| Форум Записи участника | 
| Результаты поиска | 
|  | 
| Dаnte#587 | Тема: Вопрос-ответчтобы копировать кадр нужно просто нажать "С" а ты жал "Ctrl+С", я угадал?  | 
| Dаnte#588 | Тема: Вопрос-ответQuote (BladVlad) почему когда копируеш ожинаковые кадры в начало и в конец, то модель все равно движется, вверхи вниз, хотя движений никаких незадано?  BladVlad, кажись, виноват "сплайновый" тип контролера. Ты должен выбрать анимацию, переключится на вкладку "Движения", выделить "дерганую" кость (Прим: если дергается вся модель-выделить кость возле пояса, если рука-выделить кость возле руки...), выбрать инструмент (каждому инструменту отвечает тип искажения. Прим: если у тебя модель падает/поднимается то выбираем инструмент "Двигать"), и снизу в меню "Контроллер" выбрать тип "Линейный" Quote (BladVlad) а почему нельзя копировать кадры из модели в модель Не дано)  | 
| Dаnte#589 | Тема: Вопрос-ответBladVlad, я говорил об копировании кадров а использовать моделью скелет анимаций другой нет   но это очень сложно 1) есть специальная программа которая автоматически пересаживает скелет но для этого требуется одинаковые кости у моделей или что то в этом роде... 2) вручную копируем всю геометрию модели и вставляем в модель с нужным скелетом, удаляем старую геометрию и через вкладку "Скелет" в редакторе аним привязываем кости к вставленной геометрии  | 
| Dаnte#590 | Тема: The Old Legends: New MoonПонравилось начало сюжета, прям Silent Hill    Так же большой плюс дают особенности. Ландшафт, надеюсь, поправишь  | 
| Dаnte#591 | Тема: Вопрос-ответ1) Нужны текстуры-кадры анимации, что очень сложно  2) Делать можно в МЕ, возьми для примера модель водного элементаля. у меня когда то из него получился хороший лавовый элементаль   | 
| Dаnte#592 | Тема: Ваш любимый сериалQuote (war3ft) не Heppy а Happy Упс...   Quote (war3ft) ФУТУРАМА рул!!!!  +1   | 
| Dаnte#593 | Тема: Вопрос-ответ  импортировать в редактор? Открываем "Менеджер импорта", импортируем модель(.mdx) и текстуру(ы)(.blp). Кликаем два раза по (каждой) текстуре, ставим галочку на "использовать нестандартный путь" и удаляем часть "war3imported/". Сразу сохраняем карту. После, открываем "Редактор Объектов" выбираем юнит, которому хочется заменить модель и справа ищем значение "Графика-Файл модели-...", выбираем его, ставим галочку возле "Импорт" и выбираем нашу импортированную модель  | 
| Dаnte#594 | Тема: The Old Legends: New MoonВ редакторе не очень, но туман все изменяет - красиво вышло   , напоминает стиль Сайлент Хилла, может, тебе карту по нему делать   | 
| Dаnte#595 | Тема: Вопрос-ответQuote (war3ft) Ты же сам знаешь что я знаю... Я не знал) а если ты знаешь то зачем спрашивать? Quote (war3ft) Предложите неплохую прогу для создания\рtдактирования анимации?!  3DsMAX с конвертом  | 
|  | 
| Dаnte#597 | Тема: Вопрос-ответ1) подучи грамматику  2) не ленись пересматривать темы, по МЕ я уже писал А с помощью MdlVis'a: (текстура должна находится в папке с моделью) открываешь модель, выделяешь вершину и переходишь на "редактор текстур", снизу выбираешь путь той текстуры, которую хочешь заменить и переписываешь его оставляя имя и,конечно, формат новой  | 
| Dаnte#598 | Тема: Заявки на участие в Лиге Героев1. Ваша сторона: Тьма  2. Согласен ли с правилами? -Да  | 
| Dаnte#599 | Тема: Правила и концепция - Лига Героев: EquilibriumQuote (-TERNOX-) ак как мы принимаем только по 10 героев в каждую группу как то мало мест(  | 
| Dаnte#600 | Тема: Правила и концепция - Лига Героев: EquilibriumQuote (-TERNOX-) Повышение ловкости, интеллекта и силы в сумме: 8. (отрицательные значение указывать нельзя)  повышать через предметы?   | 
| 
 | ||