но здесь лучше написать что в ней есть:
(список нововведений фактически не велся, т.к их там без числа, поэтому пишу что запомнил)
+все монстры
+физика точно как в Д2Д
+система повреждений точно как в Д2Д (помните как монстры пачками резались пилой в 055, так вот больше такого нет)
+свойство некоторых триггеров "Как в Д2Д" для полной их совместимости с триггерами Д2Д ( к примеру дверь с этим свойством при открытии\закрытии цепляет все соседние двери, телепорт - показывает точку телепорта относительно ног а не верхнего левого угла, значит теперь можно спокойно телепортировать монтсров разной высоты)
+добавлены следущие свойства у триггеров: "Счетчик" у расширителя\включателей, "Аним. один раз" у триггера "смена текстуры", "Без звука" у дверей\ловушек\лифтов
+добавлен параметр Freq в конфиг (напишите сами) на случай когда неправильно определяется максимальная частота монитора. если случится - напишите в конфиг например Freq=85 и частота принудительно выставится
+исправлено - стены теперь рисуются поверх монстров.
+еще много чего исправлено из мелочей, например дистанция взгляда вверх\вниз, урон себе в режиме ТДМ\КТФ который не наносился и пр.
Кто это делает?
rs.falcon. Программер и глава проекта.
Jabberwock. Художник, вебдизайнер, модельмейкер и генератор идей.
DEAD. Вебмастер и маппер.
FireHawK. Художник.
]ProTosS[. Спонсор старого хостинга.
Prikol Software. Создатели мегахита — Doom2D classic.
ID Software. Создатели игры-легенды — Doom (и Doom2). Без них не было бы вообще ничего.
Планы
Что ТОЧНО будет в следующих версиях:
* Полноценный мультиплеер с режимами
o Deathmatch
o Team Deathmatch
o Capture The Flag
и возможностью играть вдвоем с одной машины.
* Синглплеер (Требуются талантливые и старательные левел-дизайнеры!)
* Усовершенствованная моделька игрока
Что, ВОЗМОЖНО, будет в следующих версиях:
* Режимы мультиплеера
o Domination
o Assault
o Invasion
o PricolistMatch
o Cooperation
* Продвинутая физика
* Порт под *nix
* Новые монстры
* Новые виды оружия
Чего не будет НИКОГДА:
* Стрельбы мышью
* Гранат
* Катания на машинках
* Покупки оружия
* 3D-графики
* Ролевой системы
К сожалению еще никто не добавил комментарий к данному материалу