Новый патч 1.8 к MineCraft вскоре выйдет.
В соответствии с сообщением в официальном Facebook'е Minecraft'a релиз патча 1.8 состоится в течение этой недели.
Survival-конструктор Minecraft сделает еще один шаг навстречу финальной сборке: проект будет обновлен до версии 1.8. Основной акцент в ней сделан на квестовый режим Adventure, очки опыта и не виданных ранее противников.
Также на PAX были затронуты отдельные вещи относительно патча 1.8:
Паутина, шахты и даже больше!
Было сказано что случайно генерированные заброшенные шахты появятся при генерации мира, в большинстве они будут усеяны невиданными ранее блоками паутины. Исследование таких мест как заброшенных шахт даст дополнительные бонусы, такие же бонусы будут в новом типе подземелья, так что будьте на чеку! Также были представлены NPC деревни, и хотя они пока вакантны архитектура выглядела довольно неплохо для генерируемого города. Интересно!
Эндермены.
На PAX был показан детальный обзор неуловимого моба под названием Enderman, можно было видеть как существо реагирует на игрока. Если игрок смотрит в направлении мобов, но избегает прямого контакта они остаются безобидными. Однако, прямой взгляд(перекрестием прямо на существо) вызывает у них беспокойство, и они начинают телепортироваться и атаковать игрока как только тот отвернётся. Кроме того Enderman может случайным образом подбирать и складывать блоки.
Новое Освещение.
В дополнение к регулированию дневного/ночного цикла, освещение теперь генерируется очень по-другому. Переход с дня/ночи будет очень плавным, по методу "блок за блоком, ряд за рядом". Вдобавок такие объекты как факелы, световые камни и т.д. будут генерировать отдельный вид и цвет освещение. Это сделает их более различимыми и позволяет игрокам осветить площадь так, как им нравиться. Наконец был добавлен слайдер Яркости который позволит игрокам установить общее освещение игры на свой вкус.
Голод и опыт.
Новая панель голода покажет насколько пища лечит игроков. Чем больше заполнена панель тем быстрее игроки будут регенерировать. И наоборот, если показатели панели опустились ниже минимума здоровье начнёт убывать. Нотч(Маркус Алексей Перссон) показал новую анимацию для еды которая придёт с новой системой, как и новые типы мяса(Такие как Говядина, и похоже Мясо Зомби).
Опыт будет зарабатываться при уничтожении монстров и нахождении "Сфер Опыта" которые они роняют. Позже опыт может использоваться для покупки различных "плюшек" для игрока. Пока не указано что именно можно купить, но разработчики заверили что выбор будет целесообразным.
Реки и океаны.
Реки и Океаны будут появляться при генерации карты наряду с уже имеющимися биомами. Реки довольно большие, и могут либо пролегать по всей карте до океана, или формировать "циркулярную" реку втекающую в себя-же. Так же было сказано что реки не будут переливаться на данный момент, но это будет находиться на стадии рассмотрения.
Расширенные сражения.
Лук теперь можно "заряжать" подольше для более высокого урона. Также возможно наносить критические повреждения от атаки с прыжка или с заряженного выстрела из лука. Новые анимации воздействия были показаны. Ещё можно будет разгоняться на длительные периоды времени и наносить удары с разгона. Довольно таки эффективно против Пауков и Криперов!
Новые Биомы.
Биомы будут более большими чем раньше с более четко отображёнными границами. Различия видны в переходе с "равнин" на "пустыню". Пустыня которая была показана массивной областью, которая на данный момент может вместить в себя 2-3 биомы сразу! Была затронута биома "Горы" в разговоре. Так что следите если она появиться.
1.8 добавит Креативный режим.
Так как режим "Приключение" будет заменять выживание, Mojang снова реализовали Креативный режим. В этом режиме игроки не получают урона, уничтожают блоки одним ударом, имеют способность к полёту, неограниченному генерированию вещей любого типа и контроля дня/ночи.
Вот и всё на данный момент! Повторяю что обновление выйдет в течение недели. В крайнем случае через месяц.
Для создания новости был использован материал с Gameguru и официального форума Minecraft'a.