Была представлена игра Quantum Conundrum
Автор первой части пространственной головоломки Portal Ким Свифт (Kim Swift) не перестала разрабатывать игры, и сейчас представила новый проект - Quantum Conundrum.
В конце 2009-го г-жа Свифт покинула компанию Valve, предпочтя студию Airtight Games, которая как раз и занимается этой новой игрой. Разработку планируют завершить к началу 2012 года. Игра появится на платформах ПК, PS3 и Xbox 360. Издавать будут Square Enix.
Quantum Conundrum относится к жанру пространственных 3D-головоломок. Игроку предложат помочь ребёнку, потерявшемуся в гигантской лаборатории своего дяди. Каждая комната это по сути большая головоломка, напичканная множеством странных изобретений. В нашем распоряжении будет особая перчатка перемещения между реальностями; к примеру, в одном из измерений все предметы становятся легче, в другом меняется течение времени. Лишь комбинирование возможностей каждого измерения поможет решить пазлы и отыскать своего учёного родственника, застрявшего в каком-то параллельном мире.
Также в сети появилось видео с геймплеем игры с комментариями от упомянутой выше Ким Свифт (Kim Swift). Я попытался их пояснее перевести.
Перевод Edgus'а:
0:07 Что-ж, это Quantum Conundrum,
0:09 новый проект от Square Enix и Airtight Games.
0:16 Это что-то появится в следующем году, 2012.
0:21 По игре вы тот-самый ребёнок что появился у порога дверей своего дяди.
0:28 Эй, а вот и ваш дядя!
0:31 И... Вам вроде бы нравится здесь быть, но не на самом деле.
0:35 И... Вы входите в его дом, который оказывается гигантской лабораторией/особняком который принадлежал семье поколениями.
0:45 И ваш дядя на самом деле изобретатель помешанный на странных изобретениях.
0:53 Он владеет этим домом и его имя Профессор Фиц Кводрингл (Professor Fitz Quadwrangle)
0:59 Всё в этом доме произошло так-же внезапно как взрыв, вы не знаете что происходит и тут ваш дядя пропадает.
1:09 И это зависит от вас найдете ли вы его и поймете где он находится.
1:13 Главная проблема это то что его дом - огромная лаборатория.
1:19 Вы не совсем можете к нему попасть сразу и вам потребуется разгадать все пазлы и загадки в этом месте.
1:27 Но к счастью вы имеете МПC устройство (IDS device) или устройство Меж-Пространственного Сдвига (InterDimensional Shift device) на вашей руке,
1:33 и вы способны переключать измерения на лету, когда вам угодно.
1:38 Я вам сейчас это покажу почти в секунду.
1:44 Берём эту батарею которая представляет измерение названное Пушистым Измерением(Fluffy Dimension).
1:48 Значит если бы мне потребовалось переключить на это измерение прямо сейчас, всё станет пушистым и светлым.
1:56 Я могу переключатся туда и обратно в любой момент.
2:01 Выглядит что это планка что бы я могла попасть наверх... но я не могу этого сделать.
2:08 Я попробую передвинуть туда кресло, но оно слишком тяжелое.
2:15 Но, если я поменяю всё на пушистое, оно превратиться в плюшевую и вполне подъёмную версию этого кресла,
2:22 и я легко могу его подобрать и побросать по комнате.
2:25 Однако не буду увлекаться потому что растяну видео в десять раз. Если я передвину кресло сюда, и положу, а потом переключусь на обычное измерение я смогу запрыгнуть наверх, и спрыгнуть.
2:39 Выходит каждое измерение которое вы получаете в на самом деле Quantum Conundrum позволяет вам иметь ещё одно полезное устройство в вашей коробке чтобы решить все эти пазлы и испытания.
2:51 Вот здесь у нас стекло, и я не могу пройти сквозь.
2:55 Что я сделаю это возьму сейф и метну в это стекло... но, очевидно что большой набитый плюшем сейф этого не сделает.
3:06 Но, если я метну его и поменяю измерение на обычное сейф станет каким был раньше и пробьёт стекло.
3:23 Сейчас я нажала на переключатель сейфом, и в пушистом измерении он не достаточно тяжел, но в обычном измерении да.
3:34 Я пойду в другую комнату... здесь кое-что интересное здесь, но я вернусь к этому позже.
3:43 Подойдём сюда, это Далли, Далли это клонирующая машина. Далли установлен почти во всех комнатах особняка. Проффесор Кводрингл любит чистоту и порядок в доме, и хранит свои эксперименты в порядке. И если какой то компонент из эксперимента пропадает, машина склонирует то чего не хватает.
4:13 Здесь следующая комната... и другая планка на которую я не могу запрыгнуть.
4:21 Но у нас есть сейф там... убьют ли меня эти лазеры? Нет.
4:28 Очевидно что я не могу это подбрать. О, здесь то устройство для батарей что я использовала раньше.
4:37 Значит если я вернусь обратно, и подберу эту пушистую батарею и попытаюсь её перенести... Ох, похоже лазерам это не нравится её присутствие.
4:51 Что я сделаю это подберу этого приятеля и положу рядом с этими лазерами.
5:00 И я подойду сюда... Это выглядит как будто лазеры и этот луч соединены между собой.
5:12 Да, круто. Другая вещь о которой я не сказала это то что на самом деле я имею доступ к другому измерению названому Замедление Движения (Slow Motion).
5:22 И если мне потребуются метнуть эту коробку, и замедлить время... Неожиданно, всё двигается в 20 раз медленнее.
5:35 Что я сделаю это использую замедление как таймер, чтобы я могла пройти через это.
5:43 Сейчас я уроню это и переключусь на замедление движения, подбегу... Э-эх... У меня не получилось.
5:52 Попробую снова...
5:57 Значит я установлю здесь коробку, брошу и поменяю на замедление движения; подбегу, возьму батарею и установлю её.
6:15 Сейчас я имею доступ к Пушистому и Медленному измерениям я могу подобрать коробку, перенести её... Ох, похоже я пока не могу её перенести.
6:29 Я использую такую же технику где замедление движения даст мне больше времени. Метну... Поменяю на замедленное движение... И пока эта штука летит по воздуху, сюда и заблокирую лучи активации. Сейчас я вижу что оно как бы перелетает.
6:51 Вернусь к обычному измерению...
6:56 ...и поменяю на пушистость, чтобы я могла это перенести.
7:02 Положу, чтобы создать ещё одну ступеньку, и запрыгну.
От себя:
Что ещё добавить? Похоже нам, любителям пазлов, плюша и замедления времени лишь остаётся дождаться 2012 чтобы получить это сокровище. =)