Блоги

Статья посвящается тем, кто имеет огромное количество идей для воплощения своей супер игры, кто хватается в первый раз за создание такой игры, собирает народ на новый проект, но в итоге делает неверные шаги, как многие его предшественники. Здесь рассмотрены задачи формирования целей проекта, роль в проекте геймдизайна и, собственно, геймдизайнера, для того, чтобы начинающий создатель великого игрового проекта мог реально оценить задачи, которые он берёт на себя.
0.0

Для начала небольшое вступление. Доступ к бете я получил незадолго до окончания первой части бета тестирования, если точнее то за месяц. Сразу начал играть и сыграл порядка 70-80 игр. В текущей части бета тестирования уже сыграл 50 игр 1х1 и 6 2х2, не считая партия с ботами. Так же просмотрел довольно большой объем водов по СК2(думаю больше 30 часов) из всей этой информации и будет сложен этот обзор.
0.0

« 1 2 3 4 5 6 »