Записи участника (Alex) - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 38
  • 1
  • 2
  • 3
  • 37
  • 38
  • »
Форум » Записи участника » Alex [565]
Результаты поиска

Alex

#1 | Тема: Наши трактора:)
Так а вот мой
АМД атлон 64х2
Видюха-ASUS X1950 Series
Материнка M2N - E SLI
200 гиг винт
2 гига оперативы

Но надеюсь скоро обновить Комп. wink

-Таинственный незнакомец-
<Knight Of The Old Republic>



[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 50%] [Тусовщик 27%] [Исследователь 7%] [Узнай кто ты!]

Alex

#2 | Тема: Star Wars: The Force Unleashed
В ноябре текущего года должна выйти новая видеоигра "Star Wars: The Force Unleashed". Игра, разрабатываемая сейчас в недрах LucasArts, предложит игрокам принять на себя роль "тайного ученика Дарта Вейдера". Она обещает открыть нам доселе неизведанные пространства в галактике Звездных Войн.
Эпическая история, созданная под руководством самого Джорджа Лукаса, берет начало в малоизученный период между Эпизодами III и IV. Игроки будут помогать известному злодею в его стремлении очистить вселенную от джедаев. Они будут вынуждены принимать такие решения, которые могут изменить их судьбу.

В полном соответствии со своим названием, "The Force Unleashed" полностью сможет изменить ваше представление о возможностях и масштабах воздействия Силы. В этом ей помогут новейшие технологии: Digital Molecular Matter (DMM) от Pixelux Entertainment и euphoria от NaturalMotion Ltd.

В паре с мощной системой Havok Physics эти новаторские технологии обеспечат такой геймплей, который возможен только на новом поколении игровых консолей. Благодаря DMM предметы и поверхности в игре ведут себя в точном соответствии с реальными прототипами: дерево ломается так, как положено дереву, стекло бьется, как и положено стеклу, а растения на планете Фелусия выглядят так, как и должны выглядеть. А революционно новаторский движок моделирования поведения, Euphoria, дает персонажам возможность двигаться, действовать и даже думать точно так же, как это делают настоящие люди. Их поведение способно подстраиваться к действиям игрока на лету, что каждый раз будет приводить к разным результатам.

В каталоге издательства Random House уже заявлена новеллизация игры "Star Wars: The Force Unleashed". Автором должен выступить Шон Уильямс, известный читателям по книгам из цикла "Force Heretic". Книга общим объемом в 304 страницы должна появиться на прилавках 25 сентября 2007 года.
В Palace Press также подсуетились и готовят к выпуску книгу под названием "The Force Unleashed: Art of the Game" за авторством Хайдена Блэкмана и Бретта Ректора. В 224-страничном издании будет представлено огромное множество художественных работ, выполненных на стадии пре-продукции игры "Star Wars: The Force Unleashed".

В сотрудничестве со своей дочерней компанией Lucas Licensing, LucasArts сопровождает выход игры "Star Wars: The Force Unleashed" беспрецедентными по масштабу рекламными кампаниями. Сюда входят выпуск компанией Hasbro полной линейки игрушек и пластиковых фигурок по мотивам игры, а также издание широкого спектра печатных публикаций компаниями Dark Horse, Del Rey и Palace Press.

Помимо персонажей, специально созданных для этой игры - таких, как джедай-беглец или чувствительных к Силе фелусианцев, - игроки встретятся лицом к лицу с героями, известными по фильмам. В числе этих героев будет Дарт Вейдер.

Игроки смоут посетить такие локации, как родина вуки Кашииик, цветущая Фелусия или космическая свалка Раксус Прайм. Кроме этого, они удостоятся чести побывать на заводе по сборке имперских СИД-истребителей.

Решения, принятые игроком по ходу действия, способны повлиять на дальнейшее развитие событий. В "Star Wars: The Force Unleashed" будет несколько альтернативных концовок, которые изменят устоявшуюся точку зрения на ту вселенную Звездных Войн, которую вы до этого знали.

Игра таки вышла.

* Жанр: action
* Разработчик: LucasArts Entertainment Company
* Издатель: LucasArts Entertainment Company
* Издатель в России: 1C
* Локализатор: 1C
* Дата релиза: 27 ноября 2009 г.
* Официальный сайт игры: www.lucasarts.com/games/theforceunleashed
* Минимальные требования: Pentium D 3 ГГц/Athlon 64 X2 5600+, 2 Гб памяти, GeForce 8800/ATI 4850, 25 Гб места на HDD
* Рекомендуемые требования: Core 2 Duo 3 ГГц/AMD Phenom 3,5 ГГц, 4 Гб памяти, GeForce GTX 260/Radeon HD5850, 25 Гб места на HDD

Сообщение отредактировал daphna - Вт, 06.07.10, 23:48
-Таинственный незнакомец-
<Knight Of The Old Republic>



[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 50%] [Тусовщик 27%] [Исследователь 7%] [Узнай кто ты!]

Alex

#3 | Тема: Сила в Star Wars Knights of the Old Republic: The Sith Lords
Сила Сокрушения / Force Crush
Одним жестом, Сила Сокрушения, позволяет персонажу вызвать тёмную сторону Силы, поднять противника в воздух, и телекенически разрушить его тело.Этот вид нападения с лёгкостью пробивает любую броню или обычную защиту, оставляя жертву в дрожании и крови. Если противник более силён,он может отразить один из этих эффектов , но эта сила обычно убивает слабого противника

Ярость Силы / Force Fury
Ситхи Мародёры обучены, питаться своей ненавистью, наполненные непосредственно сущностью темной стороны, в то время как они находятся в ужасающем гневе. Находясь в этом состоянии, они убивают всех поблизости противников, их мощь и ярость умножается с каждым убийством.

Боевая Медитация / Battle Meditation
Боевая Медитация — редкий и мощный навык, который позволяет Джедаю влиять на результат сражения. Джедай визуализирует конфликт в его воображении,как он захочет и проектирует этот образ к обеим сторонам, вдохновляющий его собственные отряды при деморализации врага. Используемый в один-на-один перестрелках или поперек полного поля битвы, Боевая Медитация может поворачивать поток когда необходимо больше всего.

дальше потом добавлю просто пока лень описывать tongue

-Таинственный незнакомец-
<Knight Of The Old Republic>



[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 50%] [Тусовщик 27%] [Исследователь 7%] [Узнай кто ты!]

Alex

#6 | Тема: Star Wars: Knights of the Old Republic I
Так игра старенькая но сюжет игры интересный так как я прошол её много раз.
Сюжет игры такой:
Вы начинаете на 1 космическом корабле и на него нападают ситхи короч вы убегаете и в этом вам помогает Карт Онаси очень славный герой Республики ну а про сотальное долго описывать короче желаю вам поиграть хоть и игрушка старая но интересная а вот более "важная" информация :
Об игре Star Wars: Knights of the Old Republic
Наша эпическая драма начинается задолго до Галактической Гражданской Войны.
Этот период Золотой Эра Республики - за 4 000 лет до первого фильма Звездных Войн, когда число Джедаев и Ситхов исчислялось тысячами. Вся Галактика вымотана недавним конфликтом с Темными Лордами, а яростные битвы между Джедаями и Ситхами продолжаются и сейчас.
«Star Wars: Knights of the Old Republic» — ролевая игра (RPG) на основе вселенной Звездных Войн с настраиваемыми и развивающимися на протежении игры персонажами.
В вашей группе может быть до 3 персонажей, включая людей, дроидов, твилеков, вуки и представителей других рас.
В игре можно будет использовать до 50 различных видов Силы, как и из Светлой стороны Силы, так и из Темной стороны Силы.
В игре присутствует множество мини-игр.
Действия будут разворачиваться как в известных мирах Вселенной Звездных Войн, так и в малоописанных.
Можно будет побывать на Татуине, Коррибане - планете Ситхов, на родной планете вуки - Кашиууке, в Академии Джедаев на Дантуине.
Издатель: LucasArts
Разработчик: BioWare
Дата выхода SW:KotOR: 18 ноября 2003 года (PC), 15 июля 2003 года

Создатели
Появляющиеся на форуме или дающие интервью создатели игры:
Mike Gallo - Producer (LucasArts)
Casey Hudson - Project Director/Producer (BioWare)
Jay Watamaniuk - Community Manager (BioWare)
Bob McCabe - Troublemaker (BioWare)

Награды
2001 - Womengamers - Лучшая дебютная игра на E3 2001 года (Best Debut of E3 2001)
2001 - GameSpot - Выбор редакторов на Е3 2001 года (Editor’s Choice at E3 2001)
2001 - Voodoo Extreme - Лучшая игра на Е3 (Best of E3 Award)
2001 - Next Gen Magazine - Одна из 10 лучших игр на Е3 2001 года (ranked as one of the best 10 games of E3 2001)

Системные требования
Pentium 4 1600MHz, 512Mb RAM, видео не ниже ATI Radeon 9200 или NVIDIA GeForce4 Ti.
А вот требования выявленные в результате откликов людей и тестировании на различных компьютерах.

Минимальные требования (10-20 fps): Pentium II 333-360MHz, 128Mb RAM, GeForce 2 MX. На данной конфигурации игра запустится и можно будет играть, но без всех эффектов и на минимальном качестве текстур.
Средние требования (20-30 fps): Pentium II 800MHz, 256Mb RAM, GeForce 2 Ti.
Реальные требования (30-60 fps): Pentium 4 1800MHz, 512Mb RAM, GeForce 4 Ti (128 Mb).
Качество текстур (texture pack) с установками Low, Medium, High соответствуют видеокартам с 32 Mb памяти, 64 Mb и последний для видео со 128 Mb.

Прочие видеоустановки в игре:

brightness
screen resolution and refresh rate
shadows on/off
grass on/off
texture pack (low, medium, high)
anti-aliasing
anisotropic filtering
frame-buffer effects on/off
soft-shadows on/off
V-sync on/off
ну вот и всё wink

Сообщение отредактировал Alex - Вт, 26.02.08, 22:28
-Таинственный незнакомец-
<Knight Of The Old Republic>



[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 50%] [Тусовщик 27%] [Исследователь 7%] [Узнай кто ты!]

Alex

#7 | Тема: Star Wars Knights of the Old Republic: The Sith Lord
Ну в предедущей теме я описывал про силы в SWLOTOR 2 ну а здесь полное описание игры
Так вот игра интересная но чем то особенным не отлисается вот например мне больше нравится 1 КОТОР так как сюжет там более ну вообщем более.
Ну а вот больше описания.
Официально
Об игре
Пять лет спустя, после событий завоевавшей награды игры «Рыцари Cтарой Республики», Лорды Ситов обрекли джедаев на вымирание и стоят на пороге сокрушения Старой Республики. Так как Орден джедаев разрушен, единственной надеждой Республики остается рыцарь-джедай, пытающийся вновь объединиться с Силой и встретиться лицом к лицу с самым страшным рашением: последовать за светом или подчиниться темной стороне...

Лорды Cитов — это следующая глава «Рыцарей Старой Республики»; обладатель более 35 наград «Игра года», в абсолютно новом формате и с опасным сюжетом, развивающемся приблизительно за 4000 лет до событий Эпизода 1 Звездный войн.

Абсолютно новые виды Силы, оружие, планеты, герои и классы добавлены к богатству этой новой эпической игры.

Выберите одного из трех разных классов джедаев, чтобы начать игру с доступом к специфическим возможностям джедаев.

Выберите светлую или темную сторону Силы, базирующуюся на действиях ваших героев во время прохождения по игре. Выбор, который вы сделаете, повлияет не только на вашего героя, но и на тех, кто входит в вашу компанию, и на тех, кто присоединиться к вам во время приключения.

Неизменная внешность запомнившихся героев первой части увеличивает продолжительность игры и история продвигается в этом уникальном временном периоде.

Создана фирмой «Obsidian Entertainment», чья команда включает создателей Fallout, Icewind Dale, Baldur's Gate: Dark Alliance и Planescape: Torment teams.

Дата выхода SW:KotOR 2 — The Sith Lords: 10 февраля 2005 года (PC), декарь 2004 года (XBox)
Издатель: LucasArts

Официальный сайт: http://www.lucasarts.com/games/swkotor_sithlords/

Системные требования
Официальные требования:
Pentium III или Athlon 1 ГГц (рекомендуется: Pentium 4 или Athlon XP class 1.6 ГГц), 256 Мб RAM требуется (рекомендуется: 512 Мб RAM), видеокарта 32 MB OpenGL 1.4 compliant AGP или PCX 3D с Hardware Transform and Lighting (T&L) требуется (рекомендуется: ATI Radeon 9200 или NVIDIA GeForce4 Ti), требуется DirectX 9.0c.
Неофициально
разработка сиквела поручена студии Obsidian Entertainment, которая более чем на половину состоит из бывших сотрудников Black Isle Studios;
ведущие дизайнеры проекта — Крис Авеллон и Крис Паркер;
кандидатуру Obsidian Entertainment на роль возможных создателей сиквела представили LucasArts руководители BioWare Рей Музика и Грег Зищук;
подготовка к созданию сиквела началась еще до выхода на Xbox оригинальной игры, при этом команда Obsidian занималась «мозговым штурмом», не имея полного представления о том, что собой представляет KotOR от BioWare;
--------------------------------------------------------------------------------

действие игры разворачивается через пять лет после финала первой части. Уничтожение Дарта Малака и Star Forge не принесло покой в Республику. Орден рыцарей джедай, потерпевший сокрушительное поражение на Дантуине, распущен. В это смутное время на арене появляется наш герой — ветеран Мандалорианской войны, многие годы скитавшийся по Галактике. Перед ним стоит нелегкая задача — собрать вместе уцелевших джедаев и возродить былое могущество Ордена;
разработчики приняли во внимание нелинейный сюжет игры от BioWare. В самом начале KotOR 2 герой рассказывает друзьям о событиях войны с Дартом Малаком, выбирая с нашей помощью нужные диалоговые варианты. Дальнейший ход событий сиквела будет зависеть от этих реплик;
нам вновь предстоит пилотировать транспортный корабль «Ebon Hawk» («Эбеновый ястреб"), который мы найдем в самом начале игры на пустынной астероидодобывающей шахте Перагус;
протагонист начинает игру в «звании» джедая, однако годы, проведенные в изгнании, лишили его не только собственного светового меча (перед изгнанием джедаи сдают свое «табельное оружие"), но и доступа к большинству «заклинаний» Силы;
нам предстоит узнать, что случилось с Дартом Реваном — героем (героиней) первой игры, — который спустя год после уничтожения Малака отправился в неизведанные сектора Галактики;
всего в The Sith Lords насчитывается семь планет, из них только одна знакома игрокам KotOR. Есть желающие увидеть воочию руины, оставшиеся после орбитальной бомбардировки Дантуина флотом Малака? Кроме того, нам предстоит посетить планету Телос — родину того самого Карта Онаси;
KotOR 2 линейна, но обладает несколькими концовками. Правда, на сей раз исход зависит не только от личного выбора главного героя, но и от мировоззрения его соратников. Если вы решите встать на темную сторону Силы, то некоторые из горячо преданных вам спутников последуют за своим кумиром. Другие же, напротив, могут покинуть партию;
высокоуровневые престиж-классы KotOR 2: Jedi Master, Jedi Watchman, Jedi Weapon Master, Sith Lord, Sith Marauder, Sith Assassin;
среди новых «заклинаний» — Force Rage, Force Battle Meditation (sic!), Force Sight (позволяет видеть сквозь стены и определять мировоззрение NPC), Force Clairvoyance (позволяет видеть, что происходит в удаленных от партии локациях)
подзаголовок «The Sith Lords» выбран не случайно — в KotOR 2 нам будут противостоять сразу несколько злодеев;
всего к партии смогут присоединиться 10 RPC, среди которых — уже знакомый ремонтный дроид Т3-М4, мачо Эттон Рэнд и Крея, дама-джедай в летах. Дизайнеры Obsidian намерены создать не просто трехмерных кукол, а личности, которым мы могли бы сопереживать — задушевные беседы и персональные квесты прилагаются. Кроме того, теперь каждый из героев обладает уникальными способностями, поэтому некоторые задания можно выполнить только с помощью определенного персонажа;
разработчики гарантируют встречу с действующими лицами первой части, но не сообщают, кто из них жив, а кто — мертв;
в KotOR 2 нас ждут до боли знакомый интерфейс, привычное управление и старая добрая боевая система. Из нововведений — «горячая» клавиша для смены конфигурации оружия а-ля Neverwinter Nights;
число вариантов улучшения параметров уже существующих видов оружия и брони теперь зависит от умений главгероя и его текущих спутников. Игрок также получит возможность разбирать ненужные вещи на запчасти и собирать из них новые, более полезные, предметы. Так, при наличии высокого умения Repair мы увидим широкий ассортимент защитных костюмов. Кроме того, на складе ожидаются световые мечи новых расцветок и доселе невиданные апгрейды;
карточная игра «паззак» и ненавистная многим стрельба из бортовых пушек «Эбенового ястреба» вернутся, правда, на сей раз в необязательном виде, а вот гонки на песчаных байках канут в небытие;
визуально KotOR 2 останется на том же уровне, что и KotOR (Xbox, в отличие от РС, не способен эволюционировать). Слегка улучшатся лишь освещение, погодные эффекты и боевая анимация персонажей, которая теперь зависит от степени владения тем или иным умением;
мультиплеера не будет, но владельцы Xbox Live смогут регулярно получать дополнительные виды оружия, брони и полезных предметов. К сожалению, неизвестно, достанется ли это добро обладателям РС-варианта;

Ну вот и всё по крайней мере обсуждение и добавление вы можете зделать. smile

-Таинственный незнакомец-
<Knight Of The Old Republic>



[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 50%] [Тусовщик 27%] [Исследователь 7%] [Узнай кто ты!]

Alex

#8 | Тема: Сервера WoW
Toxic WoW

Так серв я то не понял какой но русские есть короч есть все думаю что европейский онлайн 1000+ серв вроде норм за дроп не знаю так как до 70 не разкачивал ну а на счёт реалмлиста он вот
logon.toxic-wow.net регистрация и сам сайт вот
http://toxic-wow.net/pages.php?id=account-регистрация
http://toxic-wow.net сайт

-Таинственный незнакомец-
<Knight Of The Old Republic>



[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 50%] [Тусовщик 27%] [Исследователь 7%] [Узнай кто ты!]

Alex

#10 | Тема: SWKOTOR 3
Фанаты Star Wars теперь могут продолжить гуляния, если только недавно праздник был предписан новой игре Star Wars: The Force Unleashed, то сейчас есть повод для истинных фанов игры KotOR, Вчера Electronic Arts в своем аналитическом отчете официально подтвердила, что студия BioWare в текущий момент трудится над новой игрой а именно над Star Wars: Knights of the Old Republic 3, работа идёт над продолжением знаменитой игры KotOR которая разрабатывается в канадской компании, анонсов и тем более того что будет в игре ещё не известно. biggrin tongue happy
-Таинственный незнакомец-
<Knight Of The Old Republic>



[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 50%] [Тусовщик 27%] [Исследователь 7%] [Узнай кто ты!]
Форум » Записи участника » Alex [565]
  • Страница 1 из 38
  • 1
  • 2
  • 3
  • 37
  • 38
  • »
Поиск: