Дорогие друзья, много воды утекло с того момента, как вышла первая версия ЗБ. За это время карта набрала сотни фанатов. Теперь же карта у меня и я постараюсь вернуть ей былое величие и приблизить геймплей к оригинальным версиям от BizzaroFukuro, внеся новые плюшки.
Автор: SSrunX Соавторы: [DUOS]
Описание
Земли Бога - карта в жанре "UMSMelee".
- Один из игроков выступает в роли Бога и может творить всё, что захочет. - Игроки имеют доступ к нестандартным расам. - Большая игровая карта с множеством локаций.
1. Бог
+ Бог должен понимать, что в нём живут в гармонии оба начала - и добро, и зло. + Бог не должен быть на стороне какого-то игрока, а должен давать возможность победить всем игрокам. + Бог не должен иметь своей целью победить самому всех игроков. + Бог должен предоставлять свободу действий игрокам. + Бог должен помнить, что добро по отношению к одному игроку может быть злом по отношению к другому. + Бог должен помнить, что в каждой игре есть проигравший (проигравшие), поэтому не всегда стоит спасать игрока от поражения, лишь удлиняя игру. + Бог не обязан давать игрокам всё, о чём они попросят.
2. Империя
Раса: Союзники. Империя имеет замок в левой части карты. Поддерживает мир и порядок, а также защищает всех от Приспешников Короля-Мёртвых. Имеет право собирать дань с подзащитных.
3. Король Мёртвых
Раса: Приспешники Короля-Лича. Цель Короля Мёртвых состоит в уничтожении Империи и порабощении мира. Имеет право терроризировать восточные земли и собирать с них дань.
4. Смертные
Раса: (по выбору). Смертные определяют свои цели по собственному желанию, они могут просто мирно жить, или же вести себя агрессивно по отношению к другим.
5. Захватчики
Раса: Пылающий легион, Сверхразум. Этот игрок имеет в распоряжении отдельный остров на севере карты.
6. Коричневый и тёмно-зеленый игрок
Раса: Племя рудокопов++, ++Зеленокожие торговцы. Два новых вида появились на земле. Одни, прилетевшие с южных гор торговцы-гоблины, другие, пришедшие из недр глубинных рудокопы-кобольды.
Союзники - некоторые юниты из горного альянса и кровавых эльфов + собственные воины, преобладают силой атаки.
Горный Альянс - раса гномов, преобладают защитой.
Кровавые Эльфы - преобладают кол-вом магов и маны.
Клан Крушителей черепов - раса орды, преобладают скоростью атаки.
Лесные тролли - воины обладают уникальной способностью призыва животных (у определённого воина свой питомец), почти все солдаты атакуют в дальнем бою и могут атаковать летающих юнитов.
Гноллы пустошей - раса с быстрым развитием.
Приспешники Короля-Лича - воины обладают уникальной способностью перерождения или разложения на более слабую единицу.
Отрёкшиеся - преобладают магией захвата разума (основной вид солдат - банши, которые после недорогого улучшения могут захватывать чужих воинов).
Пауки - преобладают большим кол-вом здоровья.
Ночные Эльфы - воины имеют дополнительные способности, которые активируются после наступления ночи.
Культ Сатиров Вершителей судеб - раса, практические не требующая золота.
Наги - преобладают передвижением по воде.
Пылающий Легион - юниты призываются из пентаграммы.
Сверхразум - преобладают огромной численностью, много различных отрядов войск.
Зеленокожие торговцы - торговая раса гоблинов.
Племя Рудокопов - торговая раса кобольдов.
Нововведения:* - Возвращен пасхальный гоблин, который расскажет вам о новых юнитах из будущей версии. - Изменения в составе войск отрекшихся: убран король воров, добавлены дуболом Каменной пасти и огр-маг Каменной пасти. - Удалены моды веры и выбора пищи. - Проведена оптимизация импорта, исправлены баги в некоторых моделях. - Изменения в умениях воинов некоторых рас: # Способности придворного мага заменены на "Зеркальная броня", "Чародейский взрыв" и "Воскрешение". # Новые способности у надзирателя зергов "Транспортировка". # Новая способность у снайпера. # Новая способность у капитана "Бдительность". # Новая способность у командира "Торжество". # Способности мореплавателя заменены на "Боевой раж" и "Морская подготовка". # Способности младшего жреца огня заменены на "Опаляющий тотем", "Огненный шок" и "Огненный столб". # Взамен старой способности надзирателю гноллов добавлено "Исступление". # Способности провидца заменены на "Ясность мысли", "Пронизывающий ветер" и "Антимагия". # Зомби добавлены умения "Каннибализм" и "Ядовитое облако". # Целителю возвращено обычное "Лечение". # Саламандре добавлено вместо старого умения новое умение "Проглотить". # Воздушному кораблю добавлено заклинание "Ясновидение". # Надзирателю зергов добавлена способность "Детектор". # Вторая способность троллей-шаманов изменена на "Рассеять чары". - Новое улучшение атаки для орудийного расчета у союзников. - Новое улучшение у гоблинов, которое позволяет открыть двух нейтральных героев.
Баланс: - Небесный надзиратель требует 4 пищи (5). - Урон лучников снижен до 15-19 (15-29), скорость перезарядки повышена до 1,5 (1.4) секунд, дальность атаки уменьшена до 500 (600). - Золото в рудниках смертных уменьшено до 30 000, у Империи до 20 000 и 20 000, у Приспешников Короля-Лича до 40 000 единиц. - Сова-разведцчица снова неуязвима. - Каменная горгулья теперь требует 5 пищи (2).
Исправления: - Кристалл жизни, Обелиск, Руна и Слизь больше не имеют атаки. - Улучшения стрелка горного альянса теперь в бараках. - Отреченный больше не строит низших горгулий. - В убежище больше не изучается пороховая смесь. - Здания кобольдов больше нельзя строить на непроходимом ландшафте.
Дизайн: - Новое оформление текстов. Уровень юнита находится под его именем, герои помечаются отдельным цветом, способности теперь тоже выделяются цветами (пока переписано не все, могут быть ошибки, все допишется к полной версии). - Удобное расположение горячих клавиш (пока переписано не все, могут быть ошибки, все допишется к полной версии). - Изменено название воина "Викинг" на "Мореплаватель". - "Чертоги" переименованы в "Чертоги света". - "Древо Чудес" сатиров переименовано в "Порченное Древо чудес". - "Воитель" переименован в "Воитель севера". - "Младший жрец" переименован в "Младший жрец огня". - "Мечник" переименован в "Эльфийский мечник". - "Дом Вождей" гноллов переименован в "Лагерь". - "Крепость Вождей" гноллов переименована в "Крепость". - "Дворец Вождей гноллов переименован в "Бастион". - Название "Отреченный" заменено на "Послушник". - Новая модель лесопилки троллей. - Новые иконки и модели у зданий кровавых эльфов: Ратуши, крепости, замка, лесопилки, алтаря героев и храма истины. - Новая модель у пещеры ультралиска и ямы заразителя. - Новая иконка у Кровавой матки.
Баги и недоработки, найденные в предварительных тестированиях (до 06.11.13): - После выхода игрока, играющего за приспешников Короля-Лича, построенные до этого зомби все равно оставляют после себя жуков-трупоедов. - Способность "Зеркальная броня" работает неправильно. - Способность "Боевой раж" работает неправильно. - Способность "Опаляющий тотем" вместо нужной единицы вызывает рабочего лесных троллей. - Начальная мана младшего жреца огня равна 0, нужное кол-во равняется 75 единицам. - Улучшение горного альянса "Осветительный снаряд" не дает доступа к этой способности. - В описании легкого танка допущена опечатка.