Gta 5 Могла бы Позаимствовать Технологию MotionScan У L.A. Noire
Основатель студии Team Bondi Брендан МакНамара (Brendan McNamara) заявил, что Rockstar Games очень внимательно изучала технологию MotionScan, использованную в L.A. Noire и позволяющую моделировать лица, практически не отличимые от настоящих, чтобы применить ее в своих играх, в частности в GTA 5.
Однако, по словам Брендана, технология не пришлась по душе студии. Не потому, что она не достаточно хороша — дело в ее громоздкости. L.A. Noire — большая игра, но GTA — игра невероятно огромная, даже по сравнению с L.A. Noire. МакНамара отмечает, что Rockstar пришлось бы нанимать кучу актеров, записывать очень много диалогов и так далее.
В итоге все это вылилось бы к тому, что GTA 5 пришлось бы растасовывать по трем Blu-ray-дискам или десяти DVD. Да что там — L.A. Noire пришлось урезать, чтобы она влезла на один Blu-ray. Впрочем, позже этот контент был выпущен в виде DLC.
На заметку:
Авторы L.A. Noire уже занимаются созданием новой технологии лицевой анимации, которая должна превзойти MotionScan, использованный в той же L.A. Noire.
«Наша новая технология способна отсканировать лицо актера до мельчайших деталей, после чего анимировать эмоции в реальном времени, — говорит Матиас Миллирин (Matias Myllyrinne), управляющий директор компании Remedy. — Главное отличие от MotionScan в том, что при использовании прежней технологии разработчики не могли подкорректировать полученную анимацию, а сейчас аниматоры получат виртуальную модель в свое распоряжение и смогут подправить мимику или изменить любой элемент».
Remedy также собирается добавить в модели систему кровеносных сосудов, что позволит немного менять цвет лица в зависимости от ситуации. Ну, как минимум герои научатся краснеть, когда им будет стыдно.
Авторы L.A. Noire уже занимаются созданием новой технологии лицевой анимации, которая должна превзойти MotionScan, использованный в той же L.A. Noire.
«Наша новая технология способна отсканировать лицо актера до мельчайших деталей, после чего анимировать эмоции в реальном времени, — говорит Матиас Миллирин (Matias Myllyrinne), управляющий директор компании Remedy. — Главное отличие от MotionScan в том, что при использовании прежней технологии разработчики не могли подкорректировать полученную анимацию, а сейчас аниматоры получат виртуальную модель в свое распоряжение и смогут подправить мимику или изменить любой элемент».
Remedy также собирается добавить в модели систему кровеносных сосудов, что позволит немного менять цвет лица в зависимости от ситуации. Ну, как минимум герои научатся краснеть, когда им будет стыдно.