Записи участника (Sumert) - Форум


Правила форума ·

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Записи участника » Sumert [26]
Результаты поиска

Sumert

#16 | Тема: Угадай игру по скрину
Dungeon Siege 2. Моя любимая игрушка.

Добавлено (22.10.10, 06:12)
---------------------------------------------
Ну, ладно, вот попроще:

Добавлено (26.10.10, 16:48)
---------------------------------------------
Подсказка: игра русская.

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам надо идти

Sumert

#17 | Тема: Здоровье
Так, я вроде сделал. Но увы какие-то утечки. Я сохранил игру в начале. Сохранение длилось 3 секунды. Через 10 сек сохранил повторно. На этот раз сохранение длилось 10 сек. Еще через 10 сек сохранение длилось уже 24 секунды. Я не могу понять, откуда утечки, ибо с точками я разобрался. Помогите, плз. Вот ссылка
http://rghost.ru/3088746
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам надо идти

Sumert

#18 | Тема: Здоровье
Спасибо, но я просил найти ошибку в уже сделанном: http://rghost.ru/3088746
Я посмотрел твою наработку: сделано прикольно, но мне нужно другое: смотри в мою ссылку. Я вроде бы исправил утечки с точками, но утечки се еще есть. Пожайлуста, посмотрите мою наработку и найдите там ошибку. Там всего 2 триггера: создающий массив из плавающего текста (работает при инициализации) и тот, что срабатывает каждые 0.01 сек, перемещая каждую из плавающего текста по определенной формуле так, чтобы полоска здоровья всегда была сверху камеры игрока.
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам надо идти

Sumert

#19 | Тема: Угадай игру по скрину
Было две части. Первая стратегия, вторая рпг. крин из первой части, так происходит бой: он сделан по карточной системе. То бишь даны у героя 5 заклинаний и каждый раунд добавляется еще одно. И герой эти заклинания использует. В данном случае выпускник металургического факультета призвал кучу механических монстров и рвется в бой. Еще одна подсказка: монстров зовут (слева на право): черный некромант, серый некромант, потрошитель, железный мехос, серый некромант.
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам надо идти

Sumert

#24 | Тема: Зенитка
Я заметил, что все люди выбирают из стихий связанное с молнией или энергией практически везде: В Td на варике, в Evil Island, Zanzarah и др играх. Почему все так прицепились к молнии и энергии, не понимаю?
У меня есть к энергетике пару заготовок но только по активным, временным способностям. Кстати, в целях экономии времени для игрока все активные способности без цели. То бишь нажал и она сработала (в зенитке нет особо времени направлять способность.)
1.Электрощит (атакует всех близлежащих соперников)
Энергетический взрыв (От башни во все стороны распространяется энергетическая волна, поражающая только врагов)
2.Энергощит (поглощает определенный процент урона от любого типа атак и заклинаний)
Электрическое поле (создается поле вокруг башни, реагирующая на любое действие врагов. Любой враг, находящийся в поле, получает урон от следующих действий: атака, чтение заклинаний и движение)
3.Поглотитель (весь урон по вам превращается в хп)
Молниеотвод (Бьют молнии в случайном месте вокруг башни. Куда ударила молния, там враги получили большой урон, ослеплены, парализованы и отброшены на небольшое расстояние)

Добавлено (10.01.11, 13:26)
---------------------------------------------
Работа постепенно заканчивается. В демке решил сделать лишь одну башню: био-башню. Из 24 способностей био-башни готово 23 способности. Осталось лишь оптимизировать и добавить веселье. Пока лишь покажу скриншоты, сделанные во время тестированя. Правда, на скринах показана лишь малая толика сделанного:

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам надо идти

Sumert

#25 | Тема: Система Уровней
Мне нравится система опыта в Morrovind. Там пользуешься магией, навык магией растет. Прыгаешь часто: растет атлетика. Нагрузил себя тяжелыми доспехами, растет сила. То бишь чтобы получить опыт, не обязательно мочить юнитов. Еще есть прикольная игруха Проклятые земли. Там нету уровней вовсе. Там при достижении определенного кол-ва опыта растет в процентном соотношении здоровье и мана. Общее кол-во опыта можно тратить на что угодно: ближний бой, магия стихий, стрельба или же на перки (особые способности, но развить их можно на 3 уровня). При этом чем больше очков опыта вкладываешь в какое-то умение, тем больше требуется на следующее умение.
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам надо идти

Sumert

#26 | Тема: Lotr:Эпоха Войны
Quote (nikikin)
Первая версия примерно 11.02.2011 - 20.02.2011

Quote (nikikin)
Общая готовность: 56,2%

Если уже готово юольше 50% и первая версия в февралЕ, значит вы начали в декабре что ли?
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам надо идти
Форум » Записи участника » Sumert [26]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: