| UTM Reborn | 
|  | 
| 
 
 
 #1
 UTM - Ultimate Terraining Map. Это карта, с кучей импортированных декораций, хорошо известна многим ландшафтерам. Для меня было проблемой то, что его собирали с множества разных паков от разных авторов, из-за чего модели из разных паков трудно комбинировать. Поэтому я решил сделать свой UTM.Пока что небольшой пак моделей (около 75 шт.) для создания карт в стиле "деревня Лардерона".
 
 
 Его преимущества:
 Практически все модели будут из вов либо сделаны с нуля в 3ds Max - что дает нам вполне высокий для Варкрафта полигонаж декораций.
 - У всех моделей будут стандартные текстуры, благодаря чему их вес будет очень мал.
 - С моделей будут создаваться карты, их будет несколько, отличатся они будут своей тематикой и стилем.
 - В каждой из карт будет достаточно большой набор декораций, для создания полноценных карт только с помощью этой одной готовой карты-наработки.
 - В каждой карте будет присутствовать сделанный мною ландшафт, собранный из декораций пака.
 
 
 Внимание! На данный момент доступна версия 0.4 пака "Деревня". Пока здесь немного декораций - около 50, а также есть импортированный в карту тайлсет.
 
 
 
 
 Скриншоты: 
 
 
 
 Скачать карту версии 0.3
 Скачать карту версии 0.4
 
 
 Вес карты 2.4 мегабайт из-за не оптимизированного тайлсета. Без него размер в разы меньше.
 | 
| 
 
 
 #16
 Ak0n™, вода, водопады, уже все это есть. вот насчет шахт да! мб сделаю рельсы, вход в шахту, и еще одну вариацию текстуры для камней. потемнее. насчет лодки - мэйби-мэйби. фонари\факелы сделаю, с переключением. ну тоесть 2 анимации: стоит и мертв. чтобы в мертвой атаке не было света. кстати это уже реализировано в нынешнем фонарике CoRVu$, насчет трубы - нет, скорее всего менять не буду. так как если юзать со стандартными камнями, то не покатит. А что сделать с кустами? я понимаю, что эти - унылые, но я хз что сделать. мб подкинешь идей?
 Добавлено (17.01.12, 18:31)---------------------------------------------
 CoRVu$, насчет неба... хм... я посмотрю модель стандартного неба мб и попробую мож из вов взять. но мне кажется там не получиться желаемый результат. наверное там надо просто текстуру зафотошопить и место обычной юзать. может просто потом пак текстур неба сделаю
 | 
| 
 
 
 #17
 Quote (Tornak)  вот насчет шахт да! мб сделаю рельсы, вход в шахту, и еще одну вариацию текстуры для камней. потемнее. насчет лодки - мэйби-мэйбиНравится ход твоих мыслей
 Если что, буду тронут потестить :3
 Ой, и всякие тогда торчащие кирки из камней (отдельно) не забудь. Камни должны быть и перевернутые, для потолков, так сказать. Надеюсь понял )
 | 
| 
 
 
 #18
 Ak0n™, я хз буду делать ли потолки и прочее. я хз буду ли делать шахту в таком виде, для 3д-камеры. для обычной камеры такого бреда не надо. кирки сделам. переверну модель на угол и все. | 
| 
 
 
 #19
 Tornak, ты думал о моделях нпс? Тема таки в моделлинге, а не в ландшафте. | 
| 
 
 
 #20
 Ak0n™, нпс) это ж пак для декорщиков вообще) но я могу с вова намутить персов. они будут правда уже на импортных текстурах все | 
| 
 
 
 #21
 Tornak, камни, не очень, у огра лучше. Сделай лечше 2-3 прямых камня. из них потом можно будет собрать. что пожелаешь. так не удобно. рили. | 
| 
 
 
 #22
 CTAJIKEP, я знаю. но ребят - у огра стандартные камни+кривые камни из вов с плохо натянутыми тектурами и слишком заментыми швами. мб я запилю сюда еще пятерку вариаций. но не обещаюДобавлено (17.01.12, 18:50)---------------------------------------------
 http://screenshot.su/show.php?img=da21a5382dc60b73483fb6da691bb575.jpg опорные балки. если их перетекстурить то пойдет для пещер
 | 
| 
 
 
 #23
 Tornak, красиво) Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)   | 
| 
 
 
 #24
 Я в восторге, в любом случае | 
| 
 
 
 #25
 Tornak, Нет оставь тайлы | 
| 
 
 
 #26
 M@}{, нет. тайлы имхо ненужные. либо делать 2 пака - облегченный и полный | 
| 
 
 
 #27
 Tornak, просто сам по себе utm должен предоставлять и тайлы...ну по крайней мере в Забугойре так | 
| 
 
 
 #28
 M@}{, да? чето в утм такого не было | 
| 
 
 
 #29
 Tornak, я не говорю о текстурах, я говорю о форме камней, у тебя они мало юзабельны, можно конечно что то собрать, но форма камней огра дает свободу действий, ты должен учитывать удобность их формы, а не текстуры и т.д | 
| 
 
 
 #30
 CTAJIKEP, я не текстуры учитываю. я говорю, что у огра обычные камни из варки! просто убран "низ". и еще 5 вариаций вытащенных из вов |