Записи участника (Edgus) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

Edgus

#527 | Тема: Сравнение игр
Ну, на очереди у нас существа из Heroes of Might and Magic IV. В этой игре наши существа даже способны двигаться по карте! Давайте разделим их на фракции. Разработчики заботливо разделили нам по фракциям даже нейтральных существ, но давайте оставим их в той группе которой они являются.
Вот что мы имеем: Life (Жизнь), Death (Смерть), Order (Порядок), Chaos (Хаос), Nature (Природа), Might (Мощь). Ну а существа встречающиеся только на карте нарекаются Neutral (Нейтралы).

Взглянем на характеристики:

Ближняя Атака: Умножитель урона наносимого существом в ближнем бою. Атака героя на существо не влияет.
Дальняя Атака: Умножитель урона наносимого существом в дальнем бою. Атака героя также не влияет.

После того как я взглянул на эти модификаторы, то понял что они в основном совпадают. Исключение составляли стрелки которые из за штрафа имели вдвое меньше Атаки в ближнем бою. Так что я решил это объединить под Атаку.

Ближняя Защита: Разделитель урона получаемого существом в ближнем бою. Защита героя на число не влияет.
Дальняя Защита: Разделитель урона получаемого существом в дальнем бою. Защита героя не влияет на Защиту существа.

Эти две характеристики тоже везде похожи. Так что можно спокойно объединить их под Защиту.

Выстрелы: Число выстрелов у существа.
Урон: Базовый урон существо способно нанести. ( 5-10 = от 5 до 10 )
Очки Здоровья: Количество урона существо может выдержать перед смертью.
Скорость: От неё зависит в какой последовательности существо действует.
Движение: От этого значение зависит на сколько клеток существо может передвинуться в бою.
Мана: Очки заклинания для существа способного колдовать.

По порядку:

Life (Жизнь)

1 Уровень:

Арбалетчик. Цена: 32
Атака: 9 Скорость: 2
Защита: 11 Движение: 3
Здоровье: 10 Выстрелы: 10
Урон: 2-3 Мана: 0

Нет штрафов на расстояние. Хоть и хороший стрелок, но слаб здоровьем и скоростью. Его стрельба без штрафов может сыграть хорошую роль в осаде крепости.




Сквайр. Цена: 26
Атака: 9 Скорость: 5
Защита: 11 Движение: 6
Здоровье: 10 Выстрелы: 0
Урон: 2-3 Мана: 0

Сквайр способен оглушить врага на весь ход. Шанс оглушения зависит от нанесённого урона и здоровья цели. Их способность оглушать делает их полезными даже в бою с существами 4-го уровня.


2 Уровень:

Баллиста. Цена: 190
Атака: 15 Скорость: 0
Защита: 16 Движение: 2
Здоровье: 28 Выстрелы: 20
Урон: 5-7 Мана: 0

Нет штрафов на расстояние и препятствия. Механизм (нейтральная мораль и сопротивляемость заклинаниям действующим на живых). Главные недостатки баллисты это отсутвие скорости и низкое движение. Способность стрелять на любой дистанции и даже через стены делают баллисту полезной при осаде.


ИЛИ


Пикинёр. Цена: 150
Атака: 12 Скорость: 4
Защита: 14 Движение: 6
Здоровье: 30 Выстрелы: 0
Урон: 6-8 Мана: 0

Отражение Первого Удара. Длинные пики Пикинёров позволяют им атаковать врагов не подходя к ним на боевую дистанцию. Хоть у них и довольно хорошее здоровье, но низкие Атака, Защита и урон дают о себе знать. Тем не менее служат неплохим добавлением к армии из за дешевизны и специальных способностей.


3 Уровень:

Крестоносец. Цена: 650
Атака: 22 Скорость: 7
Защита: 23 Движение: 6
Здоровье: 65 Выстрелы: 0
Урон: 10-16 Мана: 0

Бьёт два раза. 50% сопротивление заклинаниям Смерти. 50% повышение Защиты против существ Смерти. Хорошее существо третьего уровня с здоровьем в избытке. Двойной удар даёт им дополнительное преимущество в бою.



ИЛИ


Монах. Цена: 550
Атака: 20 Скорость: 5
Защита: 22 Движение: 6
Здоровье: 55 Выстрелы: 12
Урон: 10-15 Мана: 0

50% сопротивление заклинаниям Смерти. 50% повышение Защиты против существ Смерти. Неплохое существо со средними здоровьем и уроном, но хорошими Атакой и Защитой.


4 Уровень:

Ангел. Цена: 4000 + 2
Атака: 30 Скорость: 10
Защита: 34 Движение: 15
Здоровье: 230 Выстрелы: 0
Урон: 40-65 Мана: 20

Летун. Колдует Воскрешение (20). Отличное существо с хорошей Защитой, Атакой и уроном. Также их быстрота и ловкость на карте и в бою, большой толчок скорости и движения, имея ввиду общую медленность существ в городе Жизни.


ИЛИ


Чемпион Цена: 2000 + 2 + 2
Атака: 25 Скорость: 6
Защита: 25 Движение: 10
Здоровье: 150 Выстрелы: 0
Урон: 24-36 Мана: 0

Первый Удар. Разгон позволяет чемпионам наносить больше урона, когда они проскакивают длинные дистанции перед атакой. В одиночку, самые худшие воины 4 уровня. Их преимущество в их количестве и комбинации способностей. Тем не менее, даже с этими плюсами они не полезнее Ангелов.



Death (Смерть)

1 Уровень:

Бес. Цена: 18
Атака: 9 Скорость: 6
Защита: 10 Движение: 12
Здоровье: 10 Выстрелы: 0
Урон: 1-2 Мана: 0

Летун. Бесы способны передавать ману вражеских магов дружественным. Слабые существа на поле боя, их сильные стороны это скорость высокая для существ первого уровня, цена и способность Магическая Пиявка.



Скелет. Цена: 22
Атака: 12 Скорость: 4
Защита: 12 Движение: 6
Здоровье: 8 Выстрелы: 0
Урон: 1-2 Мана: 0

Нежить. Костяное строение делает скелетов сложной целью для лучников. Их защита против стрел удваивается. Низкие здоровье и урон - единственные слабости скелета. Их количество легко увеличивается некромантией.


2 Уровень:

Цербер. Цена: 190
Атака: 16 Скорость: 6
Защита: 16 Движение: 7
Здоровье: 24 Выстрелы: 20
Урон: 4-6 Мана: 0

Трёхголовые церберы могут атаковать до 3-х ближайших существ. Враги атакованные ими не могут ответить. Все эти бонусы делают цербера существом второго уровня способного нанести самый большой урон (18) .


ИЛИ


Призрак. Цена: 140
Атака: 15 Скорость: 6
Защита: 15 Движение: 12
Здоровье: 15 Выстрелы: 0
Урон: 2-4 Мана: 0

Нежить. Летун. Бестелесность удваивает Защиту Призраков от ближних и дальних атак, и это с лихвой компенсирует их низкое здоровье. Призраки способны старить свою жертву, делая её слабее и медленнее ( -20% Защита, -25% Атака, -50% скорость и движение).


3 Уровень:

Вампир. Цена: 1100
Атака: 30 Скорость: 8
Защита: 30 Движение: 12
Здоровье: 75 Выстрелы: 0
Урон: 10-16 Мана: 0

Нежить. Летун. Враги не отвечают. Вампиры восстанавливают здоровье когда атакуют живого оппонента. Здоровье, заработанное таким образом может даже воскрешать павших Вампиров. Одно из лучших существ третьего уровня.


ИЛИ


Ядовитая Тварь. Цена: 1100
Атака: 26 Скорость: 5
Защита: 26 Движение: 6
Здоровье: 100 Выстрелы: 15
Урон: 16-24 Мана: 0

Очень сильный стрелок. Высокие Атака и Защита делают Тварь сильным существом, а если добавить к этому 100 очков здоровья, они образуют силу с которой надо считаться. Их способность отравлять врагов и медленно их так убивать забивает последний гвоздь в крышку гроба.


4 Уровень:

Костяной Дракон.Цена: 4000 + 2
Атака: 30 Скорость: 5
Защита: 30 Движение: 12
Здоровье: 275 Выстрелы: 0
Урон: 45-65 Мана: 0

Нежить. Летун. Костяное строение удваивает Защиту против стрелков. Атакуя, заставляет существо забыть ответить и отбежать в страхе. Сильное существо по статистикам.


ИЛИ


Дьявол. Цена: 4000 + 2
Атака: 33 Скорость: 7
Защита: 33 Движение: 50
Здоровье: 210 Выстрелы: 0
Урон: 35-50 Мана: 8

50% сопротивление заклинаниям Жизни. 50% повышение Защиты против существ Жизни. Дьяволы способны телепортироваться в любую точку в бою благодаря способности Телепорт. Способен призывать Ледяных Демонов (8) на помощь. Хорошие Защита и Атака, а также самое быстрое Движение в игре из-за Телепорта.


Order (Порядок)

1 Уровень:

Гном. Цена: 28
Атака: 11 Скорость: 3
Защита: 11 Движение: 4
Здоровье: 12 Выстрелы: 0
Урон: 2-3 Мана: 0

Иммунитет к большинству заклинаний. 50% сопротивление магии. Медленный но прочный отряд первого уровня, когда они достигают врага, то могут нанести неплохой урон.



Полурослик. Цена: 22
Атака: 10 Скорость: 6
Защита: 10 Движение: 4
Здоровье: 8 Выстрелы: 10
Урон: 1-2 Мана: 0

Слабоватые стрелки первого уровня, в больших отрядах сильны против малых групп существ четвёртого уровня.


2 Уровень:

Золотой Голем. Цена: 240
Атака: 16 Скорость: 7
Защита: 16 Движение: 6
Здоровье: 50 Выстрелы: 0
Урон: 8-12 Мана: 0

Механизм. Иммунитет к большинству заклинаний. 75% сопротивление магии. Имеют самый большой запас здоровья для существ второго уровня, из-за этого их проблематично уничтожить.


ИЛИ


Маг. Цена: 160
Атака: 6 Скорость: 5
Защита: 12 Движение: 6
Здоровье: 16 Выстрелы: 0
Урон: 3-4 Мана: 16

Колдует Яд, Магический Кулак, Поднять Скелетов, Размытие, Проклятие. Их 16 очков здоровья (самое низкое для второго уровня) и медленная скорость делает Магов лёгкими целями для врага.


3 Уровень:

Джинн. Цена: 550
Атака: 10 Скорость: 6
Защита: 18 Движение: 10
Здоровье: 60 Выстрелы: 0
Урон: 9-12 Мана: 24

Летун. Колдует Трусость, Создать Иллюзию, Ледяная Стрела, Радость, Замедление, Песнь Мира. Джинны слабы в статистиках, но имеют преимущество в заклинаниях. С их огромным выбором заклинаний они могут уничтожить вражескую армию. Они довольно дёшевы тоже.


ИЛИ


Нага. Цена: 850
Атака: 22 Скорость: 7
Защита: 22 Движение: 6
Здоровье: 90 Выстрелы: 0
Урон: 14-22 Мана: 0

Враги атакованные Нагой не отвечают. Их скорость и внушительное здоровье делает их сильными существами для армии.


4 Уровень:


Драконий Голем. Цена: 4000 + 4
Атака: 34 Скорость: 9
Защита: 34 Движение: 12
Здоровье: 220 Выстрелы: 0
Урон: 35-55 Мана: 0

Механизм. Первый Удар. Отражение Первого Удара. С более высокими статистиками чем у Титанов, Драконьи Големы - серьёзная угроза для врага когда они настигают противники, что обычно происходит быстро. Они имеют молниеносное движение 12, что делает их одними из быстрейших наземных существ.


ИЛИ


Титан. Цена: 4000 + 2
Атака: 32 Скорость: 6
Защита: 32 Движение: 7
Здоровье: 210 Выстрелы: 16
Урон: 34-50 Мана: 0

Нет штрафа в ближнем бою. 50% сопротивление заклинаниям Хаоса. 50% повышение Защиты против существ Хаоса. Третий по силе стрелок в игре, также довольно силён в рукопашной.


Chaos (Хаос)

1 Уровень:

Бандит. Цена: 20
Атака: 9 Скорость: 7
Защита: 9 Движение: 9
Здоровье: 10 Выстрелы: 0
Урон: 1-3 Мана: 0

Скрытность. Бандиты не так сильны на поле боя, но на карте могут оказаться очень полезными. Они выполняют роль хороших разведчиков, и способны собирать ресурсы без боя с существами первого уровня и героями без Разведки.



Орк. Цена: 34
Атака: 11 Скорость: 4
Защита: 9 Движение: 6
Здоровье: 12 Выстрелы: 6
Урон: 1-3 Мана: 0

Нет штрафа в ближнем бою. Короткая дистанция. Орк выше по статистикам чем существо первого уровня в среднем. У них неплохое количество здоровья и способность стрелять, но всего лишь 6 выстрелов и плохой урон на длинных дистанциях делает их не очень хорошими стрелками. Зато они могут постоять за себя поблизости.


2 Уровень:

Медуза. Цена: 220
Атака: 19 Скорость: 5
Защита: 17 Движение: 6
Здоровье: 24 Выстрелы: Бесконечно
Урон: 3-6 Мана: 0

Нет штрафа в ближнем бою. Бесконечные выстрелы. Окаменяющий Взгляд. Взгляд Медузы способен обратить противников в камень, сразу убивая их. Второй по силе стрелок в игре, у Медузы три прекрасных способности делающие её сложным противником и хорошим союзником.


ИЛИ


Минотавр. Цена: 230
Атака: 16 Скорость: 6
Защита: 15 Движение: 6
Здоровье: 38 Выстрелы: 0
Урон: 5-10 Мана: 0

Непробиваемая защита. У Минотавров неплохой урон, но низкие Атака/Защита. Эта слабость компенсируется 30% шансом полной защиты от атаки врага.


3 Уровень:

Ифрит. Цена: 850
Атака: 25 Скорость: 6
Защита: 23 Движение: 13
Здоровье: 80 Выстрелы: 0
Урон: 10-20 Мана: 0

Летун. Огненный Щит. Иммунитет к огненным заклинаниям. Огненная Атака. Ифриты получают ½ урона от существ атакующих огнём. Немного слабы здоровьем и уроном, но их способность Огненный Щит возвращающая врагу 25% нанесённого урона даёт им преимущество.


ИЛИ


Кошмар. Цена: 800
Атака: 23 Скорость: 6
Защита: 20 Движение: 9
Здоровье: 110 Выстрелы: 0
Урон: 12-26 Мана: 6

Колдует Ужас (6). Второе по здоровью существо третьего уровня. Наносят хороший урон, и их способность Ужас позволяет обездвижить живого противника.


4 Уровень:

Дракон. Цена: 8000 + 4
Атака: 40 Скорость: 7
Защита: 40 Движение: 15
Здоровье: 400 Выстрелы: 0
Урон: 55-110 Мана: 0

Летун. Иммунитет к магии. Атака влияет на две клетки. Второе по силе существо в игре. Имеет очень высокие Атаку и Защиту, великолепный урон, способности и скорость. Несмотря на низкий прирост и высокую цену они всегда хороши в армии.


ИЛИ


Гидра. Цена: 4000 + 2
Атака: 30 Скорость: 6
Защита: 26 Движение: 7
Здоровье: 250 Выстрелы: 0
Урон: 28-60 Мана: 0

Атакует всех ближайших врагов. Враги не отвечают. Имеют средние Атаку и Защиту, но их высокий урон (способны нанести до 300 урона окружающим) и здоровье это компенсируют. Довольно медленны как на карте так и в бою.


Nature (Природа)

1 Уровень:

Фея. Цена: 22
Атака: 10 Скорость: 6
Защита: 10 Движение: 13
Здоровье: 7 Выстрелы: 0
Урон: 1-2 Мана: 0

Летун. Враги не отвечают. Слабое существо, сильны только в больших количествах. Имеют большую скорость и движение, а также дёшевы и имеют высокий прирост.



Волк. Цена: 36
Атака: 9 Скорость: 7
Защита: 9 Движение: 7
Здоровье: 12 Выстрелы: 0
Урон: 2-3 Мана: 0

Бьёт два раза. Хорошо служат как атакующая сила, особенно с двумя атаками. Немного дороги, но их высокая скорость и движение делает их быстрыми как на карте так и в бою.


2 Уровень:

Эльф. Цена: 190
Атака: 16 Скорость: 6
Защита: 16 Движение: 6
Здоровье: 18 Выстрелы: 24
Урон: 3-4 Мана: 0

Стреляет два раза. Первый Выстрел. Хорошие существа с низкими уроном и здоровьем, но зато они сильны в других областях. Способности стрелять два раза и атаковать первыми замечательны, также как и внушительный запас выстрелов.


ИЛИ


Белый Тигр. Цена: 220
Атака: 19 Скорость: 8
Защита: 19 Движение: 9
Здоровье: 35 Выстрелы: 0
Урон: 6-8 Мана: 0

Первый Удар. Хорошее по статистикам существо, с высоким здоровьем, Атакой и Защитой. Также у Тигров прекрасные скорость и движение с хорошей способностью, но только одной.


3 Уровень:

Грифон. Цена: 800
Атака: 19 Скорость: 6
Защита: 19 Движение: 13
Здоровье: 95 Выстрелы: 0
Урон: 16-22 Мана: 0

Летун. Отвечает любому количеству атакующих. Мощное существо с высоким здоровьем и очень высоким движением. Однако у них слабые Атака и Защита и они дороги. Их бесконечный ответ врагу очень полезен при серьёзных сражениях.


ИЛИ


Единорог. Цена: 650
Атака: 20 Скорость: 6
Защита: 20 Движение: 10
Здоровье: 80 Выстрелы: 0
Урон: 12-20 Мана: 0

30% шанс применить на врага Ослепление. Неплохое существо со средними значениями на всё кроме движения. Они довольно дёшевы, и их Ослепление позволяет обезвредить сильное существо и перейти на другое.


4 Уровень:

Сказочный Дракон. Цена: 4000 + 2
Атака: 15 Скорость: 7
Защита: 29 Движение: 13
Здоровье: 220 Выстрелы: 0
Урон: 34-50 Мана: 40

Летун. Колдует Смятение, Туман Смятения, Огненный Шар, Огненное Кольцо, Молния. Магическое Зеркало. Сказочные драконы способны отражать атакующие заклинания обратно на врага. Хороший существо как маг, но неэффективно в Атаке. Их преимущество это быстрое движение и большой выбор атакующих заклинаний.


ИЛИ


Феникс. Цена: 4000 + 2
Атака: 28 Скорость: 12
Защита: 28 Движение: 15
Здоровье: 275 Выстрелы: 0
Урон: 45-65 Мана: 0

Летун. Атака влияет на две клетки. Иммунитет к огненным заклинаниям. Фениксы получают ½ урона от существ атакующих огнём. Способны применять Перерождение, восстанавливая погибших Фениксов таким образом. Большое здоровье, хорошие Атака и Защита, прекрасные скорость и движение и уникальные способности делают Феникса сильным во всех направлениях.


Might (Мощь)

1 Уровень:

Берсерк. Цена: 20
Атака: 12 Скорость: 6
Защита: 8 Движение: 6
Здоровье: 18 Выстрелы: 0
Урон: 2-3 Мана: 0

Бьёт два раза. Берсерк (неуправляем на поле боя, сам атакует врага). Они дёшевы из за причины. А причина эта что они имеют способность "Берсерк", и поэтому не могут быть управляемы. Из-за этого они быстро погибают, так как сразу бегут к противнику. Их хороший урон и прочное здоровье делают их эффективными.



Кентавр. Цена: 40
Атака: 10 Скорость: 4
Защита: 10 Движение: 10
Здоровье: 20 Выстрелы: 0
Урон: 3-5 Мана: 0

Нет штрафа в ближнем бою. Короткая дистанция. Лучшее существо первого уровня, хоть и не хорошо работает в роли стрелка. У них очень высокое здоровье, и самый высокий урон для первого уровня. Ещё они обладают хорошим движением, но количество выстрелов их слабость, также как и короткая дистанция выстрела.


2 Уровень:

Гарпия. Цена: 110
Атака: 16 Скорость: 5
Защита: 15 Движение: 12
Здоровье: 24 Выстрелы: 0
Урон: 4-5 Мана: 0

Летун. Враги не отвечают. Возврат. Существо со средним здоровьем, хорошими Атакой и Защитой, очень плохим уроном но хорошим движением. Способность Гарпий бить и возвращаться и то что враг не способен им ответить позволяет им выжить подольше.


ИЛИ


Кочевник. Цена: 150
Атака: 16 Скорость: 8
Защита: 13 Движение: 12
Здоровье: 45 Выстрелы: 0
Урон: 6-9 Мана: 0

Первый Удар. Мощный и быстрый союзник, Кочевник полагается на Первый Удар чтобы уничтожить большинство противников до того как те могут ответить. Выдающиеся существа первого уровня, которых сложно победить из за их выносливости в 45 очков здоровья.


3 Уровень:

Циклопы. Цена: 750
Атака: 30 Скорость: 4
Защита: 24 Движение: 7
Здоровье: 95 Выстрелы: 8
Урон: 12-18 Мана: 0

Выстрел влияет на площадь 3х3. У них великолепные Атака и Защита, хорошее здоровье, и очень важная способность урона по площади. Правда стоит следить за количеством выстрелов в длинных боях.


ИЛИ


Огр Маг. Цена: 350
Атака: 18 Скорость: 4
Защита: 16 Движение: 6
Здоровье: 85 Выстрелы: 0
Урон: 12-18 Мана: 6

Колдует Жажду Крови. Слабое по статистикам существо третьего уровня, со спасающим его здоровьем. Они очень дёшевы и могут поддерживать союзников Жаждой Крови. Их большой прирост компенсирует их медленность.


4 Уровень:

Бегемот. Цена: 2750 + 2
Атака: 36 Скорость: 6
Защита: 34 Движение: 7
Здоровье: 240 Выстрелы: 0
Урон: 54-80 Мана: 0

Сила. Бегемоты наносят колоссальный урон, имеют большие Атаку и Защиту. Также они очень быстры и дёшевы. Их Сила делает их свирепыми в атаке.


ИЛИ


Птица Грома. Цена: 1800 + 2
Атака: 30 Скорость: 6
Защита: 30 Движение: 13
Здоровье: 170 Выстрелы: 0
Урон: 28-40 Мана: 0

Удар Молнии. Мощное существо по статистикам, но ему требуется больше здоровья чтобы сравниться с существами такими как Ангел, Гидра или Костяной Дракон. Удар молнии отличная способность, добавляет ещё больше урона к атаке. Также быстрое движение Птиц Грома тоже преимущество.



Это всё что у нас есть по фракциям. Теперь надо будет взяться за Нейтралов, а затем сравнить две игры.

Neutral (Нейтралы)

1 Уровень:

Крестьянин. Цена: 15
Атака: 6 Скорость: 2
Защита: 7 Движение: 9
Здоровье: 10 Выстрелы: 0
Урон: 2-3 Мана: 0

Налогоплательщик. Слабое существо с низкими Атакой и Защитой. Способность добавлять золото в казну единственный полезный момент, так что всё таки их лучше оставить в гарнизоне города, где они увеличивают доход в относительной безопасности.



Лепрекон. Цена: 24
Атака: 10 Скорость: 6
Защита: 10 Движение: 6
Здоровье: 8 Выстрелы: 0
Урон: 1-3 Мана: 3

Колдует Удачу. Не особо сильны, могут нормально сражаться только в больших количествах. Низкое здоровье, средняя скорость, худший урон делают Лепреконов слабыми почти по всем статистикам. Кроме как дополнительной магической поддержки(и то один раз), особо никуда не годятся.



Пират. Цена: 22
Атака: 11 Скорость: 5
Защита: 9 Движение: 6
Здоровье: 10 Выстрелы: 0
Урон: 1-2 Мана: 0

Когда Пираты сражаются в море, они получают + 6 к Атаке и + 4 к Защите. Слабые существа когда дерутся на суше, и только полезны при морских сражениях. Их редкость, и факт что они нанимаются только в море, делает Пиратов менее востребованными.



Троглодит. Цена: 28
Атака: 11 Скорость: 5
Защита: 9 Движение: 6
Здоровье: 14 Выстрелы: 0
Урон: 2-3 Мана: 0

Троглодиты довольно выносливые существа для первого уровня, и иммуны к Ослеплению и Окаменяющему Взгляду. Также наносят хороший урон, и дёшевы что делает их полезными в ранних стадиях игры, или как поддержка вспомогательным героям.



Зомби. Цена: 35
Атака: 8 Скорость: 1
Защита: 10 Движение: 4
Здоровье: 24 Выстрелы: 0
Урон: 2-4 Мана: 0

Нежить. Прочность. Существо с самым высоким здоровьем для первого уровня, с низкими Атакой и Защитой, но высокий урон компенсирует это. Другая проблема может быть их медленная скорость и среднее движение, делающие это сложным настигнуть врага. Зомби очень дороги, но очень сильны для первого уровня.



2 Уровень:

Сатир. Цена: 170
Атака: 14 Скорость: 6
Защита: 13 Движение: 7
Здоровье: 36 Выстрелы: 0
Урон: 5-8 Мана: 6

Колдует Радость. Хоть у Сатиров не такие хорошие Атака и Защита, они имеют крепкое здоровье, и способны защититься от врага в крайнем случае. Их движение и скорость довольно посредственны для второго уровня. Неплохо помогают союзным отрядам своей магией, а также сами являются выносливыми бойцами.



Злые Глаза. Цена: 220
Атака: 16 Скорость: 6
Защита: 15 Движение: 6
Здоровье: 26 Выстрелы: 15
Урон: 3-7 Мана: 0

Летун. Применяет случайное проклятие при атаке. Возможные заклинания это: Проклятие, Ослабляющий Луч, Замедление, Печаль, Слабость, Магическая Пиявка и Неудача. Неплохой стрелок второго уровня со вспомогательными заклинаниями. Хоть Медуза и лучше, Злые Глаза могут послужить как хорошие стрелки для армии Хаоса.



Гаргулья. Цена: 160
Атака: 14 Скорость: 7
Защита: 16 Движение: 13
Здоровье: 22 Выстрелы: 0
Урон: 4-6 Мана: 0

Летун. Элементаль. У Гаргулий натуральная каменная кожа защищающая их на 20% от урона поблизости и с дистанции. Ещё одно среднее существо второго уровня с превосходной скоростью и движением. Способности хороши в обороне, так как некоторые заклинания не влияют на Гаргулий, а существа наносят меньше урона. Но всё таки они наносят небольшой урон, так что скорость и движение их основная специализация.



Русалка.
Атака: 15 Скорость: 5
Защита: 13 Движение: 6
Здоровье: 38 Выстрелы: 0
Урон: 5-8 Мана: 0

Гипноз. Русалки способны взять под контроль вражеский отряд на один ход с помощью Гипноза. То что их невозможно просто так нанять, это ясная слабость, но зато они могут быть очень полезными если требуется задержать отряды врага.



Мумия. Цена: 170
Атака: 15 Скорость: 4
Защита: 16 Движение: 6
Здоровье: 30 Выстрелы: 0
Урон: 5-8 Мана: 0

Нежить. Мумии автоматически применяют Проклятие на атакованный ими отряд. Сильнейшее существо по статистикам второго уровня в Некрополисе. У них не такие полезные способности, но у них неплохое здоровье и урон что делает их стойким союзником.



Тролль. Цена: 230
Атака: 16 Скорость: 3
Защита: 15 Движение: 4
Здоровье: 45 Выстрелы: 0
Урон: 6-12 Мана: 0

Регенерация. Имея 45 здоровья, Тролли вторые по здоровью во втором уровне. Они наносят 6-12 урона, и имеют способность к регенерации, делающей их сложными противниками. Однако, они довольно медленны, но на карте двигаются приемлемо.
Сообщение отредактировал Edgus - Вт, 13.09.11, 22:56

Edgus

#529 | Тема: История.
Насчёт части с розой и одеждой я вообще не понял. Они же послали друг другу фотографии. По моему если хорошо изучить фото, то в любой одежде человека различить можно. В общем, что-то несусветное. И встречаться надо в кафе было а не посреди снежной бури... wacko
Всерьёз историю воспринимать не хочется. Но полезный урок в этом всё-таки есть.

Edgus

#531 | Тема: Бестиарий
Катоблепас, катофлеб, катаблепон, Catoblepas, Catoblepa, Katoblepon, "смотрящий вниз".

В славянских вариантах бестиариев тварь сию наделили говорящим именем — долезря (долѣзря или долѣ зря, фактически калька с др.гр. χατωβλεφ, catoblepas — "смотрящий вниз"):

Катоблепас это четвероногое существо напоминающее по виду быка с очень большой и тяжелой головой. Настолько тяжелой, что существо может смотреть только вниз (Catoblepas по гречески значит "смотрящий вниз"). Имеет длинную гриву свисающую на его красные налитые кровью глаза. Если зверь когда либо поднимет голову, это может кончиться смертельно, потому что любой кто взглянет в его глаза мгновенно умрёт. У них также отвратительное и опасное дыхание образующееся из ядовитых растений этот зверь употребляет в пищу.

Вот что Плиний Старший писал двадцать веков назад насчёт существа:
"Есть в Эфиопии источник под названием Нигер, из него истекает Нил... У этого источника водится дикий зверь именем катоблепас, собой не слишком велик и чрезвычайно неуклюж. Особенно тяжела у него голова, он едва способен поднять ее и постоянно склоняет долу. И если бы не это обстоятельство, он мог бы уничтожить все человечество, ведь всякий, кто встретит его взгляд, упадет замертво."

Элиан, О животных, 7.6, греческая "Естественная история", II в. н.э.:Ливия (Африка) – родина большого числа и разнообразия диких животных, в том числе и зверя, названного Катоблепон (Katoblepon, "вниз смотрящий"). Внешностью он похож на быка, но имеет более мрачное выражение, поскольку его брови являются длинными и густыми, а глаза не такие большие как у волов, а более узкие и налитые кровью. И они не смотрят прямо вперед, а вниз. Грива напоминает конский волос, она начинается на макушке головы, ложится на лоб и дальше – на морду, что делает внешний вид животного еще более устрашающим. Зверь питается корнями ядовитых растений. Когда он взглянет на кого-то, то сразу же вздрагивает и грива его становится дыбом, губы обнажают рот, и из горла вырывается зловонное дыхание – так, чтобы весь воздух вокруг был заражен. Животные, что вдыхают это, жестоко страдают, теряют голос и начинают биться в конвульсиях. Этот зверь осознает свою власть; другие животные тоже знают это, и бегут от опасного места так далеко, как только могут.

Говорят также, что в полнолуние, незадолго до заката солнца, катоблепас танцует; это самое опасное время, так как при этом он подымает голову (а кое-кто утверждает, что после танцев он идет полакомиться человечиной). Эти самые танцы позволяют предположить предка катаблепоса — антилопу гну, действительно весьма напоминающую гривистого быка любительницу потанцевать. Правда, поднять голову для гну совершенно не трудно.

Мануил Фил из Эфеса (1275-1345) в поэме "О свойствах животных" так характеризует катоблепа:

"Зверь кормится корнями ядовитыми,

Которых больше ни одно животное

В рот не возьмет, а коль возьмет - отравится.

Избычившись и в землю взор уставивши,

Он распускает гриву и вздымает шерсть,

Как будто вепрь, свирепо ощетинившись.

И если рот его приоткрывается,

Из недр гортани мерзостный исходит дух,

Отравного зловония исполненный.

Тот, на кого повеет дуновением,

Лишится языка незамедлительно

И навзничь в корчах яростных повергнется"


Мануил Фил из Эфеса "О свойствах животных" (51: с.147-148)

— Грузное, меланхоличное, угрюмое животное, не ведающее никаких иных вещей, кроме тех, что находятся под твоим брюхом цвета тины. Череп твой настолько тяжел, что ты не в силах его поднять. Медленно закапываешься и хватаешь раскрытой пастью и языком ядовитые растения, необходимые для поддержания твоего дыхания. Один раз ты сожрал свои лапы и даже не обратил на это внимания. — Ничего, Антоний. Кто видел мои глаза, тот стал мертвым. Подними мои веки — розовые и опухшие — и в ту же секунду ты умрешь

Флобер "Искушение святого Антония" (1: с.19)

Edgus

#535 | Тема: Rage
IceJoke, мне Fallout напомнили каньоны, разрушающегося вида постройки (строения кстати на второй больше тянут) и увеличенное фото мухи. Помню мне доставляло удовольствие с большого расстояния мухе крыло простреливать... XD Но я вижу что это другая игра, с приятными поездками на машинах и опасными противниками.
Надо бы самому последить в интернете за игрой.

Edgus

#539 | Тема: [СТАТЬЯ] Ночные Эльфы: герои, здания, светлячки О_О.
HappySmile, про виспов и строение мне понравилось, довольно подробно и ясно рассказано. Вот только про героев хотелось бы больше. Во первых оформление не очень (хаос из несоразмерных иконок). Во вторых описание не полное. В общих чертах всё понятно, но полным новичкам будет не совсем понятно. Думаю стоило бы детально описать каждый скилл, все слабости и сильные стороны. И как нибудь ровно всё это разделить. Ну и, где атака, защита, здоровье... biggrin Я знаю что прошу слишком много но все жё. Как старт очень неплохо. Но доработать стоит. smile

Edgus

#540 | Тема: [СТАТЬЯ] Ночные Эльфы: герои, здания, светлячки О_О.
Quote (HappySmile)
Edgus, Насчет иконок, да... Я завтра займусь ими. Сам уменьшу и тд.тп. Спасибо за критику, доработаю.


HappySmile, это хорошо! Тема будет выглядеть лучше с одинаковыми иконками, ну или это просто в моём мнении. smile Буду рад видеть твою улучшенную статью. =D
Поиск: