Записи участника (Блейд-Мастер) - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска

Блейд-Мастер

#1 | Тема: Ваши предложения
Такс люди у меня много предложений и причем очень выгодных) (всем привет!) почему бы нам н делать ролики!? напремер я как понимаю вы все хорошие картостроители так зделайте для новичков ВИДЕО новички (каким был я недавно) хотят научится но со слов НИФИГА непонимают поэтому бегают с сайта на сайт а потом махают руком на это дело теч болие вы пугаете их своими терминами (Треггеры скиллы и т.п.) они ничиго непонимают и прекращают дело (как я уже говорил) так теперь слудущие не обижайтесь но вы своими выкрутасани ни пропиаритись))) я тут на сайт один напоролся он токой как ваш но препеариный там полно народу скажу почему во 1 : там все по полочкам во 2 : я много видел их сылок на других сайтах во 3(самое главное) у них полно мотериалов карт тысячи 3 всех видов у них полно програм обоев и т.п. и еще дабавлюу них нету магазине вы подумаете что это - нет наоборот ну скажите мне ради того что накапливать "денужки" на магазин будут только бездельники просто поиграли в вар и все теперь типо "фаны" и от безделья вигней маются(без обид) а для тех кому нужна помощь и развитие превали на ваш магазин (без обид) так что он только место занимает а да еще на щет совместного СУПЕР проекта что вы тут начали в прошлом году мутить(без обид)толку небудет вы спросите почему а потому что новичкам нужна практикачего вы то все должны делать не конечно систему вы будете делать (поскольку новички ее делать не умеют) а ландшавт пусть они делают в чем я согласен так это в том что идеи предумывать они должны да и можете + для них видео как делали системы показать может чему да научатся ну вот вроде и все я еще потом дадумаю что предложить ну расматривайте!

Добавлено (02.09.10, 21:51)
---------------------------------------------
да чуть не забыл вы с тем сайтом(о нем говорится выше) на 70% похожи это не означает пополярность а имено схожесть сайтов не матириала не всеких чток а имено сайта ну проще говоря декор схож у вас с тем сайтом(без обид)

[Вот кто я!] [Манчкин 0%] [Убийца 100%] [Тусовщик: 0%] [Исследователь 0%]

Блейд-Мастер

#3 | Тема: Создание карт
zt_tank, я думаю могу вступить я не мастер триггеров не делаю такие кулл декорации как Obi-Wanya но вот нашет идей я мастер могу такой сужетик манутить люди днями вставать небудут))) (ну может идеи декора и ландшавта подкину) (да и к сожелению руки до аси не дошли киньте сылочку установлю побыстрому) ну так что?
[Вот кто я!] [Манчкин 0%] [Убийца 100%] [Тусовщик: 0%] [Исследователь 0%]

Блейд-Мастер

#6 | Тема: ПОДРОБНОЕ Триггеры
Как в все знаете большинство проблем у новичков это ТРИГГЕРы поэтому прошу вас профи так сказать новички тут будут задовать вопросы вны дайте подробные ответы ну к примеру :(нашел в инт очень подробно и понятно) Принципы работы триггеров
Представь, ты нарисовал крутейшую карту, рельеф такой, что БЛИЗАРД от зависти уже лопнули, просто верх совершенства!!! И тут тебе приходит в голову: А что если сделать на этой карте... сюжет!!! Пошло-поехало, идешь к другу, спрашиваешь, мол, как сделать, чтоб если юнит зашел в область, то начался ролик, а персонаж... ГОВОРИЛ?
Эта статья как раз для тебя, я сейчас постараюсь тебе все так обьянить, что я даже сам все пойму, наверно. Садись на стул, имхо ты наверно уже итак сидишь, и открывай WorldEditor (WE).

1.0 - Разбираемся, а что вообще такое, триггер?
Триггер, это вещь интересная. Вот к примеру, ты опаздываешь на урок, заходишь в класс, а училка говорит, мол, почему опоздал, баран? Вот, это сработал триггер =). Или ты включаешь выключатель, загорается лампочка, тоже триггер. Наконец, когда Артес выносит последние здания на базе людей, и начинается ролик, ЭТО ТОЖЕ ТРИГГЕР!!! Удивлен? Я тоже, никогда бы не подумал.
Кстати, если ты уже был в редакторе триггеров и уже видел, какой это страшный монстр, то я тебя обрадую: триггеры - это еще мягко сказано, на самом деле, триггеры устроены по другому, одними словами, без всяких панелек!!! Прикинь, какие-то лохи пытаются даже научиться писать триггеры вручную, как я, к примеру, так что триггеры, это еще ну очень мягко сказано.

1.1 - А нужно ли это?
Ну например без триггеров на карте ты не сможешь на ней выиграть, как в общем и проиграть, не будет роликов, не будет разговоров и опасных приключений Васи в подземелье страха и ужаса. Решай сам.

1.2 - А как учиться то, с таким монстром обращаться?
А как ты изучал Windows? Ты теперь скажешь, мол, я не изучал, ваще ведь легкотня. Через год\полгода ты это же самое и о триггерах скажешь, поверь, триггеры еще легче чем Windows.

2.0 - Принцип триггера.
Помнишь пример с училкой? Давай мы его подробнее рассмотрим.
Итак, триггер называется "InClassroom". Что в нем есть? Есть в нем событие, какое? А такое - Вовочка заходит в область "Class". Есть также и условия, тоесть учительница скажет Вовочке "Баран", только если вовочка опоздает. Вот условие - Урок начался = да, начался. И есть в триггере действие, такое - Юнит Училка, имя которой Марья ивановна, говорит на протяжении 20 секунд строку слов: "Почему опоздал, баран?".
Итог: Если Вовочка зайдет в класс, с условием, что урок уже начался, училка на него наорет. Все просто? Конечно просто! А в триггерах? Точно так-же просто!

3.0 - Обрадовавшись такой легкотне, захотели приступить к делу.
Круто? Охота? Поехали! Давай, переключайся на WE, создавай карту, и открывай редактор триггеров. Лично я увидел там какой-то уже сделанный триггер "Melee Initialization". А нафиг он нужен? Удали его, он к училке отношения не имеет. А теперь создай новый триггер. Как? Нажми Ctrl+T, и триггер создастся. Если хочешь, назови его по умному.
Справа и внизу ты должен увидеть функции триггера, которых там пока нет, это специально для нас сделали, чтоб мы туда сами функции пихали. Ну че, пихнем? Стооооп!!! На карте у тебя пустота, и чего ты собираешься делать? Так что перейди на карту, и поставь на нее двух юнитов. Потом перейди в панель областей, надеюсь ты ее найдешь сам, и нарисуй область. Одного юнита поставь в область, а другого за область, тот который за областью, Вовочка. А та, которая в области - училка. Вот теперь все готово для триггеров.

3.1 - Собственно только сейчас начинаем работу, создаем событие.
Итак, вернись в созданный тобой триггер, в котором ничего нет. Щелкни по красному флажку, с надписью "события" (events) правой кнопкой мыши. Кстати, не забудь потом отпустить эту кнопку, не надо держать долго. В появившейся из ничего панельке, щелкни по "Новое событие". Тут открывается такое страшное окно, что бежать охота! Не паниковать, сейчас разберемся. Это в принципе и есть возможные события, теперь нам надо сделать событие, когда Вовочка заходит на область "Class". Раскрой список "Тип события", там выбери "Боевая еденица" (Unit). Теперь в том списке, что пониже и подлиннее, выбери "Unit Enters Region", что расшифровывается как: Юнит заходит в область. До завершения поставленной задачи осталось еще немного. Щелкни по красной подчеркнутой надписи, в появившемся окне щелкни кнопку "Select a Region", и... тебя выбросит в главное окно редактора, но не бойся, это не программа вылетела, это она тебе предлагает выбрать нужную область. Ищи на карте нужную область, мы с тобой договаривались, что это класс, и кликай его. Потом нажимай ОК, пока не выйдешь в редактор триггеров. Итак, ты справился, событие создано! Но без действия, оно не будет значить ничего, тоесть вообще ничего. Кстати, ты наверное сейчас думаешь, мол, ничего себе, как это долго все! Не боись, когда освоишься, ты это буквально за пять секунд будешь провертывать.

3.2 - Ставим ультиматум, или предъявляем очень серьезные условия.
Теперь тебе наверно кажется: Осталось сделать только то, как училка базарит. Ты не прав, в корне не прав. А если зайдет не вовочка, а вдруг зайдет умный двоешник Ботан Жабомордин? Училка ведь на него никогда не будет орать, только на Вовочку. Поэтому надо училке прельявить условия, либо она орет только на Вовочку, либо вообще ни на кого не орет.
Щелкни в правой кнопкой мыши примерно там же, где и в прошлый раз. Но на этот раз выбери "Новое условие". В длинном списке выбери "Unit Comparison", потом опять щелкни по красной надписи и выбери вместо области, как в прошлый раз, твоего юнита, обозначающего Вовочку. Нажимай ОК, до того, как не выйдешь в редактор триггеров. Ты справился! Но все еще этот триггер ничего не делает.

3.3 - Училка совершает голосовое действие в адрес Вовочки.
Финишная прямая. Догадайся сам, как открыть окно "Новое действие", перейди в тип действий "Спецэффекты", выбери "Transmission From Unit" и, собственно задай все сам, надеюсь ты тут уже сам разберешься. У меня было так:
"Send transmission to (All player from Училка000 named Училка: Play Нет звука and display Ты баран! Modify duration Установить значение 3.00 seconds and Ждать"

4.0 - Понял устройство триггера?
Надеюсь все ясно. С триггерами вроде разобрались. Остальные триггеры делаются также, но изучать все действия события и условия я предоставлю тебе. А у нас новая задача - переменные.

4.1 - А это еще что такое?
Переменные, это такие штуки, в которых записывается какая то информация. Допустим родили родители ребенка, назвали Вася, через год другого родили, назвали Петя. Вася и Петя - переменные типа человек, теперь если крикнуть "Вася", то прибежит не Петя а Вася. А что было бы, если бы родители не назвали чилдрэнов? Кричали бы "Ребенок!", и бежал бы только один из них, вот так. В триггерах почти то же самое. Вот создал ты с помощью триггеров Пехотинца, и потом сразу создал еще одного. Теперь охота каждому пехотинцу дать разное задание, один пойдет налево, а другой будет его бить, к примеру. Но как ты их будешь находить? Давай практиковаться.

4.2 - Два пехотинца или Петя с Васей.
Создай с помощью триггеров двух пехотинцев, надеюсь ты это умеешь (Боевая единица - Create Unit, писал по памяти, не обессудь). Теперь щелкни по кнопке "Переменные", значок у нее "Х". Теперь создай в открывшемся окне новую переменную с помощью зеленой кнопки "Х". Опять новое окошко вылезло, напиши название английскими буквами, выбери тип переменной "Боевая единица", и щелкай "ОК". Ну, теперь создай еще одну такую же переменную, только с другим именем. Теперь выходи в редактор триггеров. Создавай новое действие Set Variable, из списка выбери одну из твоих переменных, из другого списка выбери Last Created Unit, щелкай "ОК". Теперь помести это действие после создания первого юнита. Теперь скопируй действие и помести его после второго юнита, отредактируй действие, чтобы задавалась другая переменная.

4.3 - А смысл?
А теперь в действиях, например идти туда то, выбирай вместо юнита название нужной переменной и все.

5.0 - Вроде бы все.
Надеюсь ты разобрался с триггерами. Изучай теперь все сам, я тебе обьяснил только принцип, ты его наверно понял. Короче успехов тебе в создании карт и кампаний, модов и дополнейний. Самое главное, что поняв принцип триггеров, ты поймешь принци программирования, и учиться программировать потом будет тоже легче. Закругляюсь.
что так сложно написать? все ровно вы на сайте без дела висите
[Вот кто я!] [Манчкин 0%] [Убийца 100%] [Тусовщик: 0%] [Исследователь 0%]

Блейд-Мастер

#7 | Тема: ПОДРОБНОЕ Триггеры
Qupad, да эт понятно куда то выкладывать будешь и когда готово будет и есть идею в обсуждении карт есть тема алекса эльфа его уроки осуществи в видео а как думаешь хорошая идея?
[Вот кто я!] [Манчкин 0%] [Убийца 100%] [Тусовщик: 0%] [Исследователь 0%]

Блейд-Мастер

#9 | Тема: Слабо!
да вы все прям СУПЕР ПУПЕР а кому слабо + ДНЯ слушать натции родителей с повегисным вейсом а эти натации через 5 мин взрослово сзоставят раскаятся и плакать неделю)) да меня не прошибешь а да нешет 4х метровых заборов а ты пробовал накрышу школы забрать ну как 3 этажа примерн 10-13 метров так я забрался меня хотели откалашматить 10 пацанов а я быстрей фирари к школе (она ближе всех была) (они потом меня 10 мин догоняли ) взобрался как сталалас на немольшую плащадку над крыльцом потом на окно потом еще верх и так на крышу ну они потом ушли кстати вы наверное думаете за что меня так мы с друзьями кунули в ботана снешком а он короче брата крикнул а тот вышел вес токой грамадный почти как взрослый хотя лет 15-16 и за ним чтук 8-10 пацановну я нас было 3 так этот ботан расказал брату а ток оскалился и крикнул "ну идите суда ....." ну сами догодаетесь ну мы и на утекони по домом побежали им то близко было а мне по ту сторону пацанов надо было ну я и сиганул к школе да хорошо что они не смогли до меня добратся они кидали в меня чем попола да ни далатало и они стекло сламали ну их и сторож с дубинкой начел калашматить ну и убежали а в догонку крикнул их "глава" что отомстит за себя и брата и пацанов ну я подождал сторож пошел к деректору с одним пойманым пацанов (самым хилым походу навичек)ну я и вниз спустился и домой все расказал ну потом мне и стали натации читать 3 дня да и потом вспоминали изретко да и мне хорошо хоть что то было други то мои им стыдно и прощенья просили (видимо тоже расказали родителям) говорили длугие мои однокласники типа трусы поганые и т.п. ну не че главное обошлось ну вот вроде и все уж поверте бывает и такое

Добавлено (04.09.10, 15:36)
---------------------------------------------
ой 3 ДНЯ

[Вот кто я!] [Манчкин 0%] [Убийца 100%] [Тусовщик: 0%] [Исследователь 0%]

Блейд-Мастер

#10 | Тема: Ваши предложения
-TERNOX-, ну так тогда все нрм а вот нашет видео ну как ту сказать я триггеры не умею делать ну ток очень мало недавно же начял а вот нешет декора и лендшавта могу помочь я не профи но вкус есть да и есть прозьба у меня времени полно а администрация и модорУ не часто заходят может меня модором зделать? я как сказал выше много сижу тут потому что роботы нет а времени полно ответь в лс
[Вот кто я!] [Манчкин 0%] [Убийца 100%] [Тусовщик: 0%] [Исследователь 0%]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: