Блоги

Для Warcraft III: Reforged вышло обновление 1.32.6. В нем разработчики ввели огромное количество изменений баланс и немного поправили багов. Полный список изменений далее.

Это обновление баланса призвано решить ряд различных задач. В целом эффективность мощных способностей героев и затраты маны были пересмотрены таким образом, чтобы они могли успешно конкурировать в плане эффективности с базовыми способностями, учитывая расход маны на их применение.

Также серьезные изменения затронули и предметы. Мы во многом изменили многоразовые расходуемые предметы 5-го и 6-го уровня, чтобы поощрить их использование в дальнейшем.

Мы также подкорректировали баланс боевых единиц из лагерей наемников, чтобы поддержать создателей карт в их начинаниях. Наконец, в режиме 1 на 1 мы решили снизить эффективность наступлений с опорой на стрелков в боях людей против ночных эльфов и слегка изменить условия раннего этапа игры в боях людей против нежити.

В свежем обновлении также изменится список карт. Мы удалим по одной карте в каждом из режимов и добавим по одной новой. В этот раз все новые карты созданы нашими талантливыми игроками.

Графика

  • В версии Reforged улучшена анимация енотов — они перестали неестественно исчезать после смерти.
  • Исправлена неполадка, из-за которой в Нордсколе деревья на мини-карте выглядели белыми.

Кампания

  • Исправлена неполадка, влиявшая на скорость анимации передвижения на некоторых картах кампании.

Пользовательские игры

  • Устранена рассинхронизация, возникавшая, если период таймера скрипта был меньше, чем продолжительность кадра.

Редактор карт

  • Исправлена неполадка оригинальной версии игры, из-за которой поле данных урона по призванным существам для способностей типа «Противодействие» было ограничено 10. Эта проблема не коснулась многопользовательской игры, но причиняла неудобства создателям пользовательских карт.

Пользовательский интерфейс

  • Индикаторы здоровья, окрашенные в цвет команды, теперь по умолчанию отключены для новых игроков.

Система

  • Теперь установки разных версий Warcraft III: Reforged используют технологию общего содержимого.

Боевые единицы

Люди

Горный Король

  • Время восстановления «Раската грома» уменьшено с 6 до 7 сек. для всех уровней.
    • Комментарий разработчиков: на протяжении года способность «Раскат грома» Горного Короля несколько превосходила оптимальные показатели эффективности. Хотя благодаря изменениям в мета-игры в боях 1 на 1 использовать ее стали реже, она по-прежнему остается очень мощной способностью в командных играх. Мы хотим уменьшить время замедления, чтобы игроки могли успешнее противостоять Горному Королю за счет микроконтроля и менять позиции между применениями способности.

Стрелок

  • Интервал между выстрелами увеличен с 1,35 до 1,4.
    • Комментарий разработчиков: это изменение связано с применением тактики наступления стрелков в играх против ночных эльфов. Мы хотим не лишать игроков этого приема или чрезмерно ослаблять стрелков, а скорее несколько уравнять силы атакующей и обороняющейся сторон. Это изменение затронет людей, но мы также подготовили изменения и для ночных эльфов.

Паладин

  • Затраты маны на применение «Воскрешения» снижены с 200 до 150 ед.
    • Комментарий разработчиков: на «Воскрешение» уже наложено ограничение — перед его применением необходимо дождаться, пока армия игрока умрет. К тому же, паладины и так тратят много маны на «Свет небес» для поддержки боевых единиц. Снижение затрат смягчит расход маны и сделает применение этой способности более целесообразным.

Орки

Темный охотник

  • Затраты маны на применение «Страшного вуду» снижены с 200 до 150 ед.
    • Комментарий разработчиков: мы снизили затраты маны, чтобы способность можно было применять более свободно. Действие самой способности мы на этот раз никак не меняли, потому что она в своем роде уникальна и мы не хотим делать ее похожей на другие. Вместо этого мы посмотрим, не станет ли она более привлекательной для игроков благодаря уменьшению расхода маны.

Предсказатель

  • Время действия «Землетрясения» сокращено с 25 до 20 сек. Наносимый строениям урон увеличен с 50 до 60 ед. Затраты маны снижены с 150 до 125 ед. «Землетрясение» больше не действует на союзников и дружественные строения.
    • Комментарий разработчиков: поскольку «Землетрясение» больше не действует на союзников, предсказатели теперь смогут замедлять этой способностью противников в бою. Время действия способности сократилось, но урон остался приблизительно таким же, так что предсказатель сможет стабильнее наносить урон, а для противника станет важнее вовремя среагировать на применение способности.

Вождь тауренов

  • Время восстановления «Громовой поступи» увеличено на каждом уровне с 6/6/6 сек. до 7/7/7 сек.
    • Комментарий разработчиков: «Громовая поступь» очень неплохо показывает себя на протяжении последних месяцев. Нам кажется, что дело тут скорее в способности вождя тауренов чаще оглушать противников, чем в увеличении урона от «Громовой поступи». Если просто снизить урон, то это вряд ли значительно повлияет на ее эффективность. Данное изменение вдвое увеличивает интервал между применениями этой способности на 3-м уровне, что даст противникам больше времени для микроконтроля. Кроме того, на раннем этапе игры вождь тауренов несколько утратит в силе, и это позволит противнику эффективнее бороться за территории.

Знахарь

  • «Стазисная ловушка» теперь требует 9 сек. для активации, а не 10. Радиус обнаружения снижен с 250 до 175. Время срабатывания сокращено с 1,0 до 0,5 сек.
  • Новая переменная в редакторе карт: Detonation Delay.
    • Комментарий разработчиков: опытные игроки по-прежнему редко используют знахарей. Чтобы повысить эффективность «Стазисной ловушки», мы решили, что она должна оглушать больше противников. Если радиус и время до срабатывания уменьшатся, у боевых единиц будет меньше времени беспрепятственно пересечь область действия ловушки и атаковать тотем, когда он станет видимым.

Ночные эльфы

Хранитель рощи

  • Дальность действия «Гнева деревьев» на 3-м уровне увеличена с 600 до 800.
    • Комментарий разработчиков: хотя нас устраивает уровень мощи хранителя рощи в начале боя, мы хотим повысить эффективность данной способности на позднем этапе. Поскольку армия со временем растет, особенно в командных играх, с возвратом к прежней дальности действия «Гнев деревьев» станет легче применять на позднем этапе игры.
  • «Спокойствие» больше не накладывает неуязвимость. Время действия сокращено с 15 до 12 сек. Эффективность исцеления увеличена с 40 до 48.
    • Комментарий разработчиков: мы попробовали в порядке эксперимента дать «Спокойствию» эффект неуязвимости на время поддержания способности. Изучив результаты, мы решили отказаться от этой задумки, чтобы не лишать поддерживаемые способности индивидуальности. По сути, поддерживаемая способность должна быть очень мощной, но с одним недостатком — ее можно прервать. Это слабое место — главная отличительная особенность таких способностей, потому что рассчитать правильное время и место их применения становится важнее всего. Эффект неуязвимости противоречит данной концепции и превращает поддерживаемую способность в любую другую из разряда «применить и забыть», только с небольшим бонусом в конце. Способность также позволяла защититься от отрицательных эффектов, чего нам бы не хотелось. Хотя мы могли бы оставить эффект неуязвимости, который не избавлял бы от отрицательных эффектов, это привнесло бы в игровой процесс дополнительные нюансы, в которых игрокам пришлось бы разбираться. Вместо этого мы хотим еще больше снизить время действия заклинания и в то же время увеличить его мощность, чтобы применять его было выгодно даже с риском прерывания, а противники были бы вынуждены стремиться его поскорее прервать.

Друид-хищник

  • Базовый урон в облике медведя увеличен с 23 до 24 ед.
    • Комментарий разработчиков: мы считаем, что друидам в облике медведя недостает мощности на среднем и позднем этапах игры, особенно против нежити. Кроме того, поскольку в играх против людей стрелки часто нападают именно тогда, когда игрок успел создать нескольких друидов, небольшое увеличение урона поможет им продержаться немного дольше и защититься от стрелков.

Друид-ворон

  • Затраты золота на подготовку снижены с 145 до 135 ед.
    • Комментарий разработчиков: в предыдущих обновлениях затраты золота на подготовку друидов-воронов были увеличены с целью подкорректировать баланс в играх ночных эльфов против орков. С тех пор условия мета-игры значительно изменились, и мы снова снижаем затраты, чтобы поощрить использование этой боевой единицы.

Нежить

Владыка склепа

  • «Пронзание» больше нельзя прервать. Боевые единицы, подкинутые в воздух, теперь могут получать урон и становиться целью атак.
  • Две новые переменные в редакторе карт: Airborne Units Vulnerable, Uninterruptible.
  • Время до срабатывания эффекта способностей владыки склепа увеличено с 0,4 до 0,5 сек.
  • Затраты маны на применение «Жуков-падальщиков» увеличены с 30 до 45. Теперь владыка склепа призывает за раз двух жуков вместо одного. Теперь можно призвать до 6 жуков, а не до 5. Время восстановления увеличено с 6 до 9 сек.
    • Комментарий разработчиков: существо, чью силу не превзойти, в этом обновлении подвергнется изменениям. Раньше способность «Пронзание» нельзя было прервать, а подброшенные ею в воздух противники становились неуязвимыми. В отличие от других поддерживаемых способностей, «Пронзание» прерывалось, если приказать группе боевых единиц двигаться. Обновление устраняет это досадное обстоятельство. Кроме того, поскольку боевые единицы теперь уязвимы в воздухе, их можно поражать автоатаками. Но они по-прежнему не могут быть целями заклинаний. Эта предосторожность позволит избежать случайных неполадок.
    • Дополнительный комментарий разработчиков: кстати о неполадках. Мы надеемся, что усиление «Жуков-падальщиков» поможет игрокам найти применение этой способности, которая пока что используется довольно редко. Теперь владыка склепа может призвать рой гораздо раньше и за меньшие затраты маны, что позволит отправлять жуков на разведку или нападать на раннем этапе игры. Мы посмотрим, не обернется ли это какими-либо затруднениями на раннем этапе боя, но в целом нам кажется, что данные изменения выгодно отличают эту способность среди других.

Рыцарь смерти

  • Затраты маны на «Оживление мертвых» снижены с 175 до 125 ед.
    • Комментарий разработчиков: мы довольно часто слышим, что эта способность — одна из самых слабых. Нам показалось не очень разумным чересчур усиливать ее, поскольку рыцарь смерти и так задействован во многих стратегиях игры за нежить, а из-за усиления его стали бы выбирать еще чаще. Однако затраты маны все же стоит снизить, чтобы придать «Оживлению мертвых» должную силу.

Скелет-воин

  • Базовый запас здоровья уменьшен с 190 до 180 ед.
    • Комментарий разработчиков: это изменение в первую очередь направлено на исправление баланса на самых ранних этапах боев людей против нежити. Каждый убитый крестьянин серьезно замедлит развитие противника и освоение новых территорий, поэтому в боях между высококлассными игроками даже небольшой перевес может решить исход сражения. Вернув скелетам-воинам прежний запас здоровья, мы поможем людям (и в некоторой степени другим расам) стать менее уязвимыми на раннем этапе игры.

Ритуальный кинжал

  • Здоровье, восстанавливаемое за каждый заряд, увеличено с 125 до 175 ед.
    • Комментарий разработчиков: умелые игроки редко используют ритуальный кинжал, играя за нежить. Увеличение восполненного здоровья должно сделать его не менее мощным, чем такие предметы, как свиток регенерации, особенно учитывая тот факт, что за два заряда он восстановит 350 ед. здоровья (по 175 ед. за каждый). Вместе с усилением «Жуков-падальщиков» это изменение поднимет ценность предмета в глазах тех, кто раньше не призывал в первую очередь владыку склепа.

Нейтральные

Повелитель зверей

  • Затраты маны на «Призыв медведя» снижены с 125 до 100 ед.
    • Комментарий разработчиков: на самом высоком уровне игры повелителей зверей применяли все реже и реже. Хотя мы думаем, что основная причина — изменения в мета-игре, мы хотим усилить способность, которую игроки обходили вниманием, даже когда повелители зверей были популярны. В частности, на 2-м уровне повелитель зверей с полным запасом маны, который постоянно использует способность призыва, теперь сможет призвать еще одного вепря в комбинации с «Призывом вепря» или еще одного медведя в комбинации с «Призывом ястреба».

Властитель преисподней

  • Скорость передвижения боевой единицы, пораженной «Роком», теперь снижается на 50%.
  • Две новые переменные в редакторе карт: Movement Speed Factor, Maximum Creep Level.
    • Комментарий разработчиков: властитель преисподней за последнее время значительно изменился и стал излюбленным вариантом в определенных условиях, когда игроки хотят побеждать красиво. Сравнив «Рок» с другими мощными способностями, мы захотели немного усилить его, чтобы у пораженного противника было меньше возможностей убежать подальше или занять выгодную позицию. Мы также добавили переменную, которая долгое время была скрыта от игроков. Она определяет максимальный уровень монстров, которых может поражать «Рок». Это не затронет сетевые игры, но пригодится создателям пользовательских игр.

Повелитель огня

  • Теперь «Вулкан» пускает 5 волн, а не 8. Интервал между волнами сокращен с 5 до 3 сек. Коэффициент урона по строениям повышен с 2 до 3. Больше не поражает союзников/строения союзников.
    • Комментарий разработчиков: мы считаем, что основной недостаток «Вулкана» заключается в том, что эта способность слишком ненадежна, а настройка ее баланса основывается на максимальном уроне, который очень непросто нанести поддерживаемой способностью. Изменения снизят максимальный урон «Вулкана», но позволят наносить его быстрее и стабильнее. Невосприимчивость союзников к урону от способности также должна повысить ее боевую эффективность. Больше не надо молиться Рагнаросу, чтобы горящие валуны не попали по своим!

Морская ведьма

  • Убран эффект беспорядочного блуждания при применении «Торнадо». Затраты маны снижены с 200 до 125 ед. Время действия сокращено с 40 до 20 сек. Урон в секунду по ближним строениям увеличен с 50 до 100 ед. Урон в секунду по дальним строениям увеличен с 7 до 14 ед.
    • Комментарий разработчиков: мы считаем, что, как и другие мощные поддерживаемые способности, затронутые в обновлении, «Торнадо» расходует слишком много времени и маны в сравнении с потенциальной выгодой. Поэтому наносимый ей урон увеличен, а общее время действия сокращено. Затраты маны также уменьшены, потому что морской ведьме ее и так требуется довольно много, из-за чего применять мощную способность становится крайне непросто. Также игроки должны всегда ощущать, что полностью контролируют свою армию, которая будет подчиняться им неукоснительно. Беспорядочное блуждание хоть и выглядит интересно, но нарушает это правило и требует тратить неоправданно много усилий на управление ведьмой.

Синий дракончик, синий дракон и древний синий дракон

  • Добавлен значок пассивного эффекта, показывающий, что атаки этой боевой единицы могут замедлять противников.
  • В подсказке для боевой единицы теперь упоминается о ледяной атаке.
    • Комментарий разработчиков: это изменение должно повысить удобство игры. Мы хотим уточнить, что у этих боевых единиц есть ледяная атака.

Ледяное дыхание

  • Размер и форма способности теперь соответствуют «Пламенному дыханию».
    • Комментарий разработчиков: Эту способность использует только синий драконид – надзиратель. Раньше анимация этой способности походила на конус, как и у «Пламенного дыхания», но на самом деле брала размер и форму у «Ударной волны». Теперь обе способности будут одного размера и формы.

Предметы

  • Мощное зелье маны теперь восполняет не 300, а 250 ед. маны.
  • Зелье маны теперь восполняет не 150, а 125 ед. маны. Стоимость уменьшена с 200 до 150 золота.
    • Комментарий разработчиков: мы хотим сохранить силу мощного зелья маны и в то же время поэкспериментировать с обычным зельем. Сейчас мощное зелье применяют только при крайней необходимости, но это изменение позволит купить его за ту же цену, что и лечебное зелье, и уравняет их в плане эффективности.
  • Амулет энергии теперь восполняет не 150, а 100 ед. маны.
    • Комментарий разработчиков: как и мощное зелье маны, амулет энергии часто называют слишком сильным в сравнении со схожими предметами. Уменьшение количества восполняемой маны должно привести его в соответствие с другими подобными предметами.
  • Яйцо красного дракона убрано из списка расходуемых предметов 5-го уровня.
  • Яйцо голубого дракона — новый расходуемый предмет 5-го уровня, который призывает голубого дракона на 180 сек. Количество зарядов — 1.
  • Талисман леса убран из списка расходуемых предметов 5-го уровня.
  • Идол леса — новый расходуемый предмет 5-го уровня, который призывает фурболга-следопыта на 180 сек. Количество зарядов — 1.
    • Комментарий разработчиков: два расходуемых предмета 5-го уровня, явно уступающие другим в эффективности, — талисман леса и яйцо красного дракона. Оба призванных существа наносят и выдерживают лишь немного урона, а противник за их убийство все равно получает опыт. Нам нравится сама идея предметов, которые призывают существ, но этих существ следует заменить. Голубой дракон может атаковать ледяным дыханием, а фурболг-следопыт — «Волшебным огнем». Оба эти существа могут атаковать и выдерживать урон так же успешно, как каменный голем или ловчий Скверны.
  • Количество здоровья, восполняемое свитком возрождения, уменьшено с 300 до 150 ед.
    • Комментарий разработчиков: талисман и яйцо красного дракона многими считались самыми слабыми предметами 5-го уровня, в то время как свиток возрождения, несомненно, самый мощный. Особенно в командных играх. Теперь, когда он восполняет столько же здоровья, сколько свиток исцеления, он сравним с другими предметами этого уровня.
  • Свиток оживления мертвых убран из списка расходуемых предметов 6-го уровня.
  • Скипетр господства — новый расходуемый предмет 6-го уровня, который переводит вражескую боевую единицу под ваш постоянный контроль. Дальность действия — 600, количество зарядов — 1. Не действует на героев, а также на монстров выше 5-го уровня.
  • Свиток воскрешения убран из списка расходуемых предметов 6-го уровня.
  • Скипетр алчности — новый расходуемый предмет 6-го уровня, который мгновенно убивает цель. Дальность действия — 600, количество зарядов — 1. 75% стоимости цели прибавляется к вашему запасу золота. Не действует на героев, а также на монстров выше 5-го уровня.
    • Комментарий разработчиков: как и в случае с предметами 5-го уровня, два расходуемых предмета 6-го уровня были заметно слабее остальных. Эти свитки были полезны только в ожесточенном бою, когда число потерь нарастает. То есть их ценность сложно рассчитать заранее, в то время как предметы призыва можно применять в любой момент. Поскольку эффекты предметов этого уровня копируют мощные способности, мы решили добавить аналоги «Трансмутации» и «Подчинения», которые позволят тут же получить в свое распоряжение боевую единицу, отняв ее у противника.
  • Уровень инфернального камня повышен — теперь это не расходуемый предмет 6-го уровня, а артефакт 7-го уровня.
  • Чешуя с гравировкой — новый расходуемый предмет 6-го уровня, который призывает синего драконида – надзирателя на 180 сек. Количество зарядов — 1.
    • Комментарий разработчиков: инфернальный камень считается одним из самых мощных предметов в игре и одной из главных причин дисбаланса предметов 6-го уровня в играх 1 на 1. Мы хотим попробовать повысить его уровень и заменить новым предметов призыва, чтобы игроки чаще использовали эту категорию предметов при создании карт и внедряли их в карты для командного режима и FFA. Синий драконид – надзиратель по своим защитным возможностям соответствует фурболгу-воителю благодаря «Ауре благочестия» и пассивному эффекту «Ускользание». «Ледяное дыхание» — тоже хорошая альтернатива заклинаниям других призываемых существ, действующим по области.

Нерейтинговые бои

Транспортное судно

  • Больше не высаживает пассажиров мгновенно. Теперь задержка составляет 0,5 сек., как и у дирижаблей.
  • Уровень снижен с 2-го до 1-го.
  • Запас здоровья снижен с 1500 до 900 ед.
  • Тип брони изменен с тяжелой на легкую.
  • Количество зарядов на верфи снижено с 3 до 2.
  • Доступ к кораблям теперь дается через 120 сек.
  • Количество доступных кораблей теперь обновляется не через каждые 110 сек., а каждые 30 сек., как и у дирижаблей.
  • Время ремонта увеличено с 25 до 30 сек., как и у дирижаблей.
    • Комментарий разработчиков: хотя корабли сейчас не используются в картах для рейтинговых боев, мы хотим внести изменения для создателей карт, увлеченных мореходством. В некоторых турнирах корабли уже с успехом использовались создателями карт, но кое-что необходимо подправить. Текущие характеристики кораблей больше подходят для одиночных игр и мало приспособлены для соревновательных боев. Но главное изменение состоит в том, что боевые единицы будут сходить на берег по одной, а не все сразу. Раньше это давало игрокам слишком большое преимущество, особенно в таких агрессивных маневрах, как высадка осадных боевых единиц рядом с базой противника.

Изменения лагерей наемников

В этом обновлении мы также хотим предоставить создателям карт более широкие возможности для творчества. Лагеря наемников как влияют на ход игры, так и придают разнообразия картам. Однако в многопользовательской игре использовался практически один только летний лагерь Лордерона. Мы провели оценку всех лагерей наемников и изменили доступные в них боевые единицы, чтобы они были столь же эффективны, сохранив при этом уникальные наборы боевых единиц и их способностей. Кроме того, для многих наемников изменились затраты на приобретение и время, когда их можно нанять. Мы пробуем ввести три периода, в течение которых наемники будут появляться в лагерях, чтобы привести все к единому стандарту и сократить количество цифр, которые игрокам придется запоминать: краткий период — 120 сек., средний — 220 сек., а долгий — 440 сек. Скорее всего, потом понадобится внести дополнительные изменения в список доступных наемников, затраты золота или периоды найма, поэтому мы будем рады услышать мнения игроков и создателей карт.

Состав наемников в лагерях

Летний Лордерон (Lordaeron Summer)

  • Без изменений

Город / Даларан (Cityscape / Dalaran)

  • Без изменений

Подземелье (Underground / Dungeon)

  • Раньше: кобольд-геомант, пылающий лучник, совух
  • Теперь: кобольд-геомант, пылающий лучник, загробник стужи

Ясеневый лес (Ashenvale)

  • Раньше: сатир-тенепляс, фурболг-шаман, рокочущая ящерица
  • Теперь: сатир-тенепляс, темный тролль – берсерк, темный тролль – жрец Тьмы, огромный волк

Степи (Barrens)

  • Раньше: кентавр-гонец, гарпия-разбойница, иглогрив-лекарь, гарпия-ведьма
  • Теперь: кентавр-гонец, свинобраз-охотник, кентавр-лучник, гарпия-ведьма

Темная цитадель / Запределье (Black Citadel / Outland)

  • Раньше: зверь Скверны, дреней-посвященный, демон Бездны, дреней-убийца
  • Теперь: кровавое отродье, дреней-посвященный, демон Бездны, скелет-рубака

Оскверненный лес (Felwood)

  • Раньше: мурлок-трупоед, метатель слизи, сатир-душекрад
  • Теперь: мурлок-трупоед, болотное чудище, сатир-тенепляс, паук-плевак

Ледник Ледяной Короны (Icecrown Glacier)

  • Раньше: шипастый арахнид, синий драконид – разведчик, магнатавр-воин, белый фурболг – шаман
  • Теперь: ледяной тролль – берсерк, синий драконид – воин, клыкарр-лекарь, вечный темный маг

Осенний Лордерон (Lordaeron Fall)

  • Без изменений

Зимний Лордерон (Lordaeron Winter)

  • Раньше: гнолл-надзиратель, ледяной тролль – берсерк, ледяной тролль – охотник, глиняный голем
  • Теперь: огр-громила, ледяной тролль – берсерк, ледяной тролль – жрец, глиняный голем

Нордскол (Northrend)

  • Раньше: неруб-воин, ледяной тролль – берсерк, загробник стужи, неруб-тенетник
  • Теперь: неруб-воин, ледяной тролль – берсерк, загробник стужи, неруб-провидец

Затонувшие развалины (Sunken Ruins)

  • Раньше: мурлок-ловец, макрура-хвататель, макрура-глубинник, гигантская черепаха
  • Теперь: мурлок-ловец, мурлок-жаберник, отшельник из клана Бушующего Шторма, скелет-рубака

Деревня / осенняя деревня (Village / Village Fall)

  • Раньше: кобольд, мурлок-охотник, убийца, кобольд-геомант
  • Теперь: кобольд-проходчик, кобольд-надсмотрщик, убийца, кобольд-геомант

НаемникиУбийца

  • Изначально становится доступен через 220 сек., а не 110 сек.
  • Затраты золота увеличены с 250 до 260.

Кровавое отродье

  • Изначально становится доступен через 220 сек.
  • Максимальное доступное количество снижено с 3 до 1
  • Затраты золота увеличены с 170 до 240.

Синий драконид – воин

  • Затраты золота увеличены с 255 до 300.
  • Затраты древесины снижены с 30 до 0.

Пылающий лучник

  • Изначально становится доступен через 220 сек., а не 60 сек.

Кентавр-лучник

  • Изначально становится доступен через 120 сек., а не 440 сек.

Кентавр-гонец

  • Изначально становится доступен через 220 сек., а не 60 сек.

Темный тролль – берсерк

  • Изначально становится доступен через 220 сек., а не 440 сек.
  • Затраты золота снижены с 255 до 245

Темный тролль – жрец Тьмы

  • Изначально становится доступен через 120 сек., а не 440 сек.
  • Затраты золота снижены с 195 до 175.

Дреней-посвященный

  • Изначально становится доступен через 120 сек., а не 135 сек.
  • В дальнейшем становится доступен через 110 сек., а не 90 сек.
  • Затраты золота увеличены с 155 до 195.
  • Затраты древесины снижены с 15 до 10.

Огромный волк

  • Изначально становится доступен через 220 сек., а не 440 сек.
  • Затраты золота снижены с 255 до 215.
  • Затраты древесины снижены с 30 до 0.

Гнолл-громила

  • Изначально становится доступен через 120 сек., а не 60 сек.
  • Затраты золота снижены с 215 до 140.
  • Затраты древесины снижены с 20 до 0.

Гнолл-тюремщик

  • Изначально становится доступен через 220 сек., а не 180 сек.
  • Затраты золота снижены с 215 до 180.

Гарпия-ведьма

  • Изначально становится доступна через 440 сек., а не 640 сек.

Ледяной тролль – жрец

  • Изначально становится доступен через 120 сек., а не 440 сек.
  • Затраты золота снижены с 195 до 175.

Кобольд-геомант

  • Затраты золота снижены с 255 до 215.

Кобольд-проходчик

  • Изначально становится доступен через 120 сек., а не 440 сек.
  • Затраты золота снижены с 215 до 150.
  • Затраты древесины снижены с 20 до 0.

Мурлок-жаберник

  • Изначально становится доступен через 120 сек., а не 440 сек.
  • Затраты золота увеличены с 105 до 195.
  • Затраты древесины увеличены с 0 до 10.

Мурлок-ловец

  • Затраты золота увеличены с 215 до 265.
  • Затраты древесины увеличены с 20 до 30.

Мурлок-трупоед

  • Изначально становится доступен через 120 сек., а не 60 сек.

Неруб-воин

  • Изначально становится доступен через 120 сек., а не 60 сек.
  • Затраты золота снижены с 215 до 205.

Свинобраз-охотник

  • Изначально становится доступен через 220 сек., а не 440 сек.

Разбойник

  • Изначально становится доступен через 120 сек., а не 60 сек.

Сатир-тенепляс

  • Изначально становится доступен через 440 сек., а не 330 сек.
  • Затраты золота снижены с 255 до 200.
  • Затраты древесины снижены с 30 до 20.

Паук-плевак

  • Изначально становится доступен через 220 сек., а не 440 сек.
  • Затраты золота увеличены с 215 до 235.
  • Затраты древесины увеличены с 20 до 30.

Отшельник из клана Бушующего Шторма

  • Изначально становится доступен через 220 сек., а не 440 сек.
  • Затраты золота увеличены с 180 до 190.

Клыкарр-лекарь

  • Изначально становится доступен через 120 сек., а не 440 сек.
  • Затраты древесины снижены с 20 до 10.

Вечный темный маг

  • Затраты золота увеличены с 255 до 320.
  • Затраты древесины увеличены с 30 до 50.

Демон Бездны

  • Затраты золота увеличены с 155 до 245.
  • Затраты древесины увеличены с 15 до 30.

Исправления баланса

  • Макруры-провидцы больше не перестают реагировать на противников, когда их атакует одна боевая единица или герой.
    • Комментарий разработчиков: возможно, вам будет интересно узнать, что эта неполадка возникла из-за способности «Призыв крабов». Как и многие другие, она влияет на поведение боевой единицы, которая ее применяет. Обычно это касается того, когда или против кого применить способность. Хотя эта неполадка проявляется только в сетевой игре, ее исправление также должно улучшить поведение ИИ в пользовательских играх.
  • Предметы больше нельзя уничтожать снарядами, когда они находятся в инвентаре героя.
    • Комментарий разработчиков: мы хотим сохранить возможность уничтожать предметы, однако не предполагалось, что их можно уничтожить таким способом. Сейчас выпущенный снаряд всегда наносит урон по предмету, как на земле, так и в инвентаре. Особенно это мешало, когда герой на большой скорости поднимал предмет, двигался дальше и внезапно терял его, потому что медленный снаряд только сейчас приземлился на то место, где находился предмет. Кроме того, данное взаимодействие теперь соответствует загрузке боевых единиц в дирижабль.
  • «Пламенное дыхание» (Хмелевар)
  • Начальная область действия на 2-м уровне увеличена с 120 до 125, чтобы соответствовать размеру на 1-м и 3-м уровнях.
    • Комментарий разработчиков: мы не слышали, чтобы эта старая неполадка вызывала какие-либо затруднения, но мы решили поправить несоответствие между уровнями.

Карты

Изменения в списке карт


1 на 1

  • Удалено: «Даларан»
  • Добавлено: «Ясноводный оазис»
    • Комментарий разработчиков: у карты «Ясноводный оазис» есть одна интересная особенность. На каждой ее стороне расположена одна гоблинская лавка и одна гоблинская лаборатория, но каждая появляется только в одной из двух возможных точек. Это заставит игроков подстраивать свои маршруты исследования и нападения под условия карты. Расположение лавок и лабораторий симметрично и взаимозависимо, поэтому у одного из игроков не появится преимущества в виде более короткого пути до лавки или лаборатории.

2 на 2

  • Удалено: «Лес призраков (РВ)»
  • Добавлено: «Круг павших героев»

3 на 3

  • Удалено: «Кровавые холмы»
  • Добавлено: «Стражи»

4 на 4

  • Удалено: «Топи Гиблолесья (РВ)»
  • Добавлено: «Северный Оскверненный лес»

Каждый за себя

  • Удалено: «Оазис мурлоков (РВ)»
  • Добавлено: «Гринвильский лес»

Обновления картЗастава Теренаса (РВ)

  • На карту добавлены зверьки.

Кривые низины

  • Теперь в лагерях гноллов рядом с базами игроков есть еще один гнолл 1-го уровня, а после убийства гнолла-громилы можно получить усиливающий предмет 1-го уровня.
    • Комментарий разработчиков: мы хотим увеличить награду за захват лагеря гноллов. Это также позволит герою достичь 3-го уровня после захвата лагеря гноллов и двух желтых лагерей спереди от начальной базы. Раньше этого можно было добиться на двух начальных базах, в то время как на остальных двух герою немного не хватало до 3-го уровня.

Острова Эха

  • Добавлено больше деревьев и объектов к юго-западу, чтобы игроки больше не застревали в непроходимых локациях после использования свитка возвращения.
  • Заполнены пустые места по всей карте.
    • Комментарий разработчиков: хотя боевые единицы нечасто застревали на юго-западе карты, и застрявших можно было освободить, срубая деревья, мы хотели навсегда решить эту проблему.

Убежище (РВ)

  • На карту добавлены зверьки.
  • Из северного и южного красных лагерей убраны двое учеников волшебника. После убийства огра-мага теперь можно получить предмет 5-го, а не 6-го уровня.
    • Комментарий разработчиков: игроки жаловались, что огров-магов в центральном северном и южном лагере было слишком легко приманить и убить на раннем этапе игры. Это приводило к тому, что игрок рано получал мощный предмет 6-го уровня и возможность быстро развить наступление. Чтобы исправить ситуацию, мы снизили уровень предмета и, соответственно, сложность захвата лагеря.

Сумеречные руины (РВ)

  • Скелет-рубака в обоих центральных красных лагерях заменен на двух пылающих лучников.
    • Комментарий разработчиков: раньше у монстров в этих лагерях не было оружия против летающих боевых единиц, не считая «Лика смерти». Это давало игрокам, быстро создающим летающие боевые единицы (особенно нежити), слишком большое преимущество при убийстве монстров. Теперь, чтобы зачистить эти лагеря, понадобится потратить больше времени и ресурсов.

Источник


0.0
0 95

Нет комментариев

К сожалению еще никто не добавил комментарий к данному материалу

avatar