[Dead Place] Главная тема - Страница 13 - Форум


Правила форума ·

  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Архив - только для чтения
Форум » Наследие » Большие проекты » GraF Projects » [Dead Place] Главная тема
[Dead Place] Главная тема

Candy

#1

Жанр: Выживание
Вес: ~3Mb
Версия карты: 1.1
Версия редактора: 1.26a



Кратко о карте:
Dead Place- это сиквел карты Bolota Zombi переделанный до неузнаваемости, с множеством новых функций, улучшенным ландшафтом, но на старом добром движке. Карта создана специально для любителей хорошего, страшного, харкорного, требующего навыков игры и сплоченной команды выживания. В карте имеется 3 режима. Первый называется бесконечное выживание - вы можете играть в свое удовольствие сколько вам влезет, и сохранять героя, т.е. , можно сказать, это режим РПГ. Второй режим - режим баррикадирования. Вам дается турель и несколько баррикад, и вы с максимально возможной скоростью ищите место для базы, и строите оную. В дальнейшем приходится выдерживать хардкор - неисчислимые толпы зомби попрут на вас, так что подготовьтесь. Третий же режим - ожидание спасения - в традициях большинства РПГ - вы должны убить столько то, и за вами прилетит вертолет.
Любителям зомби карт рекомендуется!


История игровых событий:
4 мая 1951 года - в Тиховске появился первый житель
11 февраля 1953 года - население возрасло до 10000.
21 ноября 1957 года - обнаружен странный камень, выдающий много энергии, камень назван Фергоном.
9 июня 1958 года - построена лабаратория по исследованию Фергона.
19 марта 1967 года - в следствии перегрева оборудования произошел сбой в системе защиты от излучения Фергоном.
21 марта 1967 года - первый зараженный.
30 марта 1967 года - изоляция города.
17 июля 2014 года - выброс Фергона за пределы Тиховска.
24 июля 2014 года - высадка в Тиховск.




-Тестер
-Идейщик
-Моделер




-Атмосферность
-Система оружия
-Система магазинов
-Система обыска домов




-Кручение камеры. Решается нажатием стрелочки влево, или стрелочки вправо (FXD)
-После смерти камера остается на месте(FXD)
-Прохождение сквозь некоторые декорации(FXD)
-При выборе дальнего боя, игра всё равно сообщает что выбран ближний бой.(FXD)
-Бегание внутри строений методом прыжка.(FXD)

-Герой дергается возле зданий, предположительно идет бить зомбей.(FXD)
-При выборе режима "ожидание спасения" убийства зомби не засчитываются.(FXD)
-Камера упирается в землю у игроков 2-8. Да, снова камера х)(FXD)
























Прикрепления: 7835504.png (31.9 Kb)
Сообщение отредактировал GraF - Ср, 01.08.12, 11:34

PaulX

#181
Сделай в след версий в "Дальний бой", пусть он бьет рукопашным боем. Дай ему оружие и нож, а то патроны кончались и монстры зажали.. -_-. все тупик и смерть

Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~

Candy

#182
PaulX, у дальнего боя такой минус, именно поэтому нужно играть командами по 4 человека, где 2 ближних и 2 дальних. Дальние крепят, ближние добивают, у дальних закончились патры - ближние прикрывают, пока дальние ищут патроны. Как-то так.

Dixnos_old

#183
GraF, дай хоть какую-то слабенькую тыкалку... лишать игроков атаки - нецелесообразно

Добавлено (01.08.12, 17:30)
---------------------------------------------
GraF, хоть удар прикладом введи smile

Candy

#188
Я все таки решил сделать машины и систему управления ими) Если кто найдет джип-уазик сталкеровского качества с анимками, буду очень признателен.)
Сообщение отредактировал GraF - Пт, 10.08.12, 18:43

Candy

#189
Хорошая новость:
Я сейчас занялся прохождением игры prototype 2, и у меня уже появилось много идей для карты. Ждем.)
Прикрепления: 5037724.png (121.3 Kb)

PaulX

#191
Я тут не давно по нету походил и нашел пару вещей хороших, тока не проверял..
Две девушки, то которая брюнетка.. у нее есть анимки бить ножом или другими холодными орудиями и стрелять)
У блондинки(автор конвертаций Сатреас), тока мечем бить.
Пригодиться думаю в карте)
Прикрепления: 3879533.png (118.1 Kb) · 6331993.png (76.3 Kb) · CrossfireGirl.rar (594.4 Kb)

Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~

Candy

#192
годится) будет сталкера модель, двух девущек, и альфы из паранойи. Кстати, ты нтчего не делал нового с анимками/прикреплениями альфы?
Форум » Наследие » Большие проекты » GraF Projects » [Dead Place] Главная тема
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск: