Название карты: For the Life! Автор карты: Серига, немалое участия принял Bladget Тип карты Кампания Язык: Русиш Ландшафт: Всяко-разный Описание Сейчас будет многабукоф
Предыстория
После Второй Войны, когда орки были наголову разбиты, половина из выживших сдалась в плен и была помещена в резервацию, а другая рассыпалась по материку и стала строить людям пакости. Клан Крововозубых, несомненно, принадлежал ко второй категории. Его вождь, Фишус смертной ненавистью ненавидел людей, и был очень горяч на руку. Он без конца ввязывался в конфликты, стычки, сражения,
но, как известно, всему приходит конец: Фишуса застал отряд людей врасплох, и уничтожил почти всех кроме Фишуса, и нескольких воинов. Фишуса увезли далеко, в Альтеракские горы, и там засадили в резервацию, пометив: "Особый контроль" Но Фишус не сдался. Посредством тайной переписки он сговорился с орками и морозной, темной и метельной ночью 3 орка вырвались из камер и побежали к камере Фишуса. Убив ничего не подозреваших стражников чем попало, они вырвали дверь Фишувской камеры, и он вчетвером устроили тотальное освобождение всех орков. Выломав ворота Фишус и орки ушли в темноту. Через полдня ходу, он пожалел, что не захватил провизии, поскольку шли они сами не знали куда. Еще день пути. Несколько орков уже лежали на земле мертыми от голода и холода. Но везенье не оставило Фишуса: На них накинулся огромный волк, голадавший, как и орки. В схватке со зверем один воин погиб, но все-таки копье пронзило его брюхо, и он упал на землю. Оголодавшие орки Фишуса, не ев уже почти два дня, пожарили на костре волка, и обглодали его до костей. Сытые орки продолжили свой путь. Но вскоре радости от появления волка уже не было: Их становилось все больше и больше, и от них количество группы сильно сократилось. Но колесо фортуны вонвь повернулось к измученным оркам: Они наткнулись на клан Морозных Волков. Те приняли их, немотря на то, что клан Фишуса был чисто кланом колдунов. Но все-таки они их приняли. В ту пору у Дрек-Тара был ученик: Не очень молодой уже орк Кердар. Как это ни странно, но две таких разных личности как Кердар и Фишус познакомились. Но этому не суждено было долго продлится: Командир отряда людей Лантан, пришедший с комиссией в резервацию из которой сбежал Фишус, он увидел одни развалины и трупы. Преред его глазами мнговенно пролетело повышение и награда, и он помчался за орками. Он не знал, где они могут быть, он только искал случая. И случай подвернулся. он со своим отрядом нашел полумертвого шамана никто не знает, откуда здесь взявшегося, Лантан, приставив клинок к его горлу приказал, чтобы тот обратился к духам, и узнал, где Фишус. Шаман сделал это. Лантан, посчитав боле его ненужным зарубил его, и быстрее ветра с отрядом помчался к Морозным Волкам "в гости". Но фортуна тут же отвернулась от Гаррабара: Дрек-Тар с помощью духов узнал об Лантане. Он забеспокоился: Не важно, что отрялд небольшой, но если кто-нибудь из выживших людей сбежит после битвы? Что если он доложит о них? Что если на них устроят облаву? Дрек-Тар решил переместить место лагеря и прогнать уже становившийся опсным клан Крововозубых. Дрек-Тар изгнал Крововозубых, и Кердар пошел с ними, он не хотел оставлять Фишуса и горстку орков на верную погибель. И тут на Фишуса нашел боевой дух. Он со своей группой начал бегать по горам и искать дезертиров, сбежавших пленных, или просто разбойников и собирать в свой собрав достаточно сил, он пошел на штурм ближайшей резервации. Подойдя к стенам он крикнул: -Сдавайтесь!!! Ответом стала пальба из мушкетов. Войска обустроили лагерь неподалеку от резервации, и взяли город в осаду. По какой-то причине в городе было много запасов, а ежедневные вылазки людей сильно мешали оркам. Штурмы ничего не давали, кроме новых потерь. Но одной ночью орочий часовой заметил какое-то шевеление под стеной. Он, подумав, что это очередная вылазка людей стал бить тревогу. Тень приближалась ук боевым порядкам орков. Только воины взмахнули топорами, как увидели.... Что это был орк! Он был сильно уставший, но довольный. Сразу пошли расспросы, как тот вылез из-под стены, тот ответил, что он сделал подкоп под стену. Он делал его полгода, но все-таки выбрался. Этого орка звали Кронк. Ликующий Фишус быстренько завел войска в подкоп и устроил нападение. Все люди были убиты, орки освобождены, а резервация разрушена. Орки ликовали. Фишус сделал Кронка своим генералом, и отправился воевать другие замки и резервации людей. Он выбрался из холодных и неуютных Альтеракских гор и отправился на север Лордерона. Вскоре, дружба Кердара и Фишуса начала слабеть, затем хладеть, и вскоре превратилась в откровенную неприязнь: Кердару надоел вид пожарищ, голов на колах и трупов, он не любил войну и смерть. И он ушел. Скорее убежал. Убежал в леса. Там он встретил странное существо, похожее и на волка, и на человека. То ли это была шутка какого-то мага, то ли это была энергия темного портала.... Хирт (Так это существо звали) не помнило о своем прошлом. Кердар подружился с Хиртом, они стали вместе продолжать странствия. вскоре, они осели на месте.Кердар был доволен жизнью, он рассказывал Хирту то, что знал о шаманизме, учил его, тому что знал, и все было отлично. Но в один день, неизвестно какими судьбами на него наткнулся Фишус. Вновь. Он упросил Кердара помочь ему один раз. Потом еще. И еще. И еще. В конце концов, это превратилось в череду заданий, и Кердар перестал выполнять задания: Он чувствовал себя марионеткой. Как Фишус его не упршивал, как не умолял.... Все равно. Но однажды...
Первая миссия
Фишус приказывает Кердару зажечь сигнальный огонь, чтобы пришли подкрепления, дабы захватить челоеческий замок. Кердар проходя через множество опасностей добирается до огня и поджигает. Потом он хочет возвратится домой, но когда он идёт по полю боя, то у него из кармана выпадает пузырёк с лечебным зельем. Зелье падает на человеческого воина, Альдоса, тот вскакивает, и увидев Кердара оглушает его и бежит помогать своим. Когда Кердар очнулся, он пошёл домой. Однако, по возвращении, он застаёт свой дом разрушенным, а Хирта мёртвым. Кердар узнаёт от умирающего Хирта, что его убили орки... Кердар бежит в разрушенный город... Там он застаёт орков, геноцидящих мирное население. Кердар хватает Фишуса, собирающегося убить крестьянина. Кердар оттаскивает Фишуса, и начинает допрашивать его, зачем он уничтожил его дом. Фишус отнекивается: "Не мешай, я мол, занят." Кердар не выдерживает, и атакует Фишуса. Фишус легко валит Кердара, и собирается его убить,как вдруг в город врывается Альдос с подкреплениями. Фишус бежит сражатся. Кердар встает, как вдруг подбегает Альдос, замахнувшись мечом. Кердар уворачивается, но падает от внезапной усталости. Альдос приставляет меч к его горлу, и говорит: "Последнее слово" Кердар отвечает: "Воин, отпусти свой меч, нам незачем враждовать: Я всего лишь шаман, проходящий мимо..."Арктур убирает меч. Они разговарвают. Тут подбегает генерал Лантан, и увидев, что орк и человек мирно беседуют, вскричал: "ЧТО? ВЗЯЯЯТЬ ИХ"!!! Их увозят, и бросают в самую охраняемую тюрьму людей...
Вторая миссия
Кердар и Альдос в тюрьме... После двух недель голода и унижений, Альдос решает, что с него хватит. Из-за небрежности тюремщиков ему достается довольно острый кусок железа из прутьев решетки. Ночью он закалывает тюремщика через прутья, и, зацепив ключи, открывает дверь. Дальше он начинает освобождать пленных. Набрав небольшой отряд он видит уходящих тюремщиков, ведущих Кердара. Проследив за ними, он отдает приказ своим воинам ждать его, а сам идет освобождать Кердара. Дальше надо каким-то зачувырным образом, я еще не придумал, каким, освободить Кердара. Но вот он освобожден. Дальше некотрое время выносишь врагов, потом они выходят на поверхность. Там они натолкнулись на Лантана, и его войска... Завязался бой. Кердар и Альдос пробежали к находящемуся рядом гоблинскому поселению и крадут дирижабль. Лантан, увидев улетающий дирижабль взревел, и послал за ними в погоню вертолеты гномов. Началась страшная гроза. Один вертолет сбило молнией... Вертолеты отступили. Кердар и Альдос продолжали лететь. Но тут их подхватило ветром, и понесло в обратном направлении. Кердар вызвал ветер, чтобы обратить дирижабль назад, но как только они полетели назад, ветер и волшебный и настоящий подули туда, и понесли их прямо в гору... Дирижабль разбился.
Третья миссия
Итак, светает... Кердар и Альдос выбираются из-под обломков... Выходят на край холма, и видят перед собой развалины города. Альдос говорит: Этот город назывался Униус. Во Вторую Войну он с успехом сдерживал любые нападения орков. Позже, но еще во время войны с орками, Демоны сослали суккубу Элим - за бунт против Кил-Джедена. Элим, чтобы ее отправили обратно, придумала хитрый план... Ночью она проникла в город и подчинила разум Главного Мага. Утром следующего дня, под личиной мага, она предложила жителям использовать захваченных в бою огров... Она, вместе с остальными магами, увеличила огров, и подчинила их себе. Уничтожив орков, она принялась за людей. Город был уничтожен, однако Легион не взял ее обратно. Элим ушла в ближайшие горы, прихватив с собой огров.
Они спустились с холма. Вошли в город. Тишина... Ни звука... Тут из-за разрушенного здания слышится шум... Из-за здания напротив тоже что-то послышалось... И вдруг, на Кердара и Альдоса со всех сторон бросаются скелеты! Начинается бой...
Дальше миссия состоит в том, чтобы добратся до конца этого города. Пройдя еще некотрое время им везет: (Тут уже надо подумать, отряд КОГО к ним присоединится) дальше идешь, идешь, доходишь до некроманта, который тут же вызывает кучу скелетов, которых надо каким-то особым образом убить. Ну вот и все правда детали еще попродумывать надо
-LTH-, а чем он собственно, противоречит истории вара? Я, как знаток мира варкрафта (10 прочитанных книг как-никак ) могу заявить, фто проект лишь приоткрывает историю... З.Ы. К примеру такой великий проект как way of others это очень сильное несоответствие с историей... -TERNOX-, по жанру будет ВСЕ, но преимущественно рпг...
На добрый десяток лет в беспокойном мире Веденор закончились войны... три народа - орки, эльфы и люди изучали науки, создавали шедевры в искусстве, открывали новые земли и культивировали их. Было построено множество городов, в которых представители всех рас мирно сосуществовали вместе. Седые волшебники изучали законы магии, изобретали новые заклинания, которые более не были направлены на войну. Заключались новые договоры, союзы, войска трех народов объединялись для защиты от разбойников. Но ничто не может быть вечным...
А теперь подробней о кампании...
Автор: FtL-team
Название: Art of Battle - Triple Conflict (AoB - TC)
Жанр: Дополнительная кампания/сериал. Преимущественно melee, но об этом подробнее узнать можно ниже
Кол-во глав: Девять
Язык: Русский
Сложность: Относительно легко. Но временами непросто...
Версия Warcraft: 1.26
Текущая версия карты: Готовые главы: предыстория, 1-2 миссии.
Кол-во игроков: Дополнительная кампания. Следовательно, игрок один!
Особенности геймплея
Свой, хорошо продуманный мир
Интересный сюжет
Армии трех рас - орков, эльфов и людей. Вам доведется поиграть за каждую расу
Атмосферность
Столь надоевший всем принцип "построил-нанял-атаковал" будет разбавлен самыми различными элементами. Об этом ниже.
Продолжаем...
Свой, хорошо продуманный мир Я имел в виду то, что все, ВСЕ расы, которые будут появляться в кампании, будут описаны. Вплоть до огров, которые почти и не профигурируют. По мере создания будет выкладываться информация о расах. Также будет нарисована карта мира, но это все потом.
Интересный сюжет
Вообще, вся кампания будет состоять не из историй таких-то персонажей; весь сюжет кампании будет рассказывать о ходе войны. Но это не значит, что сюжет будет скучным. Особенно концовка. До концовки не догадается никто...
Армии трех рас
...Воины, готовьте мечи! ... Наверное, никого не удивишь словами "три расы, каждая со своими особенностями и т.п." но система в AoB является немного отличной от обычного melee. У каждого юнита присутствует свое улучшение, своя способность, шанс на уклонение/смертельный удар, кроме того хар-ки вроде смертельного удара можно прокачивать с помощью особых зданий.
Атмосферность
Красивые ролики, много музыки, продуманный мир и красивый ландшафт... что еще нужно для счастья?)
Разбавленное melee
Народ не очень любит стандартное melee, оно весьма поднадоело. Что ж, хочу вас порадовать - здесь, в отличии от многих других кампаний треть миссий будут RPG-шными, а каждая миссия будет иметь свою особенную специфику. Кроме того, дабы разнообразить игровой процесс в каждой миссии будут свои мини-игры.
Команда проекта
Серига - ландшафт, триггеры, ролики, объекты...
subaku - триггеры.
GrafBerserk - моделлер.
FatMadCow, Ыварг, Edgus, Ыгрок - тест, идеи. Есть вакансии на все профессии. Так что кому не лень - пишите в ЛС заявку.
M@}{, пджи. Какой выход? O_o Вообще-то уже сейчас можно скачать предысторию. А первую миссию выпущу тогда, когда ее доделаю. Будет это, надеюсь, довольно-таки скоро