Форум Записи участника |
Результаты поиска |
TNT#1 | Тема: Маленькая ДеревенькаРельеф жаль чужой, так карта норм, ждём продолжение
vk.com/t_n_t
|
TNT#2 | Тема: [МУЗЫКА] CinderellaСобственно одна из самых крутых рок-групп своего времени Смотреть дискографию Послушать песни vk.com/t_n_t
|
|
|
TNT#5 | Тема: Jass - ВопросникЗадаём вопросы о джасс. Мы очень постараемся вам помочь, только при условии, вопрос должен быть правильно и понятно поставлен
vk.com/t_n_t
|
TNT#6 | Тема: Помощь новичкамСобсвенно проект-наработка. В ней я решил показать превосходство и простоту джасс в отличии от гуи.
Сделано пока что только 3 пункта: Работа ведётся в медленном темпе, ибо я работаю один, но всё же ведётся. vk.com/t_n_t
|
TNT#7 | Тема: [МУЗЫКА] ДДТОхрененная группа. Не стал выкладывать линк на описание, ибо и так все знают.
Офигеваю от стиля пения Шевчука. Особенно в песне "Родина" и "Ветер". vk.com/t_n_t
|
TNT#8 | Тема: Системы программирования war3.exeПрограммирование в данном случае подразумивает управление процессами игры.
JASS GUI JTG vk.com/t_n_t
|
TNT#9 | Тема: Сохранение памятиСохранение памяти В этой статье я попытаюсь рассказать об всех недостатках програмной генерации кода для файла war3map.j. Как-то раз, открыв этот файл из простой милишки, я мягко говоря был в шоке. Спрашивается что же там такого шокирующего? Ответ прост: в скрипте море необнулённых переменных и гора нехороших вызовов функций. И в этой статье я расскажу как разгрести гору, затопив реку, и получить идеальную равнину. Для уверенности хочу привести самый наглядный пример. Это функция, которая первой попалась мне на глаза:
Code function CreateBuildingsForPlayer0 takes nothing returns nothing local player p = Player(0) local unit u local integer unitID local trigger t local real life set u = CreateUnit( p, 'hfoo', 576.0, 128.0, 270.000 ) endfunction Ну так вот здесь масса нехороших моментов.
Code function [b]CreateBuildingsForPlayer0[/b] takes nothing returns nothing call CreateUnit( Player(0), 'hfoo', 576.0, 128.0, 270.000 ) endfunction Теперь посчитаем во скользо раз я сократил использование памяти и места на винте)
Высокая оптимальность Вышесказанный вариант тоже является не совсем правильным. Ведь можно напрямую заменить вызов "CreateBuildingsForPlayer0()" на то, что она вызывает. Впрочем это только потому что создаётся лишь один юнит для красного игрока. Рассмотрим раздел globals.
Функции Так же желательно снести все функции, вызывающиеся "InitCustomTriggers()" в "main()". Если вам важнее быстродействие, чем красота кода, то и вызовы функций с префиксом имени InitTrig_ надо снести в main(). Вообще так надо проделать со всеми функциями инициализации. Половина всего будет найдена вами в файле скрипта, некоторое же всё таки придётся искать в Blizzard.j. Такой функцией является InitBlizzard(), она делает несколько вызовов, которые в свою очередь тоже дела.т по несколько других вызовов. Если конечные вызовы снести в main(), то скорость загрузки карты заметно возрастёт, как и размер скрипта =\ Иногда бывает что генерируется переменная из простого, создаваемого функцией, юнита или другого объекта, причём эта переменная в последствии не используется. Такое надо удалять из блока "globals". Скажу что после оптимизации скрипта карту лучше не открывать. Либо не откроется, либо просто перестроит код в изначальное положение... Замечу что тула векса впринципе делает только маленькую часть того, что можно сделать ручками. Если немного подумать, то можно состроить алгоритм суперзащиты карты лишь только за счёт war3map.j.
Приятной вам практики) Сообщение отредактировал Sano - Вт, 29.01.08, 20:44
vk.com/t_n_t
|
TNT#10 | Тема: Маленькая ДеревенькаОжидаем продолжения. Карта норм, хотел оптимизить и О_о
Редактор вылетел... vk.com/t_n_t
|
|
TNT#12 | Тема: Скрипты к ГероямЕсть такие герои, версии 3.58, WoG называются, так вот там можно для карт скрипты писать. Кто-нить это делать умеет?
vk.com/t_n_t
|
|
TNT#14 | Тема: [МУЗЫКА] ДДТВторую не слышал, поищу.
Добавлено (27 Февраль 2008, 10:06) vk.com/t_n_t
|
TNT#15 | Тема: Интересные програмы....Читер... Юзаем артмани чтобы вычислять ячейки памяти для переменных
vk.com/t_n_t
|
| ||