Записи участника (WARLORD1996) - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска

WARLORD1996

#2 | Тема: Supreme Commander.
Кампанию прошёл а обычная игра не очень артиллерия(15км дальность) портит всю игру даже не повоюешь комп всё разносит со 100% точностью у тебя же удача 1 раз из 15 силовые щиты не спасают angry

WARLORD1996

#3 | Тема: StarCraft II
Я уже играю во II старкрафт! Народные умельцы сделали запускной exe и оч сильный AI, победить почти нереально! Могу выложить ссылки на rapidshare. Правда расу и врагов выбрать нельзя, все по рандому. Всё на русском языке. smile

WARLORD1996

#4 | Тема: "Связанные" стенки и рандомная беготня
У меня два вопроса:
1)Как завязать наносимый другим зданиям зданиям урон и их починку исключительно на конкретное здание (те постройки не меняют количество хп)? Догадки есть, но смутные, пока не проверял.
2)Как именно сделать так чтобы юнит, не останавливаясь, беспорядочно носился по карте или вокруг отдельных точек, но при этом приказ мог сохраниться при триггерном уничтожении этого и создании новых юнитов? (не разобрался до сих пор с буфером).

P.S. Где можно найти рабочую версию Deprotect'а?

WARLORD1996

#5 | Тема: "Связанные" стенки и рандомная беготня
Quote (Elizir)
насчет 2, может быть просто взять нейнтральное животное? оно носится по карте и ты если оно твое можешь им управлять....

дело в том что мне надо созданного триггером юнита отправлять бегать по карте и чтобы его можно было отправить также носиться в нужный район, а когда там врага больше нет он перебегал в следующий.
К тому же у животных скорость и дистанция этой беготни слишком малы(((

WARLORD1996

#6 | Тема: "Связанные" стенки и рандомная беготня
ну я говорю что монстры должны активно бегать (а ими управлять нельзя - это я знаю как сделать) и по идее должны прочёсывать территорию в поисках врагов но при этом просто будут со временем более сильные выходить и у них этот радиус будет меньше и меньше, последние будут тупо бежать на нужную точку но это уже легкотня
смысл в том что позиции будут разные, зависит от выбора игроков и на всех областей не наделаешь
мне надо что-то вроде схемы:
1. атаковать в случайную точку вокруг случайного юнита из группы с таким-то радиусом
2. Приказ выполнен - усл. юнит такой-то - атаковать в случайную точку вокруг случайного юнита из группы с таким-то радиусом
Такие функции есть?
И как сохранить приказ в буфер?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: