Дорогие друзья, много воды утекло с того момента, как вышла первая версия ЗБ. За это время карта набрала сотни фанатов. Теперь же карта у меня и я постараюсь вернуть ей былое величие и приблизить геймплей к оригинальным версиям от BizzaroFukuro.
Новая версия, исправляющая многие баги из прошлой! Тестируйте и о всех недоработках пишите мне на этот email - [email protected], в этот skype - ssrunxx, в icq 602328522, пишите в личные сообщения(на этих сайтах - warcraft3ft.info, ternox.com, xgm.ru - остерегайтесь мошенников, на этих сайтах мой ник именно SSrunX), оставляйте посты в темах проекта или просто пишите в комментариях файла! Удачной игры, друзья.
Автор:SSrunX. Соавторы:[DUOS], Ty3uK(также остерегайтесь мошенников, не пишите этим людям, пишите только мне и только на этих сайтах - warcraft3ft.info, ternox.com, xgm.ru - остерегайтесь мошенников, на этих сайтах мой ник именно SSrunX). Версия: 42.1.Beta от 17.06.2012. Размер: 256х224. Число игроков: 1 - 12. Официальный сайт: Пока отсутствует.
Описание Земли Бога - карта в жанре "UMSMelee".
- Один из игроков выступает в роли Бога и может творить всё, что захочет. - Игроки имеют доступ к нестандартным расам.
1. Бог + Бог должен понимать, что в нём живут в гармонии оба начала - и добро, и зло. + Бог не должен быть на стороне какого-то игрока, а должен давать возможность победить всем игрокам. + Бог не должен иметь своей целью победить самому всех игроков. + Бог должен предоставлять свободу действий игрокам. + Бог должен помнить, что добро по отношению к одному игроку может быть злом по отношению к другому. + Бог должен помнить, что в каждой игре есть проигравший (проигравшие), поэтому не всегда стоит спасать игрока от поражения, лишь удлиняя игру. + Бог не обязан давать игрокам всё, о чём они попросят.
2. Империя Раса: Союзники Империя имеет замок в центре карты и может поддерживать мир и порядок, а также защищать всех от Короля Мертвых. Имеет право собирать дань с подзащитных.
3. Король Мёртвых Раса: Приспешники Короля-Лича Цель Короля Мёртвых состоит в уничтожении Империи и порабощении мира. Имеет право терроризировать восточные земли и собирать с них дань.
4. Смертные Раса: (по выбору) Смертные определяют свои цели по собственному желанию, они могут просто мирно жить, или же вести себя агрессивно по отношению к другим.
5. ?????? Раса: Пылающий легион или Сверхразум Этот игрок имеет в распоряжении отдельный остров на севере карты.
Союзники
Горный Альянс
Кровавые Эльфы
Клан Крушителей черепов
Лесные тролли
Гноллы пустошей
Приспешники Короля-Лича
Отрёкшиеся
Пауки
Ночные Эльфы
Культ Сатиров Вершителей судеб
Наги
Пылающий Легион
Сверхразум
Особенности рас 1) Союзники - некоторые юниты из горного альянса и кровавых эльфов + собственные воины, преобладают силой атаки, ультимейт улучшение "Благославление кровью". 2) Горный Альянс - раса гномов, преобладают защитой, ультимейт улучшение "Горная сталь". 3) Кровавые Эльфы - преобладают кол-вом магов и маны, ультимейт улучшение "Источник силы". 5) Клан Крушителей черепов - раса орды, преобладают скоростью атаки, ультимейт улучшение "Боевой дух". 6) Лесные тролли - воины обладают уникальной способностью призыва животных (у каждого воина свой питомец), почти все солдаты атакуют в дальнем бою и могут атаковать летающих юнитов, ультимейт улучшение "Животный инстинкт". 7) Гноллы пустошей - раса с быстрым развитием, ультимейт улучшение "Пламенный тотем". 8) Приспешники Короля-Лича - воины обладают уникальной способностью перерождения или разложения на более слабую единицу, ультимейт улучшение "Власть смерти". 9) Отрёкшиеся - преобладают магией захвата разума (основной вид солдат - банши после недорогого улучшения могут захватывать чужих воинов), ультимейт улучшение "Чума". 10) Пауки - преобладают большим кол-вом здоровья, ультимейт улучшение "Королевская кровь". 11) Ночные Эльфы - вионы имеют дополнительные способности, которые активируются после наступления ночи, ультимейт улучшние "Дар Элуны". 12) Культ Сатиров Вершителей судеб - ?, ультимейт улучшение "?". 13) Наги - преобладают передвижением по воде, ультимейт улучшение "Мощь Азары". 14) Пылающий Легион - юнитов можно призывать в любое место на карте, где построен Обелиск боли, ультимейт улучшение "Армагеддон" 15) Сверхразум - преобладают огромной численностью, много различных отрядов войск, ультимейт улучшение "Сверхразум".
Change Log:
Нововведения:
- Могильщик у Отрёкшихся изменён на Гомункула. - Целитель у Союзников заменён на Придворного мага. - На главном острове добавлены рудники по 25000 тысяч золота. - Сатирам добавлен новый воин Химера. - Изучение улучшений зависят от уровня главного здания. - Добавлены магазины. - Добавлены магазины предметов на базу бога. - Добавлено новое здание Пылающего Легиона "Пентаграмма". - Пылающий Легион вызывает войска в Пентаграмме.
Баланс:
- Характеристики всех воинов изменены.
Исправления:
- Империя, Король-Лич и ???? имеют свои расы. - У Империи (3 башни, лесопилка) и Короля-Лича (3 зиккурата, кладбище) есть стартовые здания. - Бог теперь может менять время. - Игроки могут заключать/расторгать союзы, работают кнопки "общий обзор" и "общие войска", игроки могут передавать ресурсы. - Теперь в казармах Троллей при создании головореза не появляется берсерк. - Башни вызова работают корректно. - Здания вызова героев на базе бога имеют теперь только героев рас игроков. - В здания вызова рабочих на базе бога добавлены остальные рабочие: чёрт, рабочий(зерг). - Строитель Кровавых Эльфов теперь не строит Магическую Башню (её можно получить улучшив башню до магической башни). - Зданий из других рас у рабочих больше нет. - Для постройки чего-либо больше не требуется элементов других рас. - Главные здания улучшаются в соответствие со своей расой. - Удалено несколько неиспользуемых зданий Сверхразума. - У Наг в Алтаре Глубин теперь есть герои: Королева Змей, Слепой Каратель. - Рудник Коричневого игрока теперь имеет 50.000 единиц золота вместо 12.500 единиц. - Способность мгновенного уничтожения у бога работает исправно, она переименована на "Ликвидация". - Удалена неиспользуемая способность у бога "Сделать клона". - Каменные глыбы заменены на нормальные. - Из враждебных мобов выпадают предметы 4-ёх видов: зелья, книги, предметы боя, руны. - Дар Элуны теперь можно активировать, узучив его в Охотничьем зале. - Около локации тёмно-зелёного игрока больше не стоят враждебные мобы, которые разрушают базу. - Личинки теперь мутируют. - Чёрт не строит Ящерицу. - Уникальная способность Пылающего Легион "Армагеддон" не требует маны, а чтобы использовать её сначало нужно произвести улучшение "Армаеддон". - В мастерской Союзников теперь нет лишнего улучшения "Паровой танк". - В Святилище Азары строится нага-гвардеец.
Дизайн:
- На базу Империи добавлены деревья. - Незначительно изменён ландшафт. - База бога немного изменена. - Изменены модели у зданий бога. - У способности "Дар Элуны" изменена иконка и описание. - Многие модели, иконки и звуки заменены. - Изменены многие описания, испралвены орфографические ошибки.
P.S. В сети появились неофициальные версии карты, в которых на конце названия приписан суффикс [Crows], пожалуйста, будьте осторожны. Это официальная версия карты, переданная мне от предыдущего разработчика Nikikin'a.