Эта программа поможет вам легко и просто создать интерфейс основанный на DGUI системе J. Как бы GUI для DGUI. Вы расставляете объекты на рабочей области, настраиваете их как вам надо и в результате вы получаете код, который вы должны скопировать в карту.
Работа с программой


В новой версии Интерфейс значительно изменился. Во первых он стал более удобным, во вторых немного компактней, по прежнему остались 3 основных объекта: Кнопка, Картинка и Текст.
Каждый объект имеет свои параметры.
Кнопка:

  • координаты Х и Y - положение объекта в окне
  • Габариты (Ширина и Высота)
  • ID текстуры - берутся из редактора объектов в варкрафте
  • Видимость - Отображение при первом создании
  • События (Левый клик и Правый) - при нажатии на поле открывается окно GUI редактора триггеров (о нем позже)

Картинка:

  • координаты Х и Y - положение объекта в окне
  • Габариты (Ширина и Высота)
  • ID текстуры - берутся из редактора объектов в варкрафте
  • Видимость - Отображение при первом создании

Текст:

  • Координаты X и Y - положение объекта в окне
  • Текст - отображаемый текст
  • Видимость - Отображение при первом создании
  • Цвет текста - при нажатии на поле откроется окно выбора цвета текста.

GUI редактор триггеров

Интерфейс:
Состоит из "Листа действий" и окна "добавить действие". В окне действия вы выбираете нужное действие, указываете параметры, и жмете добавить. После того как вы закончили добавлять действия, жмите кнопку "Применить". Начнется процесс перевода GUI триггеров в Jass код. Этот код вставляется в код пользователя.
Функции:
На данный момент есть только две функции.

  • Отобразить объект
  • Echo тест

Описание каждой функции найдете в самом редакторе триггеров (я постарался и написал для каждой функции свое описание). Со временем будут появляться новые функции.
Установка в карту

Сперва импортируем в карту DGUI систему. Затем расставляем объекты в программе.
После того как вы все расставили нажмите кнопку создать. Перед вами появиться окно, в котором будет код. Копируем этот код в карту. После этого вызываем функцию CreateInterface. Она берет только один параметр - это камера.
Скачать видео (Видео для версии 1.01)
[h1]История создания[/h1]



Комментарии

Нет комментариев

К сожалению еще никто не добавил комментарий к данному материалу

omForm">
avatar