Chance to life
|
|
#1
Название: Chance to life (если что, поменяем) Жанр: Сурвивел / Тим-сурвивел Описание проекта: Жил-был город, жил он своей серой, городской жизнью, не обращая внимание ни на что. Но вот, в один прекрасный день в городе произошла какая-то техногенная авария (Оффициальная версия случившегося: "ктой-та фключил каллайдер, фсе превратились в ЗОМБИ!!!11расадын :fear: "). После этой аварии лишь несколько человек, по неизвестной причине сохранили свой первоначальный облик и ясность ума. Теперь их задача - выжить. Персонажи: Бейсболист - начинает игру с бейсбольной битой, дающей дополнительную силу атаки в рукопашном бою. Также бегает быстрее всех. Солдат - начинает игру с автоматом и небольшим запасом патронов к нему. Хирург - начинает игру со скальпелем, дающим дополнительную силу атаки в рукопашном бою и небольшим запасом медикаментов. Может лечить себя и других игроков с помощью медикаментов. Факир - начинает игру с канистрой керосина, может работать с огоньком) Дама с собачкой - связка персонажей, уже ставшая классикой в жанре хоррора. Девушка не имеет никаких особенностей, (разве что ауру какую-нибудь)) и слабо бьется в рукопашную. Однако, она начинает игру в месте с собакой. Собака же гораздо опасней т.к. у нее высокая скорость регенерации (раны на ней заживают, как на собаке) и большая сила атаки в ближнем бою, возможно у нее будет еще "Змеиная ловкость". Но за то собака не способна переносить предметы и уж тем более применять их. Этот персонаж требует от игрока хорошего микроконтроля т.к. придется быстро координировать работу 2-х разнотипных юнитов. Киллер - Начинает игру с крупнокалиберной однозарядной винтовкой РАИ, модель 500, (весом 13,6 кг), от чего данный персонаж имеет наименьшую скорость передвижения и боя, однако наносит большой урон как в дальнем, так и в ближнем бою (т.к. получить 13-ти килограммовым прикладом по голове даже самому матерому мяснику будет неприятно). Оружейник - персонаж со средней скоростью и силой атаки в рукопашном бою. Начинает игру с молотком и небольшим количеством пороха. Может изготовлять из пороха патроны для других персонажей или мины (для всех). Скоро придумаю еще нескольких персонажей. Особенности: - Место старта каждого конкретного игрока, зависит от того, каким персонажем он играет. - Отсутствие общего поля видимости. Да, всего лишь, но когда будете играть, вы, надеюсь, поймете, как много это значит - Возможно будут квесты. - Да, забыл сказать, персонажи будут выбираться случайным образом) Над проектом, в поте лица, трудятся, доброго слова ради и не щадя живота своего, вкалывают рабским трудом и иными способами горбатятся с нечеловеческим упорством: ЛТХ - явивший миру Оружейника Тернокс - пожертвовавший драгоценнейшего Киллера Кастро - всецело помогающий речами праведными касающимися сценария, и мудростью триггеров Лекс-Хантер - живописующий бейсбольные биты и прочие орудия столь красочно, сколь только может воспринять глаз человеческий. Мурадор - согласившийся даровать невиданную модель бейсболиста, а также помочь с городским пейзажем. Требуются: Моделлер - придется создавать модели некоторых персонажей. Чего ждать? Мультиплеерного ролевого сурвивла, с нестандартными камерой и оформлением квестов.
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Чт, 08.01.09, 14:06
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
#31
Учёный - вооружён кулаками, имеет специальные стимуляторы увеличивающие его силу или силу других игроков. Имеет с собой 10 шприцов с противоядем, которое превращает зомби в обычных людей с маленьким кол-ством хп. Священник - начинает в церкви, имеет ауру выздоравливания, все вокруг быстрее лечатся. Бомж - начинает на свалке вместе с несколькими мухами(которые очень быстрые для разведки територии, и могут немног драться, но имеют мало хп)))) (сам может создавать мух) Художник - начинает в музее. Имеет ауру вдохновения, которая помогает всем ближайшим игрокам в бою
|
#32
Quote (-TERNOX-) Бомж - начинает на свалке вместе с несколькими мухами(которые очень быстрые для разведки територии, и могут немног драться, но имеют мало хп)))) (сам может создавать мух) Я тоже думал над бомжом, то хотел пустить его в канализацию. Насчет мух эээ... бред. Нужно что-то другое. Quote (-TERNOX-) Учёный - вооружён кулаками, имеет специальные стимуляторы увеличивающие его силу или силу других игроков. Имеет с собой 10 шприцов с противоядем, которое превращает зомби в обычных людей с маленьким кол-ством хп. Вот это гуд, только про превращение зомби в обратно в людей не очень, подумаю) Quote (-TERNOX-) Художник - начинает в музее. Имеет ауру вдохновения, которая помогает всем ближайшим игрокам в бою А девушка на что?
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
#33
Тут еще один вопросик на повестке дня нарисовался, может сделать нестандартную камеру? (Для всех кроме девушки с псом)
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
#34
Лично я в этом не вижу особого смысла...
Ребят, посещайте мой блог. Отписывайтесь, интересуйтесь. [Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 10%] [Тусовщик 50%] [Исследователь 20%] [Узнай кто ты!]
|
#35
нестандартную это какую? сзади?
|
#36
Сзади, или под каким-то хитрым углом...
Ребят, посещайте мой блог. Отписывайтесь, интересуйтесь. [Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 10%] [Тусовщик 50%] [Исследователь 20%] [Узнай кто ты!]
|
#37
Quote (-TERNOX-) нестандартную это какую? сзади? Quote (-LTH-) Сзади, или под каким-то хитрым углом... Ну я имел ввиду фиксированные, хотя бы в некоторых местах. Quote (-LTH-) Лично я в этом не вижу особого смысла... Это даст возможность добавить в игру больше хоррора (т.е. играть будет страшнее и сложнее)
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
#38
Или камеру, которая медленно перемещается, "плавает" вокруг персонажа.
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
#39
Obi-Wanya, вид от 1 лица
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре
|
#40
Игорь, нет, вот это точно не приемлемо.
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
#41
Obi-Wanya, от 3
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре
|
|
|
#44
Игорь, не уверен, что кто-нибудь станет выбирать не стандартную камеру, да и: Quote (Obi-Wanya) Это даст возможность добавить в игру больше хоррора happy (т.е. играть будет страшнее и сложнее) только при нестандартной камере. Хотя для игры на выживание стандартная конечно лучше.
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
#45
Quote (Obi-Wanya) стандартная конечно лучше. эт да
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре
|