Записи участника (Fireok) - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска

Fireok

#1 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
Как сделать, чтобы после получения приказа (клика правой кнопкой маши) юнит просто повернулся туда, ничего больше не делая? Именно после клика мышкой. Если триггерно приказывается, то должно быть всё как обычно. И если юнит юзает предмет\способность, она должна работать.

Fireok

#4 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
Quote (VLADb†KA)
Fireok, В константах поставь минимальную скорость боевой единицы = -522. Потом триггерно устанавливай юниту скорость = 0.

Большое спасибо за помощь.
У меня возник ещё вопрос по триггерам. Хотел создать спелл, который может несколько раз накладывать на юнита бафф. И с каждым разом всё сильнее и сильнее. Делал я это через целочисленную переменную.
Вот триггер:
Событие: применяет способность.
Условие: применяемая способность = "Замедление".
Действие:
Если переменная равна 0, то замедлить цель на 40 и добавить к переменной 1.
Если переменная равна 1, то замедлить юнита на 60. И т.д.
Но столкнулся с проблемой. Если герой применил способность сначало на одном юните, а потом на другом, то значение прибавляется к одной и той же переменной. От сюда вопрос: как можно установить индивидульное значение переменной для определённой цели?

Добавлено (27.03.11, 17:28)
---------------------------------------------
отсюда'

Fireok

#7 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
Quote (VLADb†KA)
Это либо невозможно(на GUI), либо очень трудно. Нужно вывести формулу для расчёта + нужны данные(которые я не смог найти) + в редакторе может чёнить не сойтись и будет сбой. Я пытался но система часто даёт сбой, да и формула у меня неправильная, + ко всему я не знаю в чем там измеряются некоторые величины. Учим физику и математику, а также копаемся в варике и ищем данные. А тебе для чего если не секрет. Может я смогу как-то иначе сделать то что тебе нужно.

Для кинематики. Но раз уж это так сложно сделать, пока что забуду.
Есть ещё вопрос. При применении способности юнит воспроизводит анимацию. Как сделать, чтобы при определённом условии юнит не стал воспроизводить эту анимацию? Пробовал действие "Reset animation" - оно работает только после действия ждать. Но тем временем юнит уже успевает воспроизвести анимацию. Тоже самое с действием "Play unit animation".

Fireok

#8 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
Quote (VLADb†KA)
Думаю придётся приказывать юниту отставить. Хотя млжно так но это бредово. Нужно 2 одинаковых модели. И при условии заменять героя, на такого же но с другой моделью(у этой модели должны быть другие анимации).

Действие "Отставить" тоже работает только после действия "ждать".
Покапался в триггерах, нашёл другой способ. Напишу его, может кому пригодится:
При примении способности с нужным условием установить скорость воспроизведения анимации, на 0%, поставить действие ждать 0.01, сбросить анимацию, установить скорость воспроизведения анимации на 100%. Всё.
Quote (VLADb†KA)
Какие-то интересные вопросы задаешь. Неужели проект какой-то делаешь?
Верно. Если бы не делал, не задавал бы вообще вопросов).

Fireok

#15 | Тема: Заказ моделей
Quote (PaulX)
Fireok, я смогу наверно вытащить или на след. неделе) или через две недели.) а может тока в октябре) но все равно ждать не будешь..

Почему так долго? А может я сам попробую вытащить? WoW у меня есть, только я не знаю как. И название какое у этого банка.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: