Автор: Sumert.
___________________________________________________________________________
Жанр: аркада с элементами рпг.
___________________________________________________________________________
Сложность: выборочная.
___________________________________________________________________________
Длительность игры: 5 часов.
___________________________________________________________________________
Сюжет: Своеобразное наше время, то бишь мир высоких технологий, но при этом есть орки, тролли и остальные. Наш главный геройотдает долг Родине (больше в такие долги он влезать не желает) на службе пограничника. Затем его переводят, ничего не объясняя, в ряды войск неизвестной корпорации. Есть также оружие, достойное пограничника. События в кампании начинаются именно с этого момента. Он одинок. Нет ни товарищей, которые были ранее переведены в войска этой же корпорации, ни друзей, ни врагов. Единственным источником связи с людьми является рация, и сидящий на линии руководитель Глеб Иванович Лазейкин...
___________________________________________________________________________
Вид карты: Кампания.
___________________________________________________________________________
Текущее количество глав: 2 (планирую 10).
___________________________________________________________________________
В кампании использована музыка из игр: Демиурги 1, Демиурги 2, Проклятые земли (Evil Island), Unreal Turnament 2004, Sacrifice.
___________________________________________________________________________
Защита: Нет, можете позаимствовать и триггеры, и музыку, и иконки, и модели. При изменении карты и выкладывании её на другой ресурс, следует указать автора.
___________________________________________________________________________
Напоминаю, что представленный файл - демоверсия кампании. В нем всего 2 уровня, но их пройти очень не просто. Стоит сказать, что файл надо поместить в папку Campaings.
___________________________________________________________________________
Прошу, выкладывайте все, что думаете. Мне уже посказали множество полезных идей и я этим людям сильно благодарен. Так были созданы бонусы, некоторые главари и другие приятные мелочи.
___________________________________________________________________________