[RPG new gen]Легенда о Давионе.Часть1 пролог - Страница 2 - Форум


Правила форума ·

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Warcraft III » Проекты » [RPG new gen]Легенда о Давионе.Часть1 пролог
[RPG new gen]Легенда о Давионе.Часть1 пролог

beril

#1






Название: Легенда о Давионе.Пролог
Жанр: однопользовательская RPG
Авторы: beril (нужны кстати помощники , писать в лс)
Ландшафт: Смешаный (New Gen)128*128
Вес: около 50мб





Зло спящее тысячелетиями пробудилось. Темные времена настали для Сириона. Мертвые поднимались с могил ,леса заселяли ужасные твари, вновь появляются Драконы по всему Сириону царил Хаос и Тьма. Терзаим с одной стороны порождениями Тьмы, с другой Северной Империей (каждые обвиняют в появлении порождений Тьмы друг друга) Сирион находился на грани уничтожения. После смерти отца на трон взошел его юный сын - Рагнор Светлый. С целью защиты мирных жителей от демонов, он основал Орден Алого Дракона. Со всех краев Королевства стекались воины под знамя Ордена. В Ордене обучались только лучшие из лучших. Чтобы стать рыцарем Ордена приходилось пройти суровое испытание, в котором открывалась истинная сила человека. Но увы не всем под силу было с правиться с темной стороной своей души. Используя Магию Света послушники уничтожали порождений Тьмы с такой легкостью, с какой ветер осенью сметает листья. Стать рыцарем Ордена было большой честью для любого. Величайшие герои Сириона, были паладинами Ордена. Орден обрел небывалое могущество и силу. Столетиями он защищал простых людей... Прошли века с тех пор и время беззаботной жизни кончилось. Как и много веков назад Тьма вновь поднимается из глубин Пока потомок Рагнара Светлого: король Фарадин защищает границы от набегов варваров и имперцев, Ордену поручено защищать мирных жителей. Но даже в самые темные дни найдется место герою, который встанет на сторону добра!!!



БОЕВАЯ СИСТЕМА



Доспехи

-тяжелые-класс брони, обладающий повышенным уровнем защиты за счет более высокого веса доспеха по сравнению с легкой броней, но снижает подвижность и скорость атаки
-легкие-обладает более низким уровнем защиты по сравнению с тяжелой броней, но предоставляющий большую подвижность за счет снижения веса доспеха, что позволяет увеличить скорость атаки и передвижения
Оружие

-двуручное-обладает большим уроном, но меньшей скоростью атаки чем одноручное.
-одноручное-уступает по силе удара двуручному, но позволяет чаще наносить удары и носить щиты, что не мало важно!
-щиты-от качества щита зависит скоко урона вы сможете отразить при блоке, в плоть до полного отражения урона(используется только с одноручным оружием)
Характеристики героя

Телосложение-отвечает за кол-во хп и его регенирацию.
Ловкость-скорость атаки
Духовная сила-запас духовной силы (маны)
Парирование-шанс отразить удар противника
Владение оружием-урон от холодного оружия
Концентрация-урон от магии
Охотничье ремесло-выпадение более ценного лута с мобов
Красноречие-возможность использовать дополнительные ветки в диалогах и получять более ценную информацию, не стоит недооценивать этот навык!!!!!

ГГ в тяжелых доспехах


ГГ в легких доспехах







И вот настал день Испытания, день о котором Давион всегда мечтал, день которого он боялся... Вам предстоит вместе с Давионом пройти Испытание и сразиться со своими Страхами. Окунуться в таинственный мир полный тайн и опасностей, населенный магическими существами в котором лишь сила Духа и верность своим идеалам поможет вам остаться человеком.






-Карта сделана в New Gen стиле(ни одной стандартной модели),множество моделей и декораций которые вы нигде не увидите(конверт из Sacred, Disclipse 3,так же много сделано мною: канонизация,подгонка текстур под тематику)
-Все модели сделаны на основе ВоВ,при этом сохранены все анимки (от 30 до 50 аним),что обеспечивает реалистичность диалогов и общения с ними
-Живой мир.НПС живут своей жизнью и не просто работают, а и общаются не зависимо от
местоположения главного героя
-Отображение оружия и брони
-Во все дома можно зайти
-Смена дня и ночи
-Разветленные диалоги
-Нелинейные квесты (квестам я уделил особое внимание,их будет очень много.)
-Выбор и еще раз выбор(все квесты можно будет выполнить разными путями)
-Знакомство с вашими будущими собратьями по оружию
-Симуляция жизни(об этом отдельно напишу)
-4 фазы Луны,от которых многое,что будет зависеть
-Питомец который будет помогать вам,и за которым надо будет ухаживать
-Глобальные способности
-Битва с 5 Страхами человека
-Выражение эмоций
-3д камера и хождение по стрелкам(так же новый интерфейс и иконки)
-Можно читать надписи на эпитафиях
-Очень много фоновых реплик и звуков(как у НПС так и у главного героя)
-Разделение предметов на категории: левая рука, правая рука, руки, тело, поножи, ноги.
-2 режима игры:обычный и хардкор
-Нестандартные описания предметов и способностей(в форме стиха или прозы)
-Сферы
-Детально проработан интерьер помещений
-Много внимания уделил мелочам





Герой обязан питаться иначе он умрет с голоду. Каждый предмет по разному удовлетворяет потребность в еде например: если вы съедите кусок мяса, вы получите больше пунктов, чем если бы съели яблоко. Так как вы играете за верующего - герой обязан молиться. Так же можно пойти в таверну и напиться до чертиков (но помните о похмелье) или заняться сексом (специально сделал модельку в формате xxx)







Варг, которого вам подарил отец, станет надежным другом и помощником в странствиях. Вы получили его совсем крошечным, но со временем он вырастет и станет грозной силой, с которой нужно будет считаться. Но вам за ним придется ухаживать и кормить его. Варгом управляет компьютер.

*История*
Много веков назад варгов было очень много. Рыцари Ордена отправлялись в бой верхом на варге. Считалось, что они живут в 2 измерениях одновременно. И после смерти хозяина, варг переносит его Душу на небеса. Со временем варгов почти не осталось, куда и почему они исчезли никто не знает, но ясно одно - это не к добру!






В игре вы познакомитесь со своими спутниками которые будут сопровождать вас на протяжении всех путешествий(из карты в карту )Узнаете их историю (если конечно они согласятся ее рассказать). Подчеркиваю именно познакомиться(1 задание совместно),полноценное взаимодействие будет в следующей части.
Всего их 5 вот они :

-Эриэль

Демон-суккуб,с туманным прошлым ,не понятно вообще как она попала в мир людей...
*Увлечения*-доставать всех

-Иеронимус

Темный эльф-пирамант одержимый Феанором (пламенным духом). Был изгнан из своего клана по не известным причинам
*Увлечения*-Огонь!!!

-Кхазад Тинивуэль (да моя больная фантазия придумала такое имя)
Шаман одного из Северных кланов орков.Вот уже из поколение в поколение передается способность говорить с духами предков в роду Тинивуэлей.Что он делает здесь не известно,по его словам, прийти на испытание ему приказали предки ибо там он встретил Наместника Богов на земле
*Увлечение*-Поговорить с мертвыми

-Сара
Целитель и начинающий маг Света из далекой глубинки Королевства.В раннем детстве потеряла родителей и была удочерена местным знахарем.Который и научил ее всему.
*Увлечение*-Книги, спасение кошек с деревьев

-сэр Джэральд Эллгель
Наследник величайшего рода Элгеллей,чьи предки ни раз занимали высокие должности в Ордене.Сын наместника Ривелдейна
*Увлечения*-Неизвестны












Триггеры - 35%
Ландшафт - 95%(мелкий декор остался)
Сюжет - 90%
Модели - 90%
Сообщение отредактировал beril - Ср, 28.11.12, 23:29
Мой проект -Легенда о Давионе

PUVer

#16
Quote (beril)
-Все модели сделаны на основе ВоВ,при этом сохранены все анимки (от 30 до 50 аним),что обеспечивает реалистичность диалогов и общения с ними

Динамическая смена текстур?Не, не слышал.
Quote (beril)
заняться сексом (специально сделал модельку в формате xxx)

Quote (beril)

-Детально проработан интерьер помещений

Quote (beril)
-Живой мир.НПС живут своей жизнью и не просто работают, а и общаются не зависимо от
местоположения главного героя

Пруф в студию!
Ну а вообще желаю удачи. И ещё вопрос, сколько в среднем у нпс ответов в диалоге (если все посчитать у одного нпс в среднем), сколько персонажей на данный момент проработано, сколько квестов готово?

Поддержи проект! Подпишись

Ray-T

#17
Quote (PUVer)
Ну а вообще желаю удачи. И ещё вопрос, сколько в среднем у нпс ответов в диалоге (если все посчитать у одного нпс в среднем), сколько персонажей на данный момент проработано, сколько квестов готово?

все на начальной стадии разработки 100%. он же только рельефом начал заниматься.

PUVer

#18
Quote (beril)
Триггеры - 25%

Это же четверть! Наверняка что-то уже должно быть готово. Или цифры взяты от балды-_-

Поддержи проект! Подпишись

beril

#19
Я не могу редактировать сообщения )
Карта должна готова быть к середине осени (максимум конец осени)
Щас просто столкнулся с некоторыми проблемами. Переделываю!!
И щас самое сложное делаю в начале (наработки всякие и модели)

Терь на вопросы отвечю
1)Динамической смены текстуры не будет (так ака нельзя наложить на портрет ее)
2)В зависимости от роли npc (от 5 до много happy )
3)Квесты токо на бумаге)(но зато все )
Щас переделываю наработку смены дня и ночи, уже ипортировал хождение по стрелкам + ланд доделываю

Спасибо те тож удачки wink

Добавлено (25.08.12, 16:34)
---------------------------------------------
А также готовы начальные ролики )

Мой проект -Легенда о Давионе

beril

#21
Покаместь 19, но думаю больше будет

Добавлено (30.08.12, 01:55)
---------------------------------------------
Обновка
Можно будет читать мысли в некоторых случаях (с помощью маг. сферы)

Мой проект -Легенда о Давионе

Ray-T

#22
Quote (beril)
Можно будет читать мысли в некоторых случаях (с помощью маг. сферы)

классная идея!!))
Quote (beril)
(но зато все)

Quote (beril)
Покаместь 19

всего 19?

Ray-T

#25
beril, поставил в первый пост. Тот пост удалил.
Выглядит довольно красиво... Сразу видно, что есть опыт.

Quote (beril)
Что за кролик?

про которого написано почти на каждом игровом скрине

Ray-T

#27
Quote (Aztart)
ты разве не замечал как это неудобно?

лично я не замечал. если система не кривая, то вполне сойдет. а если сделанная лапой курицы - то другое дело.

beril

#28
CoRVu$,
Quote (Aztart)
О боже, лучше не надо, ты разве не замечал как это неудобно?

Хождение не уберу, и камера будет в одном положении ракурсы менять нельзя.
да вроде система нормальная )

Добавлено (04.09.12, 04:39)
---------------------------------------------

Quote (CoRVu$)
про которого написано почти на каждом игровом скрине

До меня токо дошло (в 4часа ночи happy ) о чем это вы.
То типо дебаг )

Добавлено (26.09.12, 15:12)
---------------------------------------------
Обновка в игре будет использована нестандартная боевая система. Суть ее в том, что атака происходит при нажатии ЛКМ (1 нажатие - 1 удар), так же при получении урона будет накапливаться ярость. При достижении определенного порога можно будет использовать особый удар нажатием ПКМ . Так же есть система блоков (работает автоматически), которая блокирует урон нанесенный герою.
Вот карта Пример с это системой (наработка сыроватая покаместь, так же в примере нету шкалы ярости, особый удар можно нанести когда появится надпись Берсек
CoRVu$, добавь новый подраздел
Боевая система
В карте будет нестандартная боевая система, основаная на комбо и спец. ударах.
Так же присутствует возможность использовать щит для блокировки ударов

Заранее спасибо

Мой проект -Легенда о Давионе
Форум » Warcraft III » Проекты » [RPG new gen]Легенда о Давионе.Часть1 пролог
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: