Мозговой штурм #1 - Страница 2 - Форум


Правила форума ·

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Геймдев » Проекты игр/программ » The Ternox Group » Мозговой штурм #1
Мозговой штурм #1

Ternox

#1
Тема мозгового штурма: Pixel Attacks 2.0.
Мне нужны креативные идеи новых врагов и боссов с нестандартным поведением. Реализовать смогу почти всё, поэтому ограничеваемся только вашей фантазией. Рисунки и схемы приветствуются. Напоминаю, что теперь в игре нужно уходить от пуль, и пока враг не будет уничтожен, вы не перейдете на следующий этап.

p.s. Абсолютно любые идеи говорите. Даже банальные. Ведь потом банальные идеи закончатся, и придется думать что-то новое.

Подписываемся на канал в YouTube

Edgus

#16
47-кам, Я сначала так и думал что оно должно за кораблём передвигаться, на то оно и защитное поле, но усомнился=).Насчёт рикошета обратно к игроку это ты прав, а то получиться нечестно, как ловушка для новичков. А что насчёт защиты от мин? При столкновении с полем мины взрываются на поле?

47-кам

#17
Quote (Edgus)
При столкновении с полем мины взрываются на поле?
Безусловно,защитное поле воздействуя на детанатор в мине и заставляет её взрываться.Даже если какие-то частички от мины летят в сторону корабля,они отталкиваються в сторону от защитного поля.А вот интересно на минном поле будут мины замаскированые и неожиданно подпрынивающие?)))))
Мафия бессмертна!

Edgus

#18
Я думаю что защитное поле будет не постоянным, а будет становиться прозрачнее по мере нанесения урона.Когда становиться совсем прозрачным то значит поля нет. То есть один раз израсходовалось ищи новое.
Всё у меня заболели мозги=))), на сегодня у меня нет новых идей... cry

47-кам

#19
Опастный мини-босс космический поезд,первый вагон управления у него броннированый ,за исключением окна и на верху у него установлены мощные обстреливающие установки,также последний вагон тоже броннированый,но он открыт т.к.с него ведёться обстрел,сброс мин и вылет пикселей одновременно.С поезда вас будут обстреливать,бросать мины и вылетать стандартные пиксели,поэтому все вагоны открыты.В начале нужно уничтожить все вагоны,после нескольких попаданий они начнут загораться,в конце уже начинать обстреливать ведущий броннированый состав.Самое главное поезд может неожиданно выежать как по горизантали,так и по вертикали,нужен будет бонус чтобы предугадать откуда он появиться,из какой стороны въедет и выидет.Следующие действия происходят в воде,цель нашего героя взорвать,этот не замысловатый с виду корабль,который обожает сбрасывать глубиные бомбы и минировать поверхность воды.Но тут вы столкнётесь с новым боссом-Современной подлодкой и её охранной минисубмаринами.Борьба будет жаркой,враги будут стрелять по вам торпедами.Так и гляди нужно увернуться и обстрелять их.Торпеды субмарин могут вынести четверть жизни,торпеда подлотки полжизни сразу.Подлодку будет тапить сложнее всего,у неё очень прочная броня.
Прикрепления: 3014634.jpg (23.3 Kb) · 2744216.jpg (17.4 Kb)
Мафия бессмертна!

47-кам

#20
Новое задание-необходимо уничтожить гиганский радар,который позволяет врагу засечь ваш корабль в тысячи километров от своих баз.Уничтожения этого радар,позволит наносить неожиданные удары по врагу,хотя нет гарантий,что у него не найдёться других способов вас обнаружи,тем более средств у врага предостаточно.Всё же ваше обнаружение будет происходить медленее.Правда перед радаром вас ждут новые противники.Розовые похожие на птиц,достаточно проворные"Спруты",их называют так не потому что у них много рук или много пушек,а потому что они стреляют гарпунами.Охотяться спруты по двое,неожиданнно вылетая с боку и летят перпендикулярно цели.Если гарпуны первого попали в цель,он переварачивает её,затем подлетает второй и выпускает тоже гарпуны.Затем они начинауют тянуть ваш корабль в разные стороны т.о.разрывая его на части.Следующие коричневые Блюдца,опастны тем,что стреляються прализующей сетью,а их энергетический луч не просто ломает корабль,а растопляет его в лужу жидкого железа.Кстати данный лучь способен пробить силовое поле.Самый слабые среди представленых,но тем неменее очень быстрый,это ораньжевый Прилипала,он любит лететь кружась волчком.Втыкая свои штепсели в корабль врага,он высасывает из него энергию,превращяя корабль в груду бесполезного металлалома,поэтому уворачивайтесь от него и пока он будет разворачивать к вам свои пушки из которых выпустит штепсели,обстреливайте его.Жизни у такого врага,немного больше чем у обычных пикселей,но вот если он присасёться,то будет бессмертным,сколько по нём не стреляй бестолку,энергия вашего корабля переходит к нему постепенно.Если же он коснёться штепселем защитного поля,то только высасит его энергию и вы останитесь без защиты.
Прикрепления: 6998408.jpg (18.7 Kb)
Сообщение отредактировал 47-кам - Сб, 09.04.11, 01:09
Мафия бессмертна!

Edgus

#21
Выполнил поручение от 47-кам, нарисовал небольшую схему по его идее, прошу любить и жаловать:
Разведчик пикселей!
Прикрепления: 4586079.jpg (51.9 Kb)

Ternox

#22
Круто, есть классные идеи. Сделаю бонус-щит, который отражает пули, и отражённые пули наносят урон врагам.
Поезд-босс будет.
47-кам, у тебя всё очень подробно и очень много идей в одном посту, которые я использую, спасибо)

Ребята, не факт что всё будет точно так, как вы написали, просто вы меня наталкиваете на идеи, которые я реализую. Но в авторах укажу всех, конечно)

Подписываемся на канал в YouTube

47-кам

#23
-TERNOX- ,это радует,просто люблю всё как следует разложить и обосновать,тогда все основные принципы становяться понятны,проще говоря суть идеи smile .Edgus,молодец друг теперь у врага есть два типа разведчиков,не зря я на тебя расчитывал.Ещё немного о разведчиках:они могут встречаться как по одиночке,так и вместе сразу как у тебя изображено Edgus.Плюс ко всему с каждым уровнем,они могут вызывать всё более разнообразных врагов.К тому же на уровне может быть и не запланированая волна врагов вызваных действиями разведчика или разведчиков т.о. будет присутствовать главное-элемент неожиданности и непредсказуемости поворота игры. happy Теперь стоит представить нового противника-Крота.Крот постоянно находиться под землёй,бурит для базы новые проходы,способен устнавливать узлы электроснабжения,связи,подземные датчики слижения,укреплять стенки цементом и устанавливать мощные опоры для подержки коридора.Таким оброзом пытаеться простроить защиту баз и под землёй т.к. силовое поле не способно проникать под землю,земля заземляет его и энергия уходит в неё и не защищает базу.К тому же крот способен и производить небольшие ремонты внутри базы и ремонтировать какие-нибудь отдельные детали кораблей.Буравит землю он не только буром,но и очень мощным лазеров,способным не только разделяться на 4 луча,но также соединяться в один мощный огромный луч.Врага крот засикает благодаря особым небольшим датчикам ощущающим малейшие вибрации не связаные с землёй и вибрацией своих кораблей,которые занесены в банк его памяти.Крот атакует пробуривая дыру и вылазит наружу и начинает атаку.К сожалению наружи он не поворотлив из-за своей тяжести и способен стрелять только по горизантали,зато со всей мощью лазера,нужно быстро уварачиваться,хотя никто не предскажет откуда он конкретно выйдет из под земли.И не в коем случае не попадайте под землю,там он манёврен и с помощью лазера просто может зарыть вас в земле,что приведёт в негодность любой корабль,по причине грязи,минералов и т.п.Силовое поле может спасти от земли,но от технического лазера нет.Единая волна сконцентрировавшись в слабое место поля,пробивает его за раз.Вопрос:А если уничтожить его лазер,ему конец?Ответ:Нет,поскольку его броня тоже очень крепка и он будет использовать последнее оружие-бур.Ах да стрелять по кроту нужно только сзади,перед защищает бур,который покрыт спецалиными крепкими алмазами и сам бур сделан из стали.Так что бур неуничтожим.И ещё кроты попалняют свои запасы различных материалов либо у ближайшей базы либо им их доставляют,кстати у кротов есть спецсредства для самоочистки.Иногда доставка материала поручаеться Спрутам,один несёт специльный контенер с материалами держа его на горпунах,два других спрута его охраняют как конвой.Почему одни пиксели чёрные,а другие жёлтые?Ответ:Чёрные пиксели используют минимум энергии только для стабилизации курса движения,вообще их энергоёмкость очень маленькая.Жёлтые же имеют больше энергии и способны на большее маниврирование при желании.Если бы например:прилипала атакавал жёлтый пиксель,тот мог утерять не мало энергии и превратиться в чёрный,мало интересную цель для прилипалы(высасывателя энергии)представляет чёрный пиксель,хотя если он присасёться к чёрному пикселю,тот вообще исчезнет.
Прикрепления: 2989866.jpg (17.2 Kb)
Сообщение отредактировал 47-кам - Сб, 09.04.11, 01:18
Мафия бессмертна!

Edgus

#24
Выполнил свои два задания от 47-кам, но над первым провозился больше чем положено.
К вашему вниманию:
Ремонтный корабль, по форме напоминающий гаечный ключ.
Хамелеоны, с красивыми глазками. =)

Прикрепления: 4061859.jpg (55.6 Kb) · 2365497.jpg (41.8 Kb)

47-кам

#25
Хотелось бы обговорить источники снабжения Главной Базы Противника:1 источник-представляет собой турбину,которая крутиться от испаряемого пара.Воду поступающую из ближайщего водоёма и из подземных источников,испаряют с помощь двух лазеров.Распределители распределяют энергию,зелёная лампочка свидетельсствует о заполнении распредилителя энергией,красная о начале распределения энергии.Когда энергия распределена полностью,обе лампочки тухнут,а распредилитель вновь начинает принимать энергию.Распределители очень мощные и могут много энергии поступающей распределять,при этом используют и сами её часть.2.Источник солнечные батареи расположенные на вверху Главной базы.3.Основной источник энергии всей базы-ядерный реактор.Специальный небольшой компьютор отслеживает все процессы в реакторе.Распредилители распространяют всю энергию от реактара по всей базе.Если уничтожить ядерный реактор,Главная база противника будет обесточена на 75%.Остальные 25% приходиться на солнечные батареи,аварийные энергоносители и турбину крутящуюся от выделяемого пара.
Прикрепления: 2358214.jpg (22.4 Kb) · 3113167.jpg (35.8 Kb)
Сообщение отредактировал 47-кам - Вт, 25.01.11, 00:20
Мафия бессмертна!

Edgus

#26
Неплохо, то есть чтобы побыстрее разрушить базу, самое главное разрушить ядерный реактор, кстати, а как накопленную энергию расходует база?

47-кам

#27
База производит своих защитников:спрутов,субмарины,обычных пикселей,специальные накопители энергии,аварийные генераторы подачи энергии и т.д.Много энергии потребляет защитное поле базы.Так что лучше на прямую её не атаковать т.к.сильное защитное поле у главной базы,к тому же море противников летает,а под землёй кроты.Лучше удар нанести по подводному проходу главной базы,там находяться только субмарины.Правда над водой тоже летают ваши враги и от субмарин узнают о вашем нападении.Так что взять главную базу будет очень трудно,но если всё же удасться добраться до её энергетического сердца(ядерного реактора) и взоравать его, ущерб для главной базы будет колосален и невосполним. smile
Сообщение отредактировал 47-кам - Пн, 24.01.11, 23:59
Мафия бессмертна!

Edgus

#28
Выполнил очередное поручение по Piхel Attack 2.0 от 47-кам. На этот раз хочу вам представить уровень с препятствиями. В этом уровнe вас будут постоянно преследовать противники, на каждом шагу будут попадаться гранитные блоки, и есть риск кануть в бездну. В общем обратите внимание на мои рисунки и сами всё узнаете. wink

Каков путь?

Бездонная бездна

Полоса препятствий

Повороты, повороты

Прогулка с ветерком(Бонус скорости)
Прикрепления: 9586441.jpg (27.1 Kb) · 6294168.jpg (32.1 Kb) · 6507143.jpg (36.7 Kb) · 4488502.jpg (32.3 Kb) · 8083270.jpg (40.7 Kb)
Сообщение отредактировал Edgus - Пн, 24.01.11, 23:20

47-кам

#29
Превосходная работа Edgus,ты отлично отобразил уровень с препятствиями.Кстати добавлю о нём немного информации.Смысл уровня уйти от вражеского преследования,поэтому любая остановка будет означать гибель.Помните корабль сзади не может себя защитить.При этом вдобавок нужно верно выбрать путь,а то можно выбрать дорогу которая очень удлинит ваш путь,что конечно же растянет ваше преследование либо ошибиться и попасть на поворот с бездной,препятствиями,вражеской засадой,скользящей жидкостью,но можно и удачно найти дорогу которая сократит ваш путь.Использования бонуса ускорения тоже несёт в себе опастность,ведь вы не знаете есть ли на ближайшем пути припятствия,враги или же их нет и дорога свободна.Именно неизвестность будет заствалять игрока продумывать каждый шаг тчательно. happy
Сообщение отредактировал 47-кам - Чт, 27.01.11, 21:17
Мафия бессмертна!

Форум » Геймдев » Проекты игр/программ » The Ternox Group » Мозговой штурм #1
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: