Возможно некоторые сталкивались с проблемой расчета точного урона для юнитов. И большинство из них приходило к выводу, что все проблемы из-за *кол-во граней у кости* и *кол-во костей*.
Как же они влияют на атаку? Потратив битый час своего времени, в течении которого я переставлял эти параметры туда-сюда ища закономерность и зависимость, я вывел формулу на точный диапазон урона (не бойтесь, формула проверялась неоднократно).
собственно математика:
-пусть:
параметр <Бой-Атака 1-*(или 2)*-урон:кол-во граней у кости> = x
параметр <Бой-Атака 1-*(или 2)*-урон:кол-во костей> = y
параметр <Бой-Атака 1-*(или 2)*-базовый урон> = z
-тогда:
диапазон урона = <от (z+y) до (z+y*x)>
Такая вот штука. Может кому поможет.