Было дано больше деталей о Warhammer Online: Wrath of Heroes

28.08.11, 19:21 Гость Игровые



На PAX Prime 2011, BioWare Mythic приоткрыли завесу насчёт чего мы можем ожидать от условно-бесплатной онлайн игры ориентированной на PvP.

На выставке присутствовали: руководитель проекта Warhammer Online: Wrath of Heroes Керри Гускос (Carrie Gouskos) вместе с творческим директором Полом Барнеттом (Paul Barnett), продюсером Джеймсом Кейси (James Casey), и веб разработчиком Кеном Холли (Ken Holley), и наряду со старшими дизайнерами Нейтом Леви (Nate Levy) и Эмбер Тёрнер (Amber Turner).

Wrath of Heroes начнёт закрытое бета-тестирование "очень, и очень скоро".

Говорили они о том, что осенью BioWare Mythic запустит Warhammer Online: Wrath of Heroes на игровой рынок. Это будет бесплатный вариант "Scenario Combat'а" который может быть найден в MMO онлайн RPG этой студии. Команда появилась на PAX Prime в этом году чтобы предоставить побольше информации публике о выходящей игре.

Начали с трейлера для Wrath of Heroes, который в основном представил графическое оформление игровых иллюстраций и хаотические бои. Также трейлер подтвердил что сказала команда "Быстро, жестоко и весело." По окончанию трейлера разработчики отметили, что это игра обеспечит что-то другое по сравнению с предыдущей Warhammer Online, в том что она не будет иметь соревновательный геймплей "государство-на-государство" (realm-versus-realm).



Вместо этого Wrath of Heroes предлагает базированные на сценариях сражения тремя командами, по шесть игроков каждая. Раунды там длятся по 15 минут и игроки могут менять своих героев на ходу. Также подчеркивается что будут лидерборды, уникальные герои и небольшой загрузочный клиент (менее 1Гб).

Также BioWare Mythic, кратко сказали насчёт "условно-бесплатности" игры, а точнее как они планируют делать на игре деньги. А именно, будет список играбельных героев который постоянно меняется. Однако, игроки могут купить доступ к отдельному персонажу, которого они предпочитают заплатив реальными деньгами.

Переходя на подробности о игре команда начала рассказывать как они планируют создавать героев. Этот процесс разделяется на два вопроса: "Что нужно?", "Что может быть весело?".

На первый вопрос они дали как пример героя Korith Deathbringer. Этот персонаж специализируется в дальнем бою и снайперских способностей, обычно поражающих одну цель. В раннем тестировании они обнаружили что Korith оказался слишком сильным, и поэтому ввели тёмную эльфийку Korelei. Её специализация это быстрый ближний бой, способность пробивать броню и избежание очень высоких уронов. Со всем этим она эффективна противостояла Korith'у.

Меньше было сказано о персонажах которые могли бы привнести фана. Тем не менее команда упомянула героев тролля и дриаду, то что первый может поливать всё рвотой а вторая способна менять цвет листвы.

Переходим на искусство, команда сказала как они строят модели персонажей. Сначала они начинают с моделью почти неодетого персонажа, а потом начинают наносить слоями броню и вооружение. Барнетт отметил что основные творческие направления его команды были, "Давайте перейдем к крутым фичам побыстрее." Поэтому акцент был сделан на урезание оборудования что не имело яркий, интересный внешний вид и стиль.

Способности были сделаны чтобы сочитаться с видом героя. Команда решила что будет только по 5 умений, чтобы отойти от кучи дополнительных улучшений способностей обычно встречающихся в MMORPG. Вместо этого они стараются дать игры Deathmatch ощущение, что-то вроде жанра шутера от первого лица, где каждый имеет похожий набор оружия, и победителя определяет мастерство игрока.



Так как Wrath of Heroes относится к Warhammer, герои будут иметь фоновую историю. Команда BioWare Mythic не очень глубоко вдавалась в эту область, лишь отметив что развитие персонажа будет играть главную роль в Wrath of Heroes, и что каждый герой будет иметь закадровую проработку.

Как только про графику героев и способности стало по яснее, команда перешла на плей-тестинг и итерацию. Назвав это непрерывным процессом, они сказали что есть цикл игрового тестирования. Получение отзывов, итерации и затем продолжение тестирования. Такой метод иногда приводит к сложностям, например что команда говорила что класс Warhammer Online'a Chosen был представлен в игру. Но самая главная сложность на данный момент, это балансировка.

На данный момент Гускос подтвердил что Wrath of Heroes вступит в фазу бета-теста "очень, и очень скоро". Ничего дополнительного не было сказано, но игроки заинтересованные в участии могут зарегистрироваться на оффициальном сайте игры.

Затем команда рассказала о процессе подтверждения который игра должна пройти с Games Workshop, обладателем интеллектуальной собственности. В основном GW не вмешиваются главное чтобы игра соответствовала темному тону известному по франшизе. Однако, они потребовали несколько изменений.

Например персонаж со внешностью Египетского жреца был изначально представлен как "Yu'Mahd", банально напоминающий по произношению утверждение "you mad" или "ты сумасшедший". Games Workshop отвергли имя, но утверждают что лучше его изменить на Amenadresh (фонетически похоже на "a man in a dress" то есть "мужчина в платье").



Команда BioWare Mythic представили обзор на некоторых персонажей которые сейчас тестируются. Bax Dreadtoof являющийся орком и специализирущийся на тяжелой броне и ближнему бою. Чем дольше он дерётся, тем больше становится что напоминает образ Халка. Felicia the Flamekissed исполняет роль умной волшебницы взявшей специализацию на мощные AoE заклинания(бьющие несколько врагов в области).

Glowgob da Green это гоблин-целитель, который пользуется AoE восстанавливающими заклинаниями. Группа отметила что Glowgob является отличным примером того, как играя некоторыми персонажами достаточно жать на нужные кнопки, а другие же требуют некоторых умений. Glowgob относится к последней группе.

Вышеупомянутые темный эльф убийца Korelei и лучник Korith Deathbringer также в бете как и Nethys the Crimson. Nethys является вампиром, специализирующимся на ближней магии и заклинаниями перетягивающими жизнь с цели, чтобы восстановить её силы. По окончанию, они показали Thagison the Disgraced, драчливого воина гномов, обладающего устойчивости к магии и большой скоростью.

BioWare Mythic имеет на данный момент около 25 героев на разных стадиях развития. Как было проголосовано на выставке PAX Prime 2011, крысоподобный герой расы Skaven будет следующий о котором расскажут.

Интересный факт возник во время Q&A стадии выставки, команду спросили перейдёт ли Warhammer Online полностью в бесплатный режим. На это Гускос ответил ни к чему не обязывающим "возможно".

Также могу предоставить трейлер о котором говорилось выше, представляющий способности героини Felicia the Flamekissed и немного геймплея из ПК версии.


Ещё есть другой трейлер и немного скриншотов представленные на официальном сайте.





От себя:

Не могу сказать что не рад такому раскладу в этой MMORPG. Идею ограничить количество умений до 5 я неистово поддерживаю, так как в такой игре Deathmatch стиле заморачиваться с прокачкой и не стоит.

Также думаю мне понравятся юморные элементы игры, например способности и имена персонажей (о да, герой-тролль в этом плане уже отжигает! =D). Примечательно что игру планируют выпустить тоже осенью, но может в России и попозже.

Да, весёлая же нас ожидает осень.))

Материал был перевёден с сайта Gamespot, и также было использовано немного материала с офф. сайта.


avatar
1
6538
ого
avatar
2
6027
Угу, убил где-то два часа на перевод и полчаса на поиск материалов и оформления. Надеюсь новость читабельна после всего этого. xD smile
omForm">
avatar