Battle in the Jungle - Страница 2 - Форум


Правила форума ·

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Наследие » Корзина » Battle in the Jungle (Битва в Джунглях)
Battle in the Jungle

SunCreep

#16
Обновление
Ну я хочу сказать,что пробная версия готова!Так сказать Ура!)) На самом деле не один из моих проектов не был готов на столько и я очень рад.Сейчас в игре 4 перса,по этому играть можно лишь 2-2,но мест на 8 человек,по наблюдать могут)
Я вылажу то что готово на данный момент,чтоб вы посмотрели и высказали своё мнение.Мне очень интересно знать,что вы скажите т.к.,повторюсь ещё раз,это самый молодой и самый перспективный мой проект.
В дополнение хочу добавить пару слов о систематике.Чтобы выиграть нужно:добыть ключ.Уровень ключа должен быть равен: Кол-во игроков при старте+2.При ливе герой игрока отправится на базу,все его войска станут вашими,он умрёт,выпадет ключ.Что бы легче переходить с одной стороны базы на другую есть "мерцающие врата",они помогут вам двигаться по базе.Регенерация происходит по всей базе,но не анимирована,это появится в новой версии.Итак:

Жду ваших комментариев,очень жду.Найдите себе пару врагов и союзника и вперёд.У меня нету тест команды,да и способо проверить нету,так что жду от вас гневных извещений о багах или ещё че-нить))

Добавлено (31.07.11, 00:39)
---------------------------------------------
Обновление

Требуются люди,для помощи проекту.Нужно 3 тестера,и один ландшафтер.Тесты при полном кол-ве тестеров будут проходить в гарене,обращаться в скайп,ник см. в подписи.Что касается лэнда,над ландшафтом работал один человек,он сделал не много.Задача не очень сложная,нужно по кривить землю,по рисовать эффектов на стены.Что ж,надеюсь кто-нить откликнется))

Добавлено (31.07.11, 18:41)
---------------------------------------------
Обновление

Был проведён тест карты.При тесте выявилось множество багов,при том в разных областях.На данный момент большинство багов исправлено и убрано.Так же,хотелось бы сказать,что появилась новая система,о ней ниже.
Личный кабинет:теперь у каждого игрока есть свой личный кабинет.На данный момент каждый игрок сможет посмотреть кол-во убитых им юнитов и кол-во затраченной голды.Система создана на диалоговых окнах и может скрасить время ожидания реса героя.

Добавлено (02.08.11, 04:05)
---------------------------------------------
Обновление

Эм,убрал кучу неточностей.Таких как не отображение модели героя(сатир) и снаряда(охотница).Для всех героев(4) полностью сделал описание способностей,рассартировал их по системе Q,W,E,R и,естесно сменил на эти же кнопки.
Планирую выпустить ещё одну пробную версию со всеми изменениями.Позже уже будет релиз,первая версия для игры,в ней уже будет 8-10 героев,для игры 4-4.И я прошу вас,от поститесь,хоть кто-нить,скучно(

Ray-T

#17
Quote (SunCreep)
И я прошу вас,от поститесь,хоть кто-нить,скучно(

Лан. Пост:
Quote (SunCreep)
Эм,убрал кучу неточностей.

Вот это очень хорошо.
Quote (SunCreep)
по системе Q,W,E,R

удобно

SunCreep

#18
Бугагашенько Обновление
Эм,ну я сделал шикарное описание ко всем скилам,и нового героя.Собственно ночью буду ему последний скил ставить и начну нового.Как закончу выложу карту где уже будет 6 героев,то бишь для игры 3-3.Сделал пару элементарных вещей:сапог+камень=сапог маны;кольцо+талисман="персик".Скоро над вещами буду работать усерднее,но надо доделать ещё 4 героев.Первая игровая версия 1.0 выйдет как только будет готово 10 героев,сейчас их 5/10,то бишь ровно половина.Так же,естесно я закину кучу предметов для хоть какой-то игры.
Кстати,перелепил некоторые скилы,да бы удалить утечки и уменьшить общие кол-во лагов.
Что касается описания скилов.Оно максимизированно,то бишь показывает всю инфу по скули,кстати пример:

Кстати,на скринах оба багнутых скила,и оба уже исправлены.

Ray-T

#19
Quote (SunCreep)
Кстати,на скринах оба багнутых скила,и оба уже исправлены.

шикарно.
Quote (SunCreep)
сейчас их 5/10

отлично. что можешь рассказать про парочку?

SunCreep

#20
Про парочку новых?Сделан только один:
Фиерн со стороны ночных эльфов.
Является магом/танком,скажем так.Изначальные характеристики силы и разума примерно равны,как и прирост.
Получается жирненький маг,но явно не дд,так как ловкость сильно пострадала(таким мишкам драться не надо).Что касается скилов.1)Скил создаёт светлячков,которые хилят.На 5 уровне каждый светлячок восстановит 50 хп,светлячков 7.2)Прорыв(да простят меня админы)3)Пассивно увеличивает броню,активно даёт иммунитет к 1 заклинанию юнитам в маленькой области.4)Ульт должен быть сильным,но чёт я сомневаюсь что он таков.Собственно хотел сделать красиво,пользовал молнии и менял им цвет,так что очень даже))Вообще должен станить цели,и всех кто рядом,естесно наносить м урон.Я думаю добавить эффект очищения.
Что касается второго мага(он тоже маг будет) я ещё не придумал,были идеи,но я не хочу возиться с трансплантацией наработок,так как это муторное занятие.Буду делать прямо в карте,это замедляет процесс,ещё и дота и лтд в гарене,так что...))Процесс растянется.А тут ещё справки собирать надо).
А вообще я хотел бы тест провести,посмотреть работоспособность новой системы и героя.

nikikin_old

#21
мапа удалена с хостинга(
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

SunCreep

#22
nikikin, это хорошо))Доделаю героя и выложу.

Добавлено (10.08.11, 04:01)
---------------------------------------------
Обновление
Итак,готова версия для игры 3-3.В ней,как уже стало я ясно 6 героев.Все они имеют красочное описание.В тавернах цвет имени обозначает причастность к характеристике: Ловкачи имеют примерно такой цвет,мудрецы такой,но темнее.Собственно что говорить,вы сможете всё увидеть.Сегодня был тест,он провалился по причине моего дисконекта.Завтра,я надеюсь,тест повторится и все баги будут выявлены и исправлены.Ещё хотел сказать,что появились новые предметы,по мимо тех что появились до этого))
Я планирую впихнуть систему убийств,но не знаю успею ли я её сделать и протестировать.На данный момент всё,ждём теста.

Omni174

#23
Посоветую мульти борд так сделать
ГУИ:
С:M.Instalization
У:Игрок(2) синий не равно играет.
Д:Ничего не делать.
--------
С:M.Instalization
У:Игрок(3) светл.зеленый равно играет.
Д:Изменить х column y raw текст - тобишь добавляешь в мультиборд

Также советую изменить иконку справо от имени игроков,если она не менятся при выборе)

SunCreep

#24
Обновление

Кароче,ладно.Выпускаю версию для игры 3-3.Что касается тестов,все баги,которые я запалил были исправлены.Остались не протестенными система победы и система кика.По поводу системы победы я хочу сказать что для тимы 1 она работает,а вот для 2 большой вопрос.Ещё хочу сказать,что сильно уменьшил кол-во лагов,переписав спелы и изменив некоторые конфигурации.Сейчас уже есть несколько предметов,как простых,так и сборных.В "Симиштильной Ариэль" вы сможите найти рецепты и уже готовые вещи,приятной игры!

Добавлено (11.08.11, 02:08)
---------------------------------------------
Прошу модераторов сменить ссылку скачивания на: http://rghost.ru/17544501

Pro100Killer

#26
Вчера потестили,вроде норм,приятный видок,но фиксить нужно)
Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма)
nikikin
-Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой.
Это многое объясняет)
Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания

SunCreep

#27
Обновление
Прошло 11 дней с прошлого обновления и,я хочу сказать,многое изменилось.
К примеру я создал систему получения опыта и золота с мобов,сделал её похожей на близовскую,но немного изменил.
Система дропа золота: радиус 700 от цели,которая умирает; золото не фиксировано,а имеет случайные числа/кости.
Так же кол-во золота зависит от героев в зоне.Если герой один,то получит 40 голды к примеру,а если их два,то получат 20.Таким образом если на линии два дальних а против них один дальний и ближний,ближний не будет страдать от нехватки золота,если его союзник будет добивать крипов,т.к. одно из условий получения золота "цель должна быть убита героем".
Почти тоже и с экспой,разве что радиус больше и она фиксированная.
Теперь есть 8 героев,но к выпуску я хочу сделать 10.
Есть изменения в модах карты.Если раньше можно было настраивать дуэли,которые и так не работали)),то теперь есть возможность полного и не полного выбора,т.к. появилась ещё одна таверна с нейтральными героями.Сейчас в этой таверне уже есть один герой,имеющий внешность панды,возможно к выпуску будет ещё один,тинкер.
Теперь покупка героя не требует не золота не дерева,а дерево стало призовыми очками.Эти очки вы получаете за повышение уровня и победы на эвентах,но эвентов пока нету,так что только на дуэлях и лвлапах.
На очки можно будет купить книги или что-нить полезное,что не покупается за голду.
Ну я пойду реализоваться систему очков и править прирост опыта.Надеюсь карта будет готова к 23,но я не уверен,зная объём работы.

Добавлено (22.08.11, 13:49)
---------------------------------------------
В рамках обновления скрины:
Рецепт одной из вещей,так же настроены и остальные рецепты.


Приход опыта и золота для героя от убийства.Кстати,трупы теперь не остаются,а исчезают сразу.


Скилы пандарена.

SunCreep

#29
Dixnos, ну это да)) Ошибок более чем предостаточно,я их потихоньку буду удалять,т.к. сам не особо силён в грамоте.
Форум » Наследие » Корзина » Battle in the Jungle (Битва в Джунглях)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: