Зацените подкаст - Страница 2 - Форум


Правила форума ·

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Зацените подкаст

Shaimus

#17
DEMON_CHETS, я искал лицензионку в коробочке, чтобы на полочку было что ставить, но нигде не было. Только электронные ключики, вот и не купил =(
А так у меня и пиратки-то давно уже нет, так что я чист =|
Раздел форума по разработке игр
Мой твиттер
Вконтакте
Deep Deep Space

Obi-Wanya

#20
IceJoke, вот меня смущает отсутствие второй серии)


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

IceJoke

#21
Obi-Wanya, а она уже давно есть, я просто не решился выложить. Потому что там немного не про то. Но скоро всё будет как надо.
Блог

Obi-Wanya

#22
Tomb Raider - КИНЦОй!



"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#24
IceJoke, как раз более оправданна чем одномерная (которой ты и пользуешься сейчас), но в месте с тем достаточно проста и наглядна.


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#26
IceJoke, ну смотри у тебя есть допустим крутая игра, где вся прелесть в свободе действий. Но вот сюжета там разумеется нет толкового (сам понимаешь какой уж там сюжет в пейсочнице), отсюда и характеры персонажей будут никакие (собственно даже персонажей толком не будет), и главной идеи нет - что называется "ни ума, ни сердца", но доставляет самим процессом.
Допустим есть другая игра, где сюжет, драма, подача и персонажи все как живые люди, играешь - что книгу читаешь. Но вот от свободы действий там весь выстроенный сценаристами мир рушится как карточный домик.
И получается что с одной стороны игры без сюжета в принципе не могут дотянуть до высшей оценки и игры без свободы действий/нелинейности тоже, хотя на деле там это бы только во вред пошло, а они и так лучше многих сочетающих обе эти вещи.
Ну вобщем ты понял.
Так что лучше давать оценку по двум "мерам" в этом примере это "Свобода действий" и если угодно "Сюжет".


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

SHEPARD

#27
MEGA, полностю с тобой согласен ктомуже если фирмы разрабатывающие игры розоряться игор некому будет делать , и потом све станут жалеть о том что покупали пиратки и скачивали торрентами.
Цитата (DEMON_CHETS)
А теперь вопрос, хоть у половины форума варик лицензионный?

у меня пиратка , но зато у меня половина игр на компе лицензия , и еще с 10 штук попросту лежат диски , в которые я неиграю ибо они старые
Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)

47-кам

#28
Что касаеться Лары Крофт,это самый запоминающийся женский персонаж в игровой индустрии.Насчёт того,что её характер меняеться,это плюс.А вот не желание видеть в ближайшем коллеге источник опастности,звучит очень глупо и наивно.Ведь многие хотят прославиться в сфере археологии и ради открытия с удовольствием избавяться от коллеги.Система прокачки действительно утомляет и дело в том,что часто от неё мало толку,ощущения сверхизменений и как итог превоходства над врагом,как такого в таком случае нет.Как икона красоты Лара осталась навсегда,обогнав многих конкурентов.И к сожалению,среди женских игровых персонажей мало есть таких,кто бы с ней мог попробывать посоревноваться.Что очень досадно.Классику жанра за собой оставил Tomb Raider,поиск приключений,древних артефактов.Сравниться среди мужских героев с Ларой может только Индиана Джонс,у которого этих археологических приключений навалом.Вообще среди мужских героев игровой индустрии конкуренция гораздо выше.Живость чувст героев хорошо,но вот слабость сюжета плохая черта и всегда проблемы с атмосферой,хотя у Tomb Raider с этим проблем нет.Просто оценка 4\5,пускай и с десятыми,показывает высокий уровень игры по 5-й шкале,по 10-й шкале 7-означает выше среднего,но не дотягивает до высокого уровня,т.е. на 70% игра удалась happy
Мафия бессмертна!

IceJoke

#29
В недрах интернета родились предпосылки для третьей части подкаста с офигенной (на мой взгляд) темой. Это будет так сказать, возвращение к истокам, формату первого видео "Крутые интернет-интеллектуалы против дебилов разработчиков и дегенератов издателей".
Блог
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: