Тонкая грань - Страница 2 - Форум


Правила форума ·

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Форум » Наследие » Корзина » Тонкая грань
Тонкая грань

IceJoke

#17
Вот такой вопрос назрел: говорят, что это импортированная текстура дорожки смотрится хуже стандарта. Есть предложение заменить на обычную деревенскую, что думаете об этом?

Добавлено (31 Июль 2009, 11:56)
---------------------------------------------
Ужасная новость: появилось адское послание 666, в переводе на русский - информация об уровнях остутствует или не верна.
Остался конечно, старая версия карты, но там нет холмов sad

Блог

Phenomenom

#18
Не думай что только импортом можно сделать шедевр, из простых стандартных ресурсов Вара можно сделать шедевр. У тебя там в скринах чет атмосфера не чувствуется, как то пустовато
Чтобы оценить блюдо, не надо быть поваром!
Вконтакте - erkebulan93

Castro

#19
Quote (IceJoke)
Ужасная новость: появилось адское послание 666, в переводе на русский - информация об уровнях остутствует или не верна. Остался конечно, старая версия карты, но там нет холмов

хех, надо было делать резервную копию
"Люди которые не пьют, не курят, никогда не матерятся и не говорят о сексе,
вызывают у меня какие-то подозрения. Уверен, по ночам они разделывают
трупы маленьких детей или еще что-то в этом роде." © Чак Паланик

IceJoke

#20
а вот если файл .bak остался, его можно как-нибудь использовать для восстановления?

Добавлено (05 Август 2009, 11:33)
---------------------------------------------
Чтобы не забывали проект, на скорую руку сделал один новый скриншот. Вот он.

Так же должен сказать, что восстановленный ланд воссоздан почти на все 100% и сейчас уже перехожу к реализации сюжета. Так же проект задержится из-за того что в планы вошла озвучка. Надеюсь, вы ещё ждёте этот проект smile

Блог

Obi-Wanya

#22
IceJoke, http://ternox.com/forum/32-3550-1 biggrin В общем юзай под елями осеннюю текстуру почвы с редкой травой, это лучший вариант который я только смог найти.


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

IceJoke

#23
Obi-Wanya, это, конечно, хорошо, но не думаю, что это уже поможет. На мой имбовый взгляд(!) простая почва подойдёт лучше. Будет подчёркиваться некая мрачность, лёгкая нереалистичность.

З.Ы. У меня очень имбовый взгляд, главное правильно это понимать.

Добавлено (10 Август 2009, 00:54)
---------------------------------------------
Так, с датой я, конечно, поспешил. Сейчас всё состыковаться по времени не удаётся, чтобы делать много, быстро и качественно. Так что официальная дата выхода - когда будет готова. Зато когда выйдет, получится нечто атомное wink

Блог

FrancK

#24
кстати, неплохо бы и деревья разнообразить. возьми деревья из пустошей и поставь им используемую текстуру деревьев Лордаэрона wink

IceJoke

#25
FrancK, не, фигово смотрится, и совершенно не в тему атмосферы.

Добавлено (23 Август 2009, 23:42)
---------------------------------------------
Тему офф, ибо проект проклят.
Снова умер. Практически убил желание открывать эдитор.

Блог

Obi-Wanya

#26
Quote (IceJoke)
Практически убил желание открывать эдитор.

Кто убил? Чем?


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#28
IceJoke, сформулирую по другому: почему проект проклят и умер?


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

IceJoke

#29
Потому что после первой клинической смерти(об этом сообщалось в теме), очередной раз открывая редактор мне опять всплыло сообщение об отсутствии информации об уровнях. sad

Добавлено (23 Август 2009, 23:58)
---------------------------------------------
Ну про эдитор я, конечно, загнул dry

Блог
Форум » Наследие » Корзина » Тонкая грань
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Загрузка…