Дорогие друзья, много воды утекло с того момента, как вышла первая версия ЗБ. За это время карта набрала сотни фанатов. Теперь же карта у меня и я постараюсь вернуть ей былое величие и приблизить геймплей к оригинальным версиям от BizzaroFukuro, внеся новые плюшки.
Автор: SSrunX Соавторы: [DUOS]
Описание
Земли Бога - карта в жанре "UMSMelee".
- Один из игроков выступает в роли Бога и может творить всё, что захочет. - Игроки имеют доступ к нестандартным расам. - Большая игровая карта с множеством локаций.
1. Бог
+ Бог должен понимать, что в нём живут в гармонии оба начала - и добро, и зло. + Бог не должен быть на стороне какого-то игрока, а должен давать возможность победить всем игрокам. + Бог не должен иметь своей целью победить самому всех игроков. + Бог должен предоставлять свободу действий игрокам. + Бог должен помнить, что добро по отношению к одному игроку может быть злом по отношению к другому. + Бог должен помнить, что в каждой игре есть проигравший (проигравшие), поэтому не всегда стоит спасать игрока от поражения, лишь удлиняя игру. + Бог не обязан давать игрокам всё, о чём они попросят.
2. Империя
Раса: Союзники. Империя имеет замок в левой части карты. Поддерживает мир и порядок, а также защищает всех от Приспешников Короля-Мёртвых. Имеет право собирать дань с подзащитных.
3. Король Мёртвых
Раса: Приспешники Короля-Лича. Цель Короля Мёртвых состоит в уничтожении Империи и порабощении мира. Имеет право терроризировать восточные земли и собирать с них дань.
4. Смертные
Раса: (по выбору). Смертные определяют свои цели по собственному желанию, они могут просто мирно жить, или же вести себя агрессивно по отношению к другим.
5. Захватчики
Раса: Пылающий легион, Сверхразум. Этот игрок имеет в распоряжении отдельный остров на севере карты.
6. Коричневый и тёмно-зеленый игрок
Раса: Племя рудокопов++, ++Зеленокожие торговцы. Два новых вида появились на земле. Одни, прилетевшие с южных гор торговцы-гоблины, другие, пришедшие из недр глубинных рудокопы-кобольды.
Союзники - некоторые юниты из горного альянса и кровавых эльфов + собственные воины, преобладают силой атаки.
Горный Альянс - раса гномов, преобладают защитой.
Кровавые Эльфы - преобладают кол-вом магов и маны.
Клан Крушителей черепов - раса орды, преобладают скоростью атаки.
Лесные тролли - воины обладают уникальной способностью призыва животных (у определённого воина свой питомец), почти все солдаты атакуют в дальнем бою и могут атаковать летающих юнитов.
Гноллы пустошей - раса с быстрым развитием.
Приспешники Короля-Лича - воины обладают уникальной способностью перерождения или разложения на более слабую единицу.
Отрёкшиеся - преобладают магией захвата разума (основной вид солдат - банши, которые после недорогого улучшения могут захватывать чужих воинов).
Пауки - преобладают большим кол-вом здоровья.
Ночные Эльфы - воины имеют дополнительные способности, которые активируются после наступления ночи.
Культ Сатиров Вершителей судеб - раса, практические не требующая золота.
Наги - преобладают передвижением по воде.
Пылающий Легион - юниты призываются из пентаграммы.
Сверхразум - преобладают огромной численностью, много различных отрядов войск.
Зеленокожие торговцы - торговая раса гоблинов.
Племя Рудокопов - торговая раса кобольдов.
Нововведения: - Новогодний курсор! - На карте спрятаны 2 новогодних артефакта. - У каждой расы по 3 героя. Добавлены новые и изменены старые. - Новый юнит у Крушителей черепов "Копьеметатель". - Новый юнит Кобольдов "Саламандра". - Обновленный ландшафт! - Новый магазин предметов у бога. - Новый предмет "Посох Вовращения" в #9 магазине бога. - Старые способности Стража преисподнии заменены на новые: "Леденящий крик" и "Демоническая сила".
Баланс: - Дальность атаки муталиска снижена до 300 (600), перезарядка атаки увеличена до 1.5 (1.15). - Перезарядка атаки ультралиска снижена до 1.8 (2), дальность атаки немного уменьшена до 100 (120). - Дальность атаки гидралиска увеличена до 500 (400). - Перезарядка атаки таракана повышена до 2 (1.5), дальность атаки увеличена до 400 (225). - Перезарядка атаки зерглинга снижена 0.7 (0.9). - Прочность мостов 2000, теперь рушатся быстрей. - Максимальный уровень героя 10 (20). - Снижен урон катапульт до 72-92 (72-102). - Огненная колесница теперь относится к механическим юнитам. - "Огненная стрела" не действует на героев. - Улучшение "Ракеты" больше не действует на Лёгкий танк. - Страж преисподнии: атака 26-32 урона (31-37), скорость атаки 1.35 (1.9). - Гончая: атака 24-28 (22-26), скорость атаки 1.35 (1.4). - У Привратника Ада сбалансированы хар-ки.
Исправления: - Рикошет муталиска работает. - В Ящике с монстрами теперь строится Нетопырь.