Записи участника (Reronage) - Форум


Правила форума ·

Форум » Записи участника » Reronage [251]
Результаты поиска

Reronage

#229 | Тема: American City Pack v1.1.1
Quote (Obi-Wanya)
В смысле?

такие обширные планы на заборчик =)
Quote (Obi-Wanya)
светофоры

светофор есть в архиве, на скринах не все модели просто
а вот остальное и вправду не помешает =)

Добавлено (13.08.12, 14:07)
---------------------------------------------
Вышла обновленная версия пака.
Пак содержит около 80 моделей сконвертированных из различных игр.
Изменения в версии 1.1:
- Добавлено много нового транспорта
- Анимированы стары транспорт из версии 1.0
- Добавлены новые декорации
- Оптимизирован вес некоторых моделей и текстур
[скачать с яндекс народ]

[American City Pack v1.0] :: [Конверт моделей из игр поддерживающих DirectX]

Reronage

#235 | Тема: [Ternox New Year] Прием Заявок
1) Модель персонажа: Мертвый Артас на коне (стандарт)
2) Возможные квесты: Убить отшельника который живет в лесу
3) Характер вашего персонажа: Странный мертвый дядька на коне, который не любит любопытных
happy
[American City Pack v1.0] :: [Конверт моделей из игр поддерживающих DirectX]

Reronage

#236 | Тема: 40 мл. смерти
Прошу прощения что давно не обновлял тему.
Quote
а коллекционка с игрушкой будет?))

мб мб happy

Quote (FrancK)
У тебя саундтреком, случайно, не "Мертвые Дельфины - Котики-Наркотики" будет?)))

Нет с саундтреком еще не определился, наверное запись. На крайний случай JANE AIR - Junk
Quote
Проект будет переходить на другую платформу, вот тока я не знаю на какую

Unity 3D там есть очень удобная для меня вещь - Java скрипты


08.08.12. Было решено перенести проект на другой движок.
Иногда приходится начать все с чистого листа... Для проекта 40 мл смерти как раз настало это время.
Ну точнее не все будет с чистого листа, у нас есть огромное количество наработанного материала который нам бы не хотелось отправить в мусорку, а это модели, текстуры ну и конечно же оригинальная концепция. На данный момент задача команды - в кратчайшие сроки перенести все модели и текстуры в новое игровое пространство и доработать их детальность.

Почему проект должен переехать на новый движок спросите вы, но вот тут как раз думаю все очевидно. В WarCraft III было бы весьма проблематично сделать вход персонажа в многоэтажный дом, удобную для игрока камеру от первого лица, управление автомобилем а так же ряд других возможностей которые мы хоте ли бы реализовать.

Когда же теперь ждать выхода проекта? Теперь дата выхода теряется окончательно. Мы лезем в новую область, где на изучение каждой детали может быть потрачено очень много времени, но все же нам в помощь есть очень много статей и видео-уроков (значительно больше чем таких существует для WE).
В общем остается надеется что мы очень быстро перетащим все что у нас есть из карты в игру, и сделаем хотя бы одну локацию для выхода версии для модульного тестирования.
Все модели проекта будут предоставлены в карте Russian City Pack по его завершению (может даже раньше), как в принципе и задумывалось ранее.
[American City Pack v1.0] :: [Конверт моделей из игр поддерживающих DirectX]

Reronage

#237 | Тема: 40 мл. смерти
Quote (PaulX)
А сколько человек будет работать над проектом? Один или два?

У тех кто был в проекте есть выбор продолжить на новом движке или уйти =)
Quote (PaulX)
Valve hummer editor

Долго разбираться, а так я уже почти все функции в Unity изучил
Quote (PaulX)
Думаю, работа затяниться на год или больше)

Я почему то тоже так думаю XD
[American City Pack v1.0] :: [Конверт моделей из игр поддерживающих DirectX]

Reronage

#238 | Тема: Конверт моделей из игр поддерживающих DirectX
Наверное всем хоть раз в жизни хотелось бы использовать в своей карте модель из какой либо игры.
Существует множество статей, позволяющие достать модель из конкретной игры. Но все эти способы разные, порой долгие и малопонятные, и плюс ко всему этому приходится качать кучу дополнительного кустарного софта. Согласитесь, было бы не плохо иметь универсальный способ, подходящий если не ко всем, то хотя бы большинству игр.
И такой способ есть! Недавно совершенно случайно я наткнулся на очень интересную программу - 3D Ripper DX. Она позволяет извлекать модели из игр использующих технологии DirectX. И эта статья будет описывать способ конверта через эту программу.

Что нам понадобится:
  • 3D Ripper DX - программа для захвата сцен из игр [скачать http://ternox.com/load/54-1-0-5150]
  • Autodesk 3ds Max 2011 (не обязательно 2011) - Программа для просмотра сцен которые мы достанем с помощью 3d рипера
  • MdlVis, War3 ModelEditor, BLP Lab - как же без них =)

    Шаг №1. Достаем сцену из игры.


    Запускаем 3D Ripper видим такое окошко:


    Производим настройку программы:
    Please Select DirectX 9 application to analize - здесь нужно указать путь к .exe файлу игры. Я выбрал Call of Duty 4.
    Command line parameters - это поле оставляем пустым.
    Горячие клавиши можете изменить по своему усмотрению, для конверта нам понадобится только "Capture key" (по умолчанию F12).
    Capture all shaders - ставим галочку напротив этого пункта.
    Capture all textures - здесь тоже ставим галочку.
    Force windowed mode - галочка на ваше усмотрение. Это опция позволяет открыть игру в оконном режиме.
    Disable shader model 3.0 - здесь галочку ставить не рекомендуется, это может привести к вылету программы во время захвата сцены.
    Последующие строчки - это папки сохранения текстур, шейдеров и самой сцены. Их ставим на свое усмотрение, лично я оставил стандартные пути.

    Вот что у нас должно получится:


    Далее нажимаем "Launch". У нас запускается наша игра, но только запускается она через 3D Ripper.
    В игре находим интересующую нас модель или область. Меня например за интересовал вот этот холодильник и прилегающие к нему тумбы.

    Нажимаем F12 и ждем пока риппер достанет все необходимое (игра зависнет на несколько секунд, а когда отвиснет можно смело выключать ее и приступать к следующему шагу).

    Шаг №2. Извлекаем из полученной сцены нашу модельку в формате .3ds


    Теперь, когда мы извлекли сцену запускаем 3ds MAX.
    Нажимаем Open file и ищем нашу сцену формата .3dr (поставьте в фильтре all files)
    Когда вы нажмете открыть вылезет табличка, в ней ничего не трогаем просто нажимаем OK
    Вот и открылась наша сцена:


    Тыкаем на нужную модельку и нажимаем: File => Export => Export Selected
    Вылазит окно сохранения. В нем выбираем папку куда кладем модель, даем ей имя и выбираем выходной формат 3D Studio (*.3DS)
    Сохраняем и приступаем к поиску текстур. Для просмотра формата .dds можно использовать BLP lab
    После того как мы нашли нужную текстуру можно приступать к следующему шагу, а именно - конверту непосредственно в WarCraft III

    Шаг №3. Конвертим .3ds в .mdx


    Этот шаг я не буду разъяснять подробно, это должен уметь каждый моделер, иначе я не вижу смысл читать эту статью.
    1. Конвертим .3ds в .mdx
    2. С помощью Blp Lab конвертируем нашу текстуру в формат .blp
    3. Через WarModelEditor накладываем текстуру
    4. Снова открываем модель в MdlVis и открываем редактор текстур, выделяем все и нажимаем "Отразить по Y"

    Конец


    В конце этого процесса у меня получился вот такой холодильник:

    Единственный минус этого при этом способе конверта - модель получается немного кривой, но это исправимо если руки откуда надо растут.

    Автор статьи: RЕRONAGE
    Если возникнут вопросы обращайтесь.
  • Сообщение отредактировал Reronage - Вс, 30.09.12, 16:55
    [American City Pack v1.0] :: [Конверт моделей из игр поддерживающих DirectX]

    Reronage

    #239 | Тема: Конверт моделей из игр поддерживающих DirectX
    Quote (KO3bMA)
    3D Ripper DX

    Введи в яндексе 3D Ripper DX там с первого же сайта можно скачать

    Quote (KO3bMA)
    Autodesk 3ds Max 2011

    Я через торрент качал, там таблэтка прилагается

    Quote (Obi-Wanya)
    Ага, у тебя холодильник подрос в процессе или похудел)

    happy

    Добавлено (30.09.12, 13:42)
    ---------------------------------------------
    добавил 3D Ripper на сайт, ждет модерации
    ссылка на rghost http://rghost.ru/40656713

    [American City Pack v1.0] :: [Конверт моделей из игр поддерживающих DirectX]

    Reronage

    #240 | Тема: Конверт моделей из игр поддерживающих DirectX
    Quote (Dixnos)
    Получается, модель достается прямиком из игры?

    Да
    Quote (Dixnos)
    модели юнитов тоже так можно доставать?

    Кажется да, по крайней мере в сталкере у меня вместе с юнитами сцена досталась. На счет анимок не знаю, еще не проверял
    Quote (CoRVu$)
    блин, круто! щас заценю!

    biggrin

    Скачать 3D Ripper с сайта http://ternox.com/load/1/3d_ripper_dx/54-1-0-5150
    [American City Pack v1.0] :: [Конверт моделей из игр поддерживающих DirectX]
    Форум » Записи участника » Reronage [251]
    Поиск: