Дорогие друзья, много воды утекло с того момента, как вышла первая версия ЗБ. За это время карта набрала сотни фанатов. Теперь же карта у меня и я постараюсь вернуть ей былое величие и приблизить геймплей к оригинальным версиям от BizzaroFukuro, внеся новые плюшки.
Автор: SSrunX Соавторы: [DUOS]
Описание
Земли Бога - карта в жанре "UMSMelee".
- Один из игроков выступает в роли Бога и может творить всё, что захочет. - Игроки имеют доступ к нестандартным расам. - Большая игровая карта с множеством локаций.
1. Бог
+ Бог должен понимать, что в нём живут в гармонии оба начала - и добро, и зло. + Бог не должен быть на стороне какого-то игрока, а должен давать возможность победить всем игрокам. + Бог не должен иметь своей целью победить самому всех игроков. + Бог должен предоставлять свободу действий игрокам. + Бог должен помнить, что добро по отношению к одному игроку может быть злом по отношению к другому. + Бог должен помнить, что в каждой игре есть проигравший (проигравшие), поэтому не всегда стоит спасать игрока от поражения, лишь удлиняя игру. + Бог не обязан давать игрокам всё, о чём они попросят.
2. Империя
Раса: Союзники. Империя имеет замок в левой части карты. Поддерживает мир и порядок, а также защищает всех от Приспешников Короля-Мёртвых. Имеет право собирать дань с подзащитных.
3. Король Мёртвых
Раса: Приспешники Короля-Лича. Цель Короля Мёртвых состоит в уничтожении Империи и порабощении мира. Имеет право терроризировать восточные земли и собирать с них дань.
4. Смертные
Раса: (по выбору). Смертные определяют свои цели по собственному желанию, они могут просто мирно жить, или же вести себя агрессивно по отношению к другим.
5. ??????
Раса: Пылающий легион, Сверхразум. Этот игрок имеет в распоряжении отдельный остров на севере карты.
Союзники - некоторые юниты из горного альянса и кровавых эльфов + собственные воины, преобладают силой атаки, ультимейт улучшение "Благославление кровью".
Лесные тролли - воины обладают уникальной способностью призыва животных (у определённого воина свой питомец), почти все солдаты атакуют в дальнем бою и могут атаковать летающих юнитов, ультимейт улучшение "Животный инстинкт".
Приспешники Короля-Лича - воины обладают уникальной способностью перерождения или разложения на более слабую единицу, ультимейт улучшение "Власть смерти".
Отрёкшиеся - преобладают магией захвата разума (основной вид солдат - банши, которые после недорогого улучшения могут захватывать чужих воинов), ультимейт улучшение "Чума".
Пауки - преобладают большим кол-вом здоровья, ультимейт улучшение "Королевская кровь".
Ночные Эльфы - воины имеют дополнительные способности, которые активируются после наступления ночи, ультимейт улучшние "Дар Элуны".
Сверхразум - преобладают огромной численностью, много различных отрядов войск, ультимейт улучшение "Сверхразум".
Нововведения: - На базе бога деревья с максимальной прочностью и 3 рудника с максимальным кол-вом золота. - Аура моментального восстановления маны на базе бога. - Богу добавлены новый магазин с предметами телепортации. - Две новые способности у смотрящей в ночь "Скачок" и "Разведка".
Баланс: - Король воров: цена повышена до 640 золота (340). - Атака черного мага снижена на 10 единиц, макс. маны снижено до 275 (500), а цена повышена до 785 золота (385). - У короля воров и черного мага отрекшихся убраны ауры "Доспехи веры" и "Чародейская аура". - У наги-гвардейца убрана способнось "Дух Океана" и снижено кол-во макс. маны до 175 (275), изначальное кол-во маны теперь 0 (275). - Грузоподъемность воздушного корабля снижена до 4 юнитов (8).
Исправления: - Улучшение колдунов у крушителей теперь доступно. - Выставлены нужные цены для юнитов и зданий сатиров. - Граница вокруг базы бога точно есть! - Порченный энт добывает нужное кол-во ресурсов (50 дерева и 5 золота). - Изначальные координаты телепортации зеленого и темно-зеленого игрока выставлены верно. - Способность канала нидуса действует по всей карте. - Выставлен стандартный лимит на новых героев. - Чёрт больше не строит здание ультимативных способностей бога. - У гномов убрано улучшение гоблинов. - У младшего жреца теперь есть мана. - В чертогах можно изучить "Рунопись". - В канале нидуса больше нет улучшения гидралисков.
Дизайн: - Незначительно изменен ландшафт. - Расширена база фиолетового и местность около него. - Королю воров и черному магу добавлены горячие клавиши. - Одинаковые горячие клавиши героев изменены. - Описание Егеря исправлено.