Зенитка - Страница 2 - Форум


Правила форума ·

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Форум » Наследие » Корзина » Зенитка (аркада с элементами рпг)
Зенитка

Sumert

#17
Спс, Администратор.
Люди, я обнаружил баг во втором уровне со вторым магазином. Учитывая, что никто даже 1-й уровень не прошел, пока ничего страшного...
Также подумываю уменьшить перезарядку арбалета с 5-10 сек до 2-7 сек, а также облегчить прохождения уровня на низком уровне сложности. Странно, но пока никакой критики я не услышал. Давай-те, быстрее качайте и критикуйте, а то практически нечего исправлять.))

Добавлено (19.10.10, 18:07)
---------------------------------------------
Так-с. Посоветовавшись с моими тестерами я пришел к выводу, что кампанию пора разбавлять в море веселья и неожиданностей. Сейчас идет работа по телепортам (спецэффект молнии и юнит появляется), новых типов юнитов, а также мини-боссов. Также уровни будут намного интереснее. Была добавлена возможность не проходить обучение, а также регулировать камеру. Совместно с тестерами я пришел к выводу, что сама башня должна развиваться.
Мне бы хотелось услышать от Вас предложения по поводу самих веток. Пока вот что готово на бумаге: веток всего 5. В каждой ветке 3 пути (можно развивать каждый). В каждом пути 5 пар способностей. Из каждой пары можно качать лишь одну способность.
Рассмотрим, на примере одну из веток имплантанты:
1 путь (все способности активные)
1) самопочинка (регенерация)
щит толчка (на время отталкивает от вас любых врагов)
*примечание: из этих двух способностей можно выбрать лишь одну и потом развивать с уровнем лишь её одну. На выбор одной из способностей другой пары не влияет*
2) Касание смерти (на всех врагов кастуется заклинание кража жизни. При этом сколько здоровья было своровано, столько и у вас восстановилось)
часы (время замедляется, позволяя вам за секунду реального времени выстрелить больше и точнее)
3) *далее не придумал*
2 путь (все способности активные, но направлены на защиту)
1) Агрессивная Защита (вероятность, что юнит, атаковавший вас получит такой же урон)
Равноценный обмен (предметы покупаются и продаются по одной цене, то есть без затрат золота)
2) Бонусное КПД (повышается эффективность бонусов)
Счастливое притяжение (бонусы выпадают чаще)
3) чип разума (повышается характеристика разум)
улучшенная перезарядка (все пассивные предметы перезаряаются быстрее)
*если вы не прошли первый уровень, то важно знать, что разум позволяет использовать более мощное и совершенное оружие*
4) *не придумал*
3 путь (все способности активные, но направлены на атаку)
1) рециркулятор энергии (перезарядка активных способностей ниже)
*не придумал далее*
Я был бы благодарен, если бы вы помогли мне придумать больше способностей.
Остальные 4 ветки таковы: энерго-механика, механика, химическое оружие, биологическое оружие.

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам надо идти

Shaimus

#18
Quote
Пока вот что
готово на бумаге: веток всего
5. В каждой ветке 3 пути
(можно развивать каждый). В
каждом пути 5 пар
способностей

150 способностей. Советую сократить минимум в 3 раза. Т.е. 5 веток/путей в каждой по 5 пар (10) заклинаний.
Важнее качество, а не количество.
Раздел форума по разработке игр
Мой твиттер
Вконтакте
Deep Deep Space

Sumert

#19
Shaimus, ты прав. Подумаю. А те способности, что я представил нормальные или есть те, что лчше убрать, то бишь бесполезны?
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам надо идти

Shaimus

#20
Sumert, в каждой "ветке" должна быть общая тема. В том что ты отписал я мало что понял, нет ничего общего, хз. Сделай одну из остальных 4-х веток с 10-ю способностями, хотелось бы энергомеханику(лучше энергетика). Тогда и покритикуем.
Раздел форума по разработке игр
Мой твиттер
Вконтакте
Deep Deep Space

Sumert

#21
Я заметил, что все люди выбирают из стихий связанное с молнией или энергией практически везде: В Td на варике, в Evil Island, Zanzarah и др играх. Почему все так прицепились к молнии и энергии, не понимаю?
У меня есть к энергетике пару заготовок но только по активным, временным способностям. Кстати, в целях экономии времени для игрока все активные способности без цели. То бишь нажал и она сработала (в зенитке нет особо времени направлять способность.)
1.Электрощит (атакует всех близлежащих соперников)
Энергетический взрыв (От башни во все стороны распространяется энергетическая волна, поражающая только врагов)
2.Энергощит (поглощает определенный процент урона от любого типа атак и заклинаний)
Электрическое поле (создается поле вокруг башни, реагирующая на любое действие врагов. Любой враг, находящийся в поле, получает урон от следующих действий: атака, чтение заклинаний и движение)
3.Поглотитель (весь урон по вам превращается в хп)
Молниеотвод (Бьют молнии в случайном месте вокруг башни. Куда ударила молния, там враги получили большой урон, ослеплены, парализованы и отброшены на небольшое расстояние)

Добавлено (10.01.11, 13:26)
---------------------------------------------
Работа постепенно заканчивается. В демке решил сделать лишь одну башню: био-башню. Из 24 способностей био-башни готово 23 способности. Осталось лишь оптимизировать и добавить веселье. Пока лишь покажу скриншоты, сделанные во время тестированя. Правда, на скринах показана лишь малая толика сделанного:

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам надо идти
Форум » Наследие » Корзина » Зенитка (аркада с элементами рпг)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Загрузка…