Dreemchest Engine


Dreemchest – движок, способный составить достойную конкуренцию похожим решениям (например, Corona SDK), а в некоторых возможностях и превзойти их.

Что же такое Dreemchest?

Dreemchest - кросс-платформенный 2D движок, который на данный момент компилируется под 5 платформ: Windows, Mac OSX, iOS, Android и Flash (FP10, FP11).

Что предлагает Dreemchest?


1.Кросс - платформенность.
Возможность компилировать под 5 разных платформ.

2.WYSIWYG - Редактор.
Удобный редактор (Dreemchest Composer) дает возможность быстро запускать игры с помощью кеша, где хранит скомпилированные ресурсы, что сильно сокращает время разработки. Изображение редактора:http://s017.radikal.ru/i439/1208/51/7572dd4d803e.jpg

3.Система локализаций.
Dreemchest использует электронные таблицы .ods для хранения текстов, с ними удобно работать и легко переводить.

4.GUI на базе Flash.
Flash IDE и библиотека, схожая с Scaleform, помогут вам за несколько часов из готовых картинок собрать интерфейс, написать часть логики на AS2 (AS3 пока не поддерживается) и закинуть в движок.

5.Потоковая загрузка ресурсов и DLC.
Потоковая загрузка необходима для экранов загрузки, а DLC - загружаемый контент.

6.Работа в нескольких разрешениях.
Dreemchest дает возможность настраивать поведение изображений и Flash интерфейсов в различных разрешениях.

7.Простота использования.
Движок сделан специально под 2D игры, поэтому, создавать на нем игры жанра Match-3/Hidden Obect/и прочие невероятно легко.

8.Другие достоинства.
Физика, упаковка текстур в атласы, обычное/потоковое проигрывание звуков, анимированные изображения и т.д.

Почему Dreemchest?

Dreemchest не уступает в качестве аналогичным инструментам, имеет меньший размер, прост в освоении, подойдет как новичкам, так и более продвинутым разработчикам.

Сайт проекта:http://dreemchest.com
Форум:http://dreemchest.com/community/index.php