Записи участника (SunCreep) - Форум


Правила форума ·

Форум » Записи участника » SunCreep [1443]
Результаты поиска

SunCreep

#16 | Тема: Ваши предложения
Предлагаю вставить в чат возможность использование бб кодов.То бишь те коды,которыми мы пользуемся на форуме в сообщениях.Также сделать при нажатии на пользователя не переходить к нему в кабинет,а его ник будет выделяться в b и как бы обращение.Тоже самое,что при нажатии на ник на форуме.

  • Это удобно и практично,т.к. выделять имена тех к кому обращаешься не так удобно как простой клик по имени.
  • Если добавить остальные коды,это скрасит общение людей,будет точнее показывать суть сообщения
  • Улучшит основную информацию,к примеру администратор сможет уведомлять юзеров о новшестве используя красный цвет

    Честно говоря,я не знаю реально ли это,но клик на имя и чтоб в строке появлялся выделенный ник достаточно частое явление.

    Добавлено (29.06.11, 17:53)
    ---------------------------------------------
    Хм,у вас нельзя юзать тег list?

  • SunCreep

    #17 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
    SHEPARD, вот почитай.


    Все три системы в моей наработке работают как вместе так и отдельно.Об этом ниже.Для работы рпг камеры отдельно нужен следующий триггер.


    Создание рпг камеры:Создаём 9 триггеров для каждого игрока 9*10=90 - то о чём я говорил выше,я хотел совершить самоубийство когда изменял игроков и номера в переменных.
    Первый триггер назовём Set - установка

    На фото имеется лишнее условие.Мы уже знаем что напечатал игрок 1,условие совсем не нужно.
    Этот триггер будет включать нашу систему,когда игрок 1 захочет включить камеру от первого лица.А если игрок захочет выключить?Создаём триггер Unset

    В этом триггер помимо выключения других триггеров имеются ещё 2 действия.Первое унимает камеру,прикреплённую к герою,а второе на всякий случай перемещает к нему.
    Следующим у нас будет триггер Camera

    Триггер крепит нашу камеру к герою,которым мы владеем.А остальные действия,с которыми мы знакомились уже её установят на зрение нашего героя.
    На этапе создания и установки камеры это всё.Теперь вы будите видит тоже что и видит ваш герой.Но я заметил,что это не очень удобно,когда вы в узких пространствах.Для этого нам нужны оставшиеся триггеры.

    Такие же триггеры мы создаём для поворота направо.
    Теперь,когда игрок напишет -cff камера опустится на поворот героя Hero и будет поворачиваться вмести с ним.Стрелками влево/вправо вы сможете регулировать его поворот.Этот поворот не очень удобен в битве.

    Создание клавишной камеры:Мы создаём камеру,которая будет работать с помощью стрелок вверх/вниз и повышать высоту нашей камеры таким образом.Для этого нам надо 6 триггеров на игрока.
    Первый триггер:Up start

    В этом триггере тоже есть ненужное действие.Установка переменной.Я что-то хотел с ней сделать,но забыл и не сделал.Не делайте эту установку.
    В триггере мы останавливаем камеру игроку,чтоб когда он нажмёт стрелку в верх она не уехала.
    Далее делаем триггер up end - тот же самый триггер,только с реакцией отпускает клавишу и действием выключает триггер.
    Триггер up move

    Триггер изменяет высоту камеры с помощью действия Расстояния до цели,которое я просил запомнить.
    Подобное действие делаем для понижения камеры,естественно заменяя + на -.
    Наша система готова.Теперь мы можем регулировать повышение и понижение камер с помощью стрелок.Обе системы,которые мы уже создали работают вместе.В режиме рпг вы можете отдалить камеру от героя.
    Приступим к любимейшей системе большинства картостроителей.

    Создание числовой камеры:камера,которую я назвал числовой,устанавливается с помощью команды игрока.К примеру: -Camera 1300.
    Я делал эту систему по статье ctpaxm собственно вот она.Если вам так будет легче,пожалуйста.Если нет читаем далее.
    Итак,нам надо лишь 1 триггер для каждого игрока.Идём на понижение))


    Заключение:итак,у нас готовы три системы.Благодаря переменной Real все они работают одновременно.То бишь,в режиме рпг вы сможите регулировать камеру как командой,так и стрелками.И одновременно с этим все системы могут работать отдельно,что тоже является +.Карта пример поможет вам разобраться,или просто скопировать уже расписанные на 10 игроков триггеры по всем 3 системам.Вот собственно она.Посмотрите,исправьте что не нравится.Всё что я знал по этому поводу и использовал в создании этой наработки я уже рассказал.Спасибо за внимание!
    Автор: SunCreep[/spoiler]

    Добавлено (30.06.11, 12:03)
    ---------------------------------------------
    Блин,там же спойлеры.Увы не смог я всё убрать...

    SunCreep

    #23 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
    Elizir, если отразить фарибол,то это делается в самом скиле.Вот смотри,фарибол делается с помощью дамми,собственно как и любой другой объект,который требует действия в неизвестной точке.
    Его двигают и проверяют есть ли кто в области от него,если есть то уничтожить дамми и нанести урон врагу,застанить его.В таком случае нужно добавить условие,что выбранный юнит не имеет эффекта от твоего щита,если имеет,то создавать такого же дамми фаирбола и юзать его по нужной траектории.
    Если нужно просто отразить урон,то то это делается в 2-3 простых триггера.

    SunCreep

    #24 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
    Хм,это можно сделать,но не на GuI.Дело в том,что придётся делать через получение урона,но я не знаю каким образом было получен урон.Ну дело в том,что нужно создать дамми и заставить его юзать такой же спел,которым твой герой с щитом был ранен.Хотя,если под напрячься,то и на GuI можно сделать.Я еще подумаю,может смогу помочь.

    SunCreep

    #25 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
    В варлоках каждое заклинание сделано триггером.
    К примеру фаирбол.Это дамми с моделью фаирбола,каждые 0.04 с он двигается и сверяет область вокруг себя.Если в области есть подходящие для цели существо,то дамми удаляется и создаётся спецэффект,наносится урон,запускается триггер толчка.Это теория,там всё на Jass,т.к. они юзают глобалки.
    А откланение делается так: Если наша цель обладает баффом этого щита,то удалить дамми фарбола,и создать дамми фаирбола для владельца щита под нужным углом.
    Это всё очень сложно и грустно,так что учим jass))
    Нет,вообще щит можно и на GuI сделать,но это ужос.К примеру посмотрите мой скил с бластом,у меня мозг чуть не лопнул,а ведь он простой,даже очень.
    Форум » Записи участника » SunCreep [1443]
    Поиск: