Модмейкинг


Сортировать по: По обновлениям Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Материалов: 840

Frostwolf Clan Banner

Знамя клана ''Ледяных Волков''. BTN/DISBTN варианты.

Warsong Clan Banner

Знамя клана "Песнь войны". BTN/DISBTN варианты.

Blackrock Clan Banner

Знамя клана "Чёрный камень". BTN/DISBTN варианты.

Миниган

Легкий импорт

Природа

Пак разнообразных иконок, на тему "природа"
Автор: Anachron

Пак Иконок

Пак иконок с игры STALKER

Пак Пистолетов

Пак содержит в себе 5 варианта пистолетов из сталкера с улучшениями. Также в архиве находятся 3 варианта патронов, которые используются в качестве боеприпаса к данным пистолетам: Пистолет Макарова, beretta, fora, SigSauer, Черный ястреб.

Очередной пак иконок


Автор: Strateg
Размер: 313 KB
Немного хороших иконок. В этом паке: механическое чудище, дренейка, друид, друид-медведь, 2 иконки дворфов, иконка гнома, лорда Каззака, КилДжедена, кобольда, Маннороха, Кел-Тузеда, рога андеда, 2 иконки чернокнижников, Ребрада, Рексара и его мишки, суккубы, тауренки, тигра, титана из Ульдуара и тролля.

Stalker Pack 0.4

Автор:
Версия: 0.4
Название: Nikikin Stalker Pack0.4.w3x
Вес: 44.1 мб

Чейнджлог в полном описании

After the Dusk

Модификация для CS 2D . Добавляющая знаменитого Слендера!

Полет на истребителе

Наработка полета на истребителе.
Доступно 2 вида камеры сбрасывание бомбы и разбивание .
Наработка будет дорабатываться.

Blender

Blender - это набор инструментальных средств, дающий возможность создавать и воспроизводить линейные и реального времени, интерактивные 3D-приложения. Он предлагает полные функциональные возможности для моделирования, визуализации, анимации, постпроизводства и создания игры, а также воспроизведения с исключительными выгодами от удобства использования на многих платформах.

Основные особенности программы Blender:
Полностью интегрированный набор программ, предлагающий широкий диапазон инструментов для создания 3D-приложений, включая моделирование, анимацию, визуализацию, постпроизводство видео и создания игр
Маленький размер исполняемого файла
Высококачественная 3D-архитектура, дающая возможность быстро и эффективно создавать рабочий поток

Мега Шторм

Способность "Мега Шторм" является очень интересной MUI способностью. С её помощью можно притянуть к себе всех врагов оказавшихся по близости, причём когда враги притянутся слишком близко к герою, то они отлетят и со спецэффектом врежутся в землю и им будет нанесён 15*уровень героя урон, причём останется кратер на 3 секунды. Летающие юниты могут притягиваться, но нельзя их откинуть т.к. лезвие мастера клинка не может дотянуться до них, с трупами наоборот, притянуть нельзя, но можно откинуть. Сам применяющий способность не может атаковать и перемещаться во время применения способности. Для справедливости сделано что невосприимчивым к магии юнитам и героям не может быть нанесён урон от этой способности. Способность действует пока у героя есть мана которая расходуется на поддержание способности.

Магнитный вихрь

Обычный Стальной вихрь, но все враги в радиусе 300 притягиваются к герою
Время действия 10 секунд
Делал на заказ в хгм

Анимированный загрузочный экран

Анимированный загрузочный экран из карты Ded Moroz Battle

Система прикрепления юнита к юниту

Как сделать турель, стреляющую самостоятельно независимо от движения юнита-носителя?

Команда Соника v.1.00

Новая наработка сделанная почти с нуля. Наработка почти такая-же как и "Наработка Наклза" но в этой наработке вы можете управлять сразу двумя героями, то есть менять их. Пока особых способностей нет, есть прыжок ну и управление. Герой которым не управляют, ходит за тем, которым управляют и прыгает вместе с ним. P.S. Не судите строго за анимации моделей, ибо я всё делаю один, а просить я не люблю...

Время как в доте

Заместо дерева и пищи идет время как в доте + иконка прилагается

Все Иконки из Доты

Все Иконки из Доты

Выбор героя светляком с одной области

Выбор героя светляком с одной области

« 1 2 3 4 5 ... 39 40 »