Разработка шутера Rage завершена

01.09.11, 22:26 Гость Игровые



Как признался креативный директор студии id Software Тим Уиллитс (Tim Willits), работа над шутером Rage фактически завершена. Команде, впрочем, есть, чем заняться — программисты, например, сейчас налаживают Steamworks и занимаются оптимизацией компьютерной версии игры. Как сказал Джон Кармак (John Carmack) наносят последний слой лака.

Однако в поздних стадиях разработки было тяжелее - особенно учитывая настояние Кармака на использовании 60 кадрах в секунду.

Кармак сказал:
Quote
"Это было серьёзным испытанием. RAGE получился вдвое агрессивнее чем я сначала думал."
"Когда я представил первый уровень который мы сделали, я подумал что мы продолжим таким образом, и всё будет нормально. Но на последней стадии всё стало вдвое сложнее, вдвое ресурсоёмким, и всё это заставило нас изрядно попотеть последние месяцы когда мы запаковывали всё это в окончательные версии.

Тем не менее он считает что разработка преуспела, и стресс разработчиков будет этого стоить.
Quote
Это было довольно большим удлинением. Но все эти растяжки иногда дают лучшие результаты в конце.


Дизайнеры уже трудятся над будущими дополнениями. Впрочем, сильно с адд-онами они не спешат, желая посмотреть на реакцию аудитории на проект, и решить, что хочет видеть публика в DLC. Тим говорит, что id Software будет уделять много внимания дополнениям, делая их по-максимальному качественными.

Продажи Rage начнутся в Европе 7 октября для платформ РС, Xbox 360 и PlayStation 3.

В этом видео разработчики расскажут(и покажут) нам о различных видах оружия. Разумеется на английском.




Для создания новости использовались материалы из beefjack.com, GameStar.ru


avatar
1
4575
У id Software есть стиль,поэтому новый шутер Rage надо обязательно опробывать)))
avatar
2
6281
Очередной безвкусный шутер(((
omForm">
avatar