Багги в триггерах! - Страница 2 - Форум


Правила форума ·

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Наследие » Корзина » Багги в триггерах! (Нужна помощь в триггерах!)
Багги в триггерах!

Alex-elf

#16
DarkenRUS, Триггеры к 1 и 3 магии я бы лично удалил,и сделал все через перевоплощение (РО),но можеж добавить в триггеры 4 перемменые равные уровню каждой магии первого героя и после обратного превращения востановить их(Я реномендую через перевоплощение сделать)
Скинь названия триггеров 2,4,5,6 магии(Картинки не грузяться)

Добавлено (24.08.10, 16:39)
---------------------------------------------
2.Удали в if then условие(Kame_Dummy[Kame_Inst] is dead) равно да,если не поможет то еще измени
Create 1 Bomb for (Owner of Kame_Caster[Kame_Inst]) at Kame_Point[3] facing стандартная ориентация зданий degrees на Create 1 Bomb for (Owner of Kame_Caster[Kame_MuiCount]) at Position of(Kame_Caster[Kame_MuiCount])) facing стандартная ориентация зданий degrees
4.Убери Remove Caster1[CV] from TempGroup[2] и замени Cause Caster1[CV] to damage Target[CV], dealing Damage[CV] damage of attack type Сила тьмы and damage type огонь на Cause Caster1[CV] to damage Target[Mui], dealing Damage[CV] damage of attack type Сила тьмы and damage type огонь
5.Такой триггер я не нашел
6.1)Добавь в конце действие включить триггер 2
2)тригегер сделай изначально выключен и вконце действие выключить триггер 1
А если чесно там во всех триггерах кучу ненужных перемменых которые создаються,неиспользуються и в конце триггера удаляються(Наверняка ты больше 90% триггеров просто закидывал с примеров или других карт где эти переменные были нужны)

Скромные люди живут тихо и стреляют из пистолета с глушителем.
Война Эльфов(AoS)
Лига героев(тренировочный лагерь)
Одинокий орк(Ролик)

DarkenRUS

#17
Quote (Alex-elf)
А если чесно там во всех триггерах кучу ненужных перемменых которые создаються,неиспользуються и в конце триггера удаляються(Наверняка ты больше 90% триггеров просто закидывал с примеров или других карт где эти переменные были нужны)

Да я по примерам делал, т.к. в триггерах я на начальном уровне... А что делать тогда?

Добавлено (24.08.10, 18:16)
---------------------------------------------

Quote (Alex-elf)
Триггеры к 1 и 3 магии я бы лично удалил,и сделал все через перевоплощение (РО),но можеж добавить в триггеры 4 перемменые равные уровню каждой магии первого героя и после обратного превращения востановить их(Я реномендую через перевоплощение сделать)

Сделал так, но, у меня 2 героя должны из одной альтернативной формы переходить в другую, а они не хотят, мож без триггера это не возможно??

Добавлено (24.08.10, 18:24)
---------------------------------------------

Quote (Alex-elf)
4.Убери Remove Caster1[CV] from TempGroup[2] и замени Cause Caster1[CV] to damage Target[CV], dealing Damage[CV] damage of attack type Сила тьмы and damage type огонь на Cause Caster1[CV] to damage Target[Mui], dealing Damage[CV] damage of attack type Сила тьмы and damage type огонь

Все равно пропадает...

DarkenRUS

#19
Quote (Alex-elf)
2.Удали в if then условие(Kame_Dummy[Kame_Inst] is dead) равно да,если не поможет то еще измени
Create 1 Bomb for (Owner of Kame_Caster[Kame_Inst]) at Kame_Point[3] facing стандартная ориентация зданий degrees на Create 1 Bomb for (Owner of Kame_Caster[Kame_MuiCount]) at Position of(Kame_Caster[Kame_MuiCount])) facing стандартная ориентация зданий degrees

Та жа фигня cry

Добавлено (24.08.10, 18:29)
---------------------------------------------

Quote (Alex-elf)
DarkenRUS, 3 формы чтоли

По аниме да) 1я норм - 2 ихняя, 3я их демона внутри их...

Alex-elf

#20
DarkenRUS, тогда уровни магий введи в перременые вначале триггеров,а в конце прокачивай их триггерно как было
Во 2 тогда в 1 триггере сделай новую перемменую равную триггер юнит,а это действие так Create 1 Bomb for (Owner of Эта вот переменная) at Position of(Эта переменная) facing стандартная ориентация
Скромные люди живут тихо и стреляют из пистолета с глушителем.
Война Эльфов(AoS)
Лига героев(тренировочный лагерь)
Одинокий орк(Ролик)

DarkenRUS

#21
Quote (Alex-elf)
6.1)Добавь в конце действие включить триггер 2
2)тригегер сделай изначально выключен и вконце действие выключить триггер 1

Не действует...

Alex-elf

#22
DarkenRUS, Ну я сам проверить не могу работает или нет там ведь половина на гуи и джассе и мой варкрафт её не запускает
Скромные люди живут тихо и стреляют из пистолета с глушителем.
Война Эльфов(AoS)
Лига героев(тренировочный лагерь)
Одинокий орк(Ролик)

DarkenRUS

#23
Quote (Alex-elf)
DarkenRUS, тогда уровни магий введи в перременые вначале триггеров,а в конце прокачивай их триггерно как было
Во 2 тогда в 1 триггере сделай новую перемменую равную триггер юнит,а это действие так Create 1 Bomb for (Owner of Эта вот переменная) at Position of(Эта переменная) facing стандартная ориентация

Если б я еще понял...

Добавлено (24.08.10, 18:37)
---------------------------------------------

Quote (Alex-elf)
DarkenRUS, Ну я сам проверить не могу работает или нет там ведь половина на гуи и джассе и мой варкрафт её не запускает

Как не запускает Оо

Добавлено (24.08.10, 18:38)
---------------------------------------------
А может это изза других триггеров?? Ведь раньше некоторые из них норм работали!

Alex-elf

#24
Создаеш переменную(Blablabla)Боевая еденица,действие
1.Триггер в начале
Set(Blablabla)=(Triggering unit)
2.Триггер(Знаеш где)
Create 1 Bomb for (Owner of Эта (Blablabla)) at Position of((Blablabla)) facing стандартная ориентация
Скромные люди живут тихо и стреляют из пистолета с глушителем.
Война Эльфов(AoS)
Лига героев(тренировочный лагерь)
Одинокий орк(Ролик)

DarkenRUS

#25
Quote (Alex-elf)
DarkenRUS, тогда уровни магий введи в перременые вначале триггеров,а в конце прокачивай их триггерно как было

А сможешь написать триггер, чтобы при 20-30% ХП герой превращался в 3ю форму? Ну и чтобы человек на время действия перевоплощения не мог им управлять???

Alex-elf

#26
Quote
А может это изза других триггеров?? Ведь раньше некоторые из них норм работали
Я все гуи и джасс удаляю тогда работает
Скромные люди живут тихо и стреляют из пистолета с глушителем.
Война Эльфов(AoS)
Лига героев(тренировочный лагерь)
Одинокий орк(Ролик)

DarkenRUS

#27
Quote (Alex-elf)
Создаеш переменную(Blablabla)Боевая еденица,действие
1.Триггер в начале
Set(Blablabla)=(Triggering unit)
2.Триггер(Знаеш где)
Create 1 Bomb for (Owner of Эта (Blablabla)) at Position of((Blablabla)) facing стандартная ориентация

Теперь понял biggrin

Со мной надо как с учеником cry

Добавлено (24.08.10, 18:42)
---------------------------------------------

Quote (Alex-elf)
Я все гуи и джасс удаляю тогда работает

Ну а гуи это ведь и есть триггер Оо так как он работает тогда? Ведь скилл на триггере Оо Или триггеры это МУИ?

DarkenRUS

#29
Quote (Alex-elf)
DarkenRUS, Сразу бы сказал что все триггеры делал не ты,обьяснял бы уже по другому

Ну я и не говорил что я... Я брал другие скиллы и переделывал их под те что надо... У меня еще нет навыков создания скиллов... Музыку, анимацию и т.п. Могу, а до скиллов как до Китая cry

Alex-elf

#30
Я иммел ввиду текст весь удалил(У меня WEunlimitedне работает,У меня обычный WE)Поэтому не особо понятно где че(Только триггеры четко)
Скромные люди живут тихо и стреляют из пистолета с глушителем.
Война Эльфов(AoS)
Лига героев(тренировочный лагерь)
Одинокий орк(Ролик)
Форум » Наследие » Корзина » Багги в триггерах! (Нужна помощь в триггерах!)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: