PLANTS vs ZOMBIES - Страница 2 - Форум


Правила форума ·

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Наследие » Корзина » PLANTS vs ZOMBIES (Warcraft 3 map)
PLANTS vs ZOMBIES

MrChupakabra

#18
Думал создать просто, но ты подкинул идею создать что-то новое)

Добавлено (26.07.11, 12:47)
---------------------------------------------
В данный момент из юнитов созданы:
1. Горохострел.
2. Скорострел.
3. Кусака.
4. Стена орех.
Почти доделал:
1. Подсолнух.
Под вопросом:
1. Картофельная мина.
2. Тристрелл.

Slender2D:Dark Factory

Ray-T

#22
Quote (MrChupakabra)
PLAnTs Vs ZoMbIeS ®
АвТоР: Mr.Chupakabra
ЖаНр: ToWeR DeFeNcE
КоЛ-вО иГрОкОв: 3
ОпИсАнИе КаРтЫ:
ВаМ ПрЕдСтОиТ зАщИтИть ВаШ ДоМ оТ НашестВиЯ ЗоМби (РемейК игрЫ PLANTS vs ZOMBIES ® )
КаРтА ЗаВеРшЕнА нА:
ЮнИтЫ: 40%
ТрИгГеРы: 50%
ЛаНдШаВт: 70%
СкРиНшОтЫ:

более 50% текста - капс. +20% можешь заработать... делай выводы.
жанр не нравиться (совсем), скрины ничего не показывают... совсем...
ландшафт? да ты что, какой в ТД ланд? только спам торцевых колонн и один домик не в тему smile
волны? сражение? на скринах видно, что ты сделал три война и всё.
да и к тому же не играл в эту игру (да и вообще играть не особо люблю, люблю создавать smile ),
хотя много о ней слышал.
Quote (MrChupakabra)
КоЛ-вО иГрОкОв: 3

ух ты! а кто третий? ну зомби и растения - это ясно, а третий кто?
А вообще проект норм и жанр говорит о том, что шанс забросить проект = 1%! Так что удачи!
Сообщение отредактировал GrafBerserk - Пт, 29.07.11, 23:48

MrChupakabra

#23
Извини, просто:
1. "Капс". Я хотел сделать шривт немного поприкольнее, но если ето незаконно, то больше не буду cry
2. Ландшавт. Ты прав biggrin .
3. P.v.Z. (Plants Vs Zombies) Можно назвать T.D.
4. Кол-во игроков. 3-ое играют за растений. Зомби - AI.
Спасибо что сказал все мои недочёты (Надеюсь все smile )
Slender2D:Dark Factory

MirAlex

#24
MrChupakabra, Поиграл, вообщем что советую добавить:
1. Добавить музыку (ту же что и в игре) Весело будет (:
2. Добавить звуки зомби, типо ор "МоЗги!!!" и т.д.
3. Сделать чтобы зомби могли ходить только по рядам, а не нападать на всех.
А так, для начала нормально. Продолжай, жду обязательно)

Добавлено (01.08.11, 13:40)
---------------------------------------------
4. Также модель зомби нужна, а то эти не в тему.

MrChupakabra

#25
1. Музыка есть только вставлять её надо в конце, а то весит она 3 мб.
2. Я не знаю где достать ети весёлые звуки)
3. Тут потребуется хороший либо триггерщик либо джассер.
4. Модель зомби будет стандарт, но у неё будут отрываться конечности (рука и голова).
Slender2D:Dark Factory

MirAlex

#26
Quote (MrChupakabra)
1. Музыка есть только вставлять её надо в конце, а то весит она 3 мб.

Ужми качество.
Quote (MrChupakabra)
2. Я не знаю где достать ети весёлые звуки)

У меня на старой винде были)) попробуй погуглить.
Quote (MrChupakabra)
3. Тут потребуется хороший либо триггерщик либо джассер.

Блокираторы пути в помощь!
Quote (MrChupakabra)
4. Модель зомби будет стандарт, но у неё будут отрываться конечности (рука и голова).

Прикольно) Только сделать бы текстуру более мультяшной.

MEGA

#28
MrChupakabra, Я мог бы помочь, и могу сделать чтобы растения стреляли только вперёд.

Добавлено (01.08.11, 16:24)
---------------------------------------------
MrChupakabra, А на счёт чтобы зомби шли вперёд

Quote (Ахил)
Блокираторы пути в помощь!

MrChupakabra

#29
Незнаю вообще, продолжать мне етот проект или нет, поскольку мной был найден уже готовый проект, со всеми моделями и триггерами (более лучшие триггеры в 100 раз чем у меня).
Slender2D:Dark Factory

nikikin_old

#30
Чего там еще надо?
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)
Форум » Наследие » Корзина » PLANTS vs ZOMBIES (Warcraft 3 map)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: