - Огромное кол-во концовок (ниже подробнее) - Множество предметов - Возможность создавать руны, свитки, зелья, оружия, украшения - Эмоции персонажа и его поведение полностью зависят от Вас (ниже подробнее)

вау... и сколько человек занимается проектом, если не секрет?)

Belaja

#6 | Тема: Серый Инквизитор
---НОВОСТИ---

-Сделан показ общего и оставшегося здоровья врага во время боя.
-Золото заменено на очки навыков. За них вы можете улучшать своё мастерство боя, выносливость.
-Дерево заменено на очки веры. Вера нужна для использования боевых молитв во время боя. Максимальное общее количество веры - 100. Вера постепенно востанавливается когда персонаж находится вне боя. Также можно восстановить 10 очков во время битвы, использовав способность "Святость", тратит один ход.
-Сделано взаимодействие с предметами.

Belaja

#7 | Тема: Серый Инквизитор
Downpour, ну я думаю, что первый эпизод сделаем скоро, до конца апреля думаю успеем. Мне ещё диплом нужно делать, так что Франка заставляю делать, сама пока много времени не могу уделять проекту, только модельки делаю потихоньку и контролирую остальной процесс smile Его ведь, Франка, пока не пьнешь, фиг что сделает, лентяй dry

Добавлено (10.04.11, 16:48)
---------------------------------------------
Дерёвня, масштаб по сравнению с игровой камерой увеличен в три раза.

Добавлено (10.04.11, 16:51)
---------------------------------------------
Позже сделаю скриншоты с игровой кмеры, они лучше выглядят)))

Belaja

#8 | Тема: Серый Инквизитор
Downpour, спасибо) по ходу дела ещё может чего нибудь добавим) ну а так, деревня Комары, при всей своей миниатюрности(всего шесть домов, церковный приход и мельница с "бараками" для орков-рабов и рабочих мельницы), занимает уже 64х64 места, старались соблюдать реальные масштабы соотношения размеров юнитов и декораций)))
---НОВОСТЬ---

-Пересмотрели обычный переход по локациям реализован новый. Теперь не нужно идти из одного конца карты в другой, чтобы, например, добраться до кладбища или мертвого леса. Сделано некое подобие телепорта, только через способность взаимодействия и с использованием диалогов. Нечто подобное можно было увидеть в Diablo.
-Также решено сделать и дополнительные задания помимо основной сюжетной линии. Постараемся сделать если не оригинальные, так интересные в смысле сюжета.
-Награды в обычном смысле этого слова вы все таки не увидите. Наградой будут являться очки навыка и,возможно, также и доспехи. Так же некоторые необходимые для прохождения сюжета предметы можно будет получить только выполнив опеределенное дополнительное задание.

Belaja

#9 | Тема: Тёмные Времена: Внутренние Тени
О, интересно, завтра с утра посмотрю и отпишусь)))

Добавлено (11.04.11, 11:09)
---------------------------------------------
Все бы ничего, карта не плохая, но есть граматические и орфографические ошибки. Так же камера не к месту, она только портит впечатление, поиграла 15 минут и выключила, с такой камерой не возможно играть. Пусть есть возможность её отключить, но все равно здесь камера за спиной и управление на стрелках не "фишка", а недочет, вы уж меня извините, моё личное мнение.

Belaja

#10 | Тема: Серый Инквизитор
Quote (47-кам)
как обращения существа иной расы в свою веру?

не, это не нужно smile
Quote (47-кам)
Способности экзорцизма будут использорваться?Обряд упокоения души?))))

вот это будет)))

Добавлено (11.04.11, 01:23)
---------------------------------------------

---НОВОСТИ---

Посиделки за проектом до часа ночи не прошли даром и на данный момент уже готов первый квест, реализован первый босс. Сегодня с утра карта будет протестирована и, если все сложится, выложена на суд публики.
На данный момент нужна помощь с подором мелодии на битву с боссами. Желательно, чтобы она не весила 10 мб.

Добавлено (11.04.11, 18:47)
---------------------------------------------

Серый Инквизитор - Испытание верой. v 0.2

Доступно:
- Система пошагового боя
- Взимодействие с некоторыми NPC
- Главная локация "Деревня Комары"
- Локация "Дом Мэла"
- Задание "Волнение мельника"
- Первый босс "Навья" (модель навьи обновлена по сравнению со скрином в теме"
и некоторые другие мелочи

Эта версия карты выложена с тем желание,
чтобы вы оценили то, что уже готово. Ну и,
конечно, протестировали. Убедительная просьба отпи-
сываться после просмотра карты. Иначе больше доступных версий,
кроме релизной, вы не увидите.

Belaja

#12 | Тема: Серый Инквизитор
Quote (Saibertron)
+ очень плоский ландшафт

ууу, но он ведь не плоский совсем) ну сделаю всякие там холмики и ямы маленькие)))
Quote (Downpour)
а так же через тележку в самом начале можно проходить насквозь...

её вообще решили нафиг убрать. возможности тележки в будующем хотели сделать, теперь все это, а именно повышение характеристик, молитвенник(описание способностей, их действия) и бестиария(художественное описание убитых монстров), будет перенесено на самого героя.
Quote (Edgus)
Я проверил, но наткнулся на глюки с боем. На одном из монстров я только применил атаку, и мне уже сказали "победа!"

fixed
Quote (Edgus)
Ну а также наткнулся на глюк с двоящимися кнопками уже замеченный Saibertron'ом, В последствии у меня пропало диалоговое окно и я получил управление над монстром.

причина конфуза найдена и бессощадно уничтожена священной правкой и благословенным delete)))
ВСЕМ СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИИ!!))) а Франку я уши оторву за то, что наврал про тестирование...

Добавлено (13.04.11, 18:01)
---------------------------------------------

Quote (Downpour)
я если честно вообще не нашла ни нечисть, ни способа выбраться из деревни....

говорим с Тамусом => говорим с Ксандром => получаем доступ к локе "Дом Мэла"

Добавлено (13.04.11, 18:05)
---------------------------------------------

Quote (Saibertron)
советую их выделить(можно "аурой"), чтобы отличались от обычных, а то неохотно кликать на каждого встречного

восклицательных знаком над головой натыкаемс)))

Добавлено (13.04.11, 19:03)
---------------------------------------------

Quote (Edgus)
Карта хорошая и интересная, модель инквизитора неплохая и чем то смахивает на Ван Хельсинга.

*покраснела, улыбка до ушей от похвалы* ещё бы, я делала))))

Belaja

#13 | Тема: Серый Инквизитор
Quote (Downpour)
а он мне опять про Мэла заливает.

да, этот баг уже исправлен, сама протестировала, увидела

И получается из-за этих багов никто даже до Навьи не дошел((( но хорошо, что уже исправлено.

---НОВОСТИ---

- Все баги исправлены
- Немного доделан ландшафт.
- Изменено количество жизней у Навьи.
- Изменено количество жизней у вульфранов.
- Реализован "Молитвенник".
- Убрана неуязвимость у Августа вне боя. Задумывается использовать и его возможность "смерти". Но не в боях.

Belaja

#14 | Тема: Дорога в никуда
некромантия, как говорят на трехбуквенном, сжечь его, еретика! - говорит и вещает Франк, в свой профиль лень заходить.
А серьезно, Франк рад твоему возвращению, чудовище.
Форум » Записи участника » Belaja [22]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: