Battlefield 3 останется без инструментов для моддинга
"На сегодняшний день DICE не планирует выпускать мод-инструменты для Battlefield 3" – заявил вице-президент EA Europe Патрик Седерлунд.
И снова разработчики популярной серии оставили своих фанатов без инструментов редактирования игры. Моддинг Battlefield имел актуальность только благодаря фанатам серии, которые постоянно собирают для нее моды, и благодаря им она до сих пор не потеряла популярность. Разработчики Battlefield 3 и Battlefield Bad Company последовали примеру разработчиков Modern Warfare 2 и решили не давать фанатам возможности создавать свои моды, чтобы не нагружать серверную часть и для сосредоточения на разработке самой игры. Как упоминалось в одном из интервью с Патриком Седерлундом: "Если вы посмотрите на движок Frostbite, и на то насколько он сложен, то поймете насколько моддинг будет сложен, из-за огромного количества характеристик, настроек уровней, разрушения зданий и т.д. это довольно сложно. Поэтому мы считаем, что это будет слишком большой проблемой для людей делать мод".
В интервью с Микаэльом Калмсом было сказано, что "Нужно делать либо облегченную версию нашего существующего редактора, либо создавать новый, отдельный. Во втором случае это легко отнимет у нас от 6 до 12 месяцев".
Так что у разработчиков есть логические причины не создавать инструменты для моддинга, хотя DICE официально информацию не подтвердили, будем надеяться, что они все же прислушаются к пользователям.