Pro100Killer - Страница 3 - Форум


Правила форума ·

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Сайт » Общение » Наши Форумчане » Pro100Killer (Модератор)
Pro100Killer
?
1.Ненавижу тебя[ 2 ][6.67%]
2.крут!Братуха[ 18 ][60.00%]
3.Норм[ 10 ][33.33%]
Всего ответов: 30

Pro100Killer

#32
У меня 4-ех угольнки,считай квадраты, а так.

Полигональное моделирование (polygonal modeling) — это самая первая разновидность трехмерного моделирования, которая появилась в те времена, когда для определения точек в трехмерном пространстве приходилось вводить вручную с клавиатуры координаты X, Y и Z. Как известно, если три или более точек координат заданы в качестве вершин и соединены ребрами, то они формируют многоугольник (полигон).

Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма)
nikikin
-Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой.
Это многое объясняет)
Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания

Shaimus

#33
Да, в основном полигонами называют треугольники и четырёхугольники. Проблема в том, что вводит в заблуждение, одни называют полигонами треугольники, другие четырёхугольники, но в модели меньше четырёхугольников, чем треугольников.
Раздел форума по разработке игр
Мой твиттер
Вконтакте
Deep Deep Space

Pro100Killer

#34
Автора утащил Ктулку!
Прикрепления: 2090271.jpg (40.6 Kb)
Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма)
nikikin
-Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой.
Это многое объясняет)
Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания

Dаnte

#35
Моделлингом занялся! friends
Quote (Shaimus)
одни называют полигонами треугольники, другие четырёхугольники

и те и те не ошибаются. просто треугольники используют в качестве полигонов чаще

Pro100Killer

#36
Saibertron, да))ну конечно нублю по полной))но надеюсь хватит терпения)
Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма)
nikikin
-Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой.
Это многое объясняет)
Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания

Pro100Killer

#38
а ты что хотел?нож тоже не реалистичный,ты бы еще попросил фотореалистичную XD
З.Ы Афтор нуб и не выпендрежнеГ.
Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма)
nikikin
-Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой.
Это многое объясняет)
Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания

Shaimus

#39
То есть не модель кривая, а сама скамейка. Таких не бывает.

Добавлено (19.10.10, 18:57)
---------------------------------------------
Дык модель норм. И кончай называть себя нубом >_< так ничему не научишься.
То место, где сидят должно быть плоским, а спинка почти вертикальной. Иначе жопа и спина будут болеть. Ну имхо офк.

Раздел форума по разработке игр
Мой твиттер
Вконтакте
Deep Deep Space

Pro100Killer

#40
у на с школе типа таких есть,правда жопа там плоская)только в конце загибаеться)угол не растчитал,но из скамейки можно очень быстро сделать стул XD.
Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма)
nikikin
-Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой.
Это многое объясняет)
Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания

47-кам

#42
Ничего скорректируеш модель)))не к спеху)))А я лично думаб достать прогу,где можно было фон корректировать или отдльные предметы убирать happy
Мафия бессмертна!

Pro100Killer

#44
3ds max 9

Добавлено (19.10.10, 23:30)
---------------------------------------------
а так были бы руки прямые можно было на 6ом такое сделать)

Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма)
nikikin
-Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой.
Это многое объясняет)
Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания
Форум » Сайт » Общение » Наши Форумчане » Pro100Killer (Модератор)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: