Интервью с PUVer'oм
Добрый день, сегодня я начну серию интервью с известными картостроителями!Сегодня в "объектив камер" известный многим PUVer aka Mr_Z с его проектом God's Word! Усаживаемся по-удобнее, и приступаем к прочтению!
Q. Привет PUVer (на сколько я знаю, это твой самый распространенный ник). Ты не против интервью для сайта Ternox.com?
A. Да ты прав. PUVer это один из самых известных моих ников. Но он не единственный. На некоторых комьюнити я сижу под ником Mr_Z.
Я готов ответить на пару вопросов. Тем более лишний пиар мне не помешает
Q. Окей, представься для публики, и расскажи немного о человеке, сидящем по ту сторону монитора.
A. Представиться IRL или как эльф 85 лвла?
Пожалуй, сделаю два представления.
IRL
Меня. Зовут Пикула Юрий. Живу я в небольшом провинциальном городке. Занимаюсь споротом. Люблю разные его виды: Гиревой спорт, Рукопашный бой, Шахматы, Подтягивание. В скором времени уезжаю на учёбу в Московский Институт Стали и Сплавов. Буду я наноэлектроником, и будут у меня нано зарплаты :3
В сети
В интернетах нахожусь относительно недавно. Примерно с 2007-2008 года. За это время прославился как модератор некоторых сайтов и руководитель известного проекта Wc3 "God's Word: The True Way".
Q. Шахматы? Как то они не вписываются в череду других видов спорта, чем они тебя привлекли?
A .Ну до 15 лет я вообще из спорта только шахматами занимался и то, как любитель-новичок. Ну а потом стал подтягиваться, заходить в качалку и пошло поехало. Даже могу похвастаться 3-м местом в школьных соревнованиях по гиревому спорту и 3-м местом по рукопашному бою в открытом юношеском первенстве Брянской Области.
K. Очень неплохие достижения! Хочется тебя поздравить с такими высотами!
Q. Почему PUVer? Ник что то обозначает, или же простой набор букв?
A. PUVer - P(Pikula), U(yUry), V(Valerievich) + Англ. суффикс -er
Q. Ну а как дела обстоят на личном фронте?
A. Честно говоря, в последнее время неочень. Школа кончилась, все разъехались, Грусть... Пичаль...
K. Не унывай, все ещё будет!
Q. Окей, о тебе мы немного узнали, давай теперь поговорим о том, что заставляет томиться в ожидании, многих пользователей WE, а именно God's Word. Как вообще у тебя возникла идея этой карты?
A. Ну, я уже неоднократно об этом упоминал в своих сообщениях на многих форумах. Я долгое время игрался в различного рода рпг. В каждой из них меня что-то не устраивало. И вот я решил сделать свою рпг с Блекджеком и Шлюхами! Поначалу, конечно, желаний было больше чем знаний и умений. Но со временем я начал добиваться желаемого результата и на данный момент доволен проектом. Благо, нашёлся добрый человек - КОЗЬМа, который вдохнул в проект новую жизнь и значительно улучшил графику карты.
Q. Откуда у тебя берется энтузиазм на создание карты? Ведь ей уже не много, не мало, больше года! Основная масса проектов заканчивается ещё на первых стадиях разработки!
A. Скажу больше, 17 августа этого года карте исполнилось 2 года. А энтузиазм появляется от интереса. Просто мне интересен мир, который я создаю в проекте. Также хочу выразить благодарность всем фанатам проекта, которые ждут и подталкивают меня на разработку карты.
Q. Почему ты сразу решил работать один? А не набрать команду, как это делают большинство проектов?
A. Просто в то время у меня не было постоянного интернета, и я не мог руководить командой по этой причине. А после, я не стал создавать команду т.к. понял, что она иногда лишь тормозит создание карты. Да и вообще тяжело найти преданных своему делу, действительно шарящих и не ленивых людей. Обычно наспех собранные команды не эффективны. Руководителю приходится самому тянуть проект. А остальные участники становятся обузой. КОЗЬМА же с самого начала проявлял интерес к проекту. Сначала он лишь иногда помогал мне, ремонтируя мои модели. Позже, когда подошло время экзаменов, КОЗЬМА предложил мне свою помощь. Я передал ему проект на время экзаменов так, и началась наша совместная работа.
Q. Планируешь ли ты в дальнейшем набрать команду, или же все версии карты будут созданы вами двумя?
A. Демо-версия является так сказать платформой проект. В ней будут реализованы все основные системы и будет выяснена концепция проекта. После её выхода мы с КОЗЬМой обдумаем дальнейшую судьбу проекта, создадим чёткий план и будет следовать дальше. Очевидно, понадобятся дополнительные рабочие руки. Уже сейчас я могу сказать, что после демо-версии на могут потребоваться: Идейщики/Сценаристы, Тестеры, Спеллмейкер, Художник.
Но это не значит, что мы будем набирать всех подряд. Отбор будет весьма и весьма строгий. Нам будут нужны не криворукие лоботрясы, а люди преданные своему делу.
Q. На какой стадии сейчас находится демо, и как долго вы ещё собираетесь "мучить" геймеров?
A. Демо-версия находится на стадии доработки. Основная часть разработки уже завершена. Сейчас идёт доработка и исправление багов. Основной объем незавершённых работ приходится на ИИ и Квесты с диалогами. Но уже сейчас карта достаточно играбельна. Насчёт даты выхода, тут ничего не буду обещать. Как получится, так и выпустим. Ждите...
Q. Ну что же, думаю на этом можно интервью завершать, большое спасибо за уделенное время. Есть что сказать на прощание нашим читателям?
A.Карты делать, это вам не в шахматы играть! Тут думать надо!
До свидания :3
Итак напоминаю, с нами был PUVer aka Mr_Z, интервью брал CTAJIKEP специально для сайта ternox.com. Удачного дня, спасибо за прочтения, ждите нас в следующих интервью!