Записи участника (Sumert) - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска

Sumert

#1 | Тема: Зенитка
Название: Зенитка.
____________________________________________________________________________________________
Автор: Sumert.
____________________________________________________________________________________________

Жанр: аркада с элементами рпг.
____________________________________________________________________________________________

Сложность: выборочная.
____________________________________________________________________________________________

Длительность игры: 5 часов.
____________________________________________________________________________________________

Сюжет: Своеобразное наше время, то бишь мир высоких технологий, но при этом есть орки, тролли и остальные. Наш главный герой отдает долг Родине (больше в такие долги он влезать не желает) на службе пограничника. Затем его переводят, ничего не объясняя, в ряды войск неизвестной корпорации. Есть также оружие, достойное пограничника. События в кампании начинаются именно с этого момента. Он одинок. Нет ни товарищей, которые были ранее переведены в войска этой же корпорации, ни друзей, ни врагов. Единственным источником связи с людьми является рация, и сидящий на линии руководитель Глеб Иванович Лазейкин...
____________________________________________________________________________________________

Вид карты: Кампания.
____________________________________________________________________________________________

Текущее количество глав: 2 (планирую 10).
____________________________________________________________________________________________
В кампании использована музыка из игр: Демиурги 1, Демиурги 2, Проклятые земли (Evil Island), Unreal Turnament 2004, Sacrifice.
____________________________________________________________________________________________

Защита: Нет, можете позаимствовать и триггеры, и музыку, и иконки, и модели. При изменении карты и выкладывании её на другой ресурс, следует указать автора.
____________________________________________________________________________________________
Напоминаю, что представленный файл - демоверсия кампании. В нем всего 2 уровня, но их пройти очень не просто. Стоит сказать, что файл надо поместить в папку Campaings.
____________________________________________________________________________________________
Прошу, выкладывайте все, что думаете. Мне уже посказали множество полезных идей и я этим людям сильно благодарен. Так были созданы бонусы, которые скидывает нетрезвый вертолетчик, некоторые главари и другие приятные мелочи.
Ссылка на кампанию http://rghost.net/2676910.

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам надо идти

Sumert

#2 | Тема: Зенитка
Quote (Shaimus)
Кампания заинтересовала немного, постараюсь поиграть в полную версию. Удачи!

Я эти 2 главы делал 10 месяцев, а я отлично работаю и в Гуи, и с джассом разбираюсь( не так хорошо, как хотелось бы, но я его использую). Полная версия выйдет ой как нескоро, так что поиграй в демку.
Quote (Shaimus)
скриншоты необязательны, но всё-же желательно выложить

Лады:
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам надо идти

Sumert

#3 | Тема: Зенитка
Ухудшил музыку, в итоге сжалось на 3.6 мб. Для меломана это будет катастрофой для ушей, другие пользователи особой разницы могут и не увидеть. В любом случае, вот ссылка
http://rghost.net/2527005
Маапа теперь весит 16.7 Мб.
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам надо идти

Sumert

#4 | Тема: Зенитка
Если есть предложения, замечания, говорим. Если нужен торрент, но в ссылке закачки с правой стороны есть ссылка, где можно скачать торрентом.

Добавлено (16.09.10, 12:14)
---------------------------------------------
Версия, где кампания весит 16.8 Мб http://rghost.ru/2527005.
Вес уменьшился за счет сжатия музыки на несколько Мб. Плюс были поправлены некоторые ошибки (оружие бластер не работал, повелитель молний Лайбью говорил не полные фразы и т. д.).
Кстати, по ходу игры информация в Заданиях пополняется. Инфа в таком виде: от чего зависит уровень сложности, типы бонусов и т. д.
Думаю, скоро буду делать мультиплеер. Сингл-версия создана для того, чтобы выявить баги, неточности в балансе, оружии, врагах.

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам надо идти

Sumert

#5 | Тема: Зенитка
Уважаемый администратор, я прочитал правила, но не нашел пункта о том, что я должен следовать правилам оформления. Насколько я понял, шаблон оформления темы дан именно потому, что это шаблон. Я оформлял по нему, но взял на себя смелость немного модернизировать форму оформления. Насколько я понял, в точности по шаблону оформлять необязательно, ибо в шаблоне описаны основные черты описания темы.
Гм, а с таким оформлением тяжело читать? Или кое-какие вещи не понятны? Я просто думаю, что оформи я по шаблону, будет только хуже.
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам надо идти

Sumert

#6 | Тема: Зенитка
Понял, администратор. Замените пожайлуста, первое сообщение на это:

А можно удалить последние 4 сообщения, включая это?
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам надо идти

Sumert

#7 | Тема: Зенитка
Странно, что ссылка сдохла... Ладно перезалил:
http://rghost.net/2676910. Кстати, если хочешь скачать торрентом, там внизу справа есть такая ссылка: torrent. Думаю, объяснять, что она делет не стоит.
Админ, поправил:
Code

[color=orange]Название:[/color] Зенитка.  
____________________________________________________________________________________________  
Автор: Sumert.  
____________________________________________________________________________________________  

Жанр: аркада с элементами рпг.  
____________________________________________________________________________________________  

Сложность: выборочная.  
____________________________________________________________________________________________  

Длительность игры: 5 часов.  
____________________________________________________________________________________________  

Сюжет: Своеобразное наше время, то бишь мир высоких технологий, но при этом есть орки, тролли и остальные. Наш главный геройотдает долг Родине (больше в такие долги он влезать не желает) на службе пограничника. Затем его переводят, ничего не объясняя, в ряды войск неизвестной корпорации. Есть также оружие, достойное пограничника. События в кампании начинаются именно с этого момента. Он одинок. Нет ни товарищей, которые были ранее переведены в войска этой же корпорации, ни друзей, ни врагов. Единственным источником связи с людьми является рация, и сидящий на линии руководитель Глеб Иванович Лазейкин...  
____________________________________________________________________________________________  

Вид карты: Кампания.  
____________________________________________________________________________________________  

Текущее количество глав: 2 (планирую 10).  
____________________________________________________________________________________________  

В кампании использована музыка из игр: Демиурги 1, Демиурги 2, Проклятые земли (Evil Island), Unreal Turnament 2004, Sacrifice.  
____________________________________________________________________________________________  

Защита: Нет, можете позаимствовать и триггеры, и музыку, и иконки, и модели. При изменении карты и выкладывании её на другой ресурс, следует указать автора.  
____________________________________________________________________________________________  

Напоминаю, что представленный файл - демоверсия кампании. В нем всего 2 уровня, но их пройти очень не просто. Стоит сказать, что файл надо поместить в папку Campaings.  
____________________________________________________________________________________________  

Прошу, выкладывайте все, что думаете. Мне уже посказали множество полезных идей и я этим людям сильно благодарен. Так были созданы бонусы, некоторые главари и другие приятные мелочи.  
Ссылка на кампанию http://rghost.net/2676910.  

Добавлено (20.09.10, 05:07)
---------------------------------------------
Ой, вместо просмотреть случайно нажал добавить... Вот финальная версия первого сообщения:

Code

[color=orange]Название:[/color] Зенитка.   
____________________________________________________________________________________________   
[color=orange]Автор:[/color] Sumert.   
____________________________________________________________________________________________

[color=orange]Жанр:[/color] аркада с элементами рпг.   
____________________________________________________________________________________________

[color=orange]Сложность:[/color] выборочная.   
____________________________________________________________________________________________

[color=orange]Длительность игры:[/color] 5 часов.   
____________________________________________________________________________________________   

[color=orange]Сюжет:[/color] Своеобразное наше время, то бишь мир [color=yellow]высоких технологий[/color], но при этом есть орки, тролли и остальные. Наш [color=green]главный герой[/color] отдает долг Родине (больше в такие долги он влезать не желает) на службе [color=green]пограничника[/color]. Затем его переводят, ничего не объясняя, в ряды войск неизвестной [color=purple]корпорации[/color]. Есть также оружие, достойное [color=green]пограничника[/color]. События в [b]кампании[/b] начинаются именно с этого момента. Он одинок. Нет ни товарищей, которые были ранее переведены в войска этой же [color=purple]корпорации[/color], ни друзей, ни врагов. Единственным источником связи с людьми является рация, и сидящий на линии руководитель [color=green]Глеб Иванович Лазейкин[/color]...   
____________________________________________________________________________________________

[color=orange]Вид карты:[/color] [b]Кампания[/b].   
____________________________________________________________________________________________

[color=orange]Текущее количество глав:[/color] 2 (планирую 10).   
____________________________________________________________________________________________   
[color=orange]В кампании использована музыка из игр:[/color] Демиурги 1, Демиурги 2, Проклятые земли (Evil Island), Unreal Turnament 2004, Sacrifice.   
____________________________________________________________________________________________

[color=orange]Защита:[/color] Нет, можете позаимствовать и триггеры, и музыку, и иконки, и модели. При изменении карты и выкладывании её на другой ресурс, следует указать автора.   
____________________________________________________________________________________________   
[i]Напоминаю[/i], что представленный файл - [u]демоверсия кампании[/u]. В нем всего 2 уровня, но их пройти очень не просто. Стоит сказать, что файл [u]надо поместить в папку Campaings[/u].   
____________________________________________________________________________________________   
Прошу, выкладывайте все, что думаете. Мне уже посказали множество полезных идей и я этим людям сильно благодарен. Так были созданы бонусы, которые скидывает нетрезвый вертолетчик, некоторые главари и другие приятные мелочи.   
Ссылка на кампанию http://rghost.net/2676910.   
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам надо идти

Sumert

#10 | Тема: Угадай игру по скрину
Это скрин из восьмой части серии игр. Первая часть этой весьма знаменитой игры вышла еще 1981 г. Начинается игра на букву "W". Одно слово.. И цифра 8 на конце.
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам надо идти

Sumert

#11 | Тема: Зенитка
Спс, Администратор.
Люди, я обнаружил баг во втором уровне со вторым магазином. Учитывая, что никто даже 1-й уровень не прошел, пока ничего страшного...
Также подумываю уменьшить перезарядку арбалета с 5-10 сек до 2-7 сек, а также облегчить прохождения уровня на низком уровне сложности. Странно, но пока никакой критики я не услышал. Давай-те, быстрее качайте и критикуйте, а то практически нечего исправлять.))

Добавлено (19.10.10, 18:07)
---------------------------------------------
Так-с. Посоветовавшись с моими тестерами я пришел к выводу, что кампанию пора разбавлять в море веселья и неожиданностей. Сейчас идет работа по телепортам (спецэффект молнии и юнит появляется), новых типов юнитов, а также мини-боссов. Также уровни будут намного интереснее. Была добавлена возможность не проходить обучение, а также регулировать камеру. Совместно с тестерами я пришел к выводу, что сама башня должна развиваться.
Мне бы хотелось услышать от Вас предложения по поводу самих веток. Пока вот что готово на бумаге: веток всего 5. В каждой ветке 3 пути (можно развивать каждый). В каждом пути 5 пар способностей. Из каждой пары можно качать лишь одну способность.
Рассмотрим, на примере одну из веток имплантанты:
1 путь (все способности активные)
1) самопочинка (регенерация)
щит толчка (на время отталкивает от вас любых врагов)
*примечание: из этих двух способностей можно выбрать лишь одну и потом развивать с уровнем лишь её одну. На выбор одной из способностей другой пары не влияет*
2) Касание смерти (на всех врагов кастуется заклинание кража жизни. При этом сколько здоровья было своровано, столько и у вас восстановилось)
часы (время замедляется, позволяя вам за секунду реального времени выстрелить больше и точнее)
3) *далее не придумал*
2 путь (все способности активные, но направлены на защиту)
1) Агрессивная Защита (вероятность, что юнит, атаковавший вас получит такой же урон)
Равноценный обмен (предметы покупаются и продаются по одной цене, то есть без затрат золота)
2) Бонусное КПД (повышается эффективность бонусов)
Счастливое притяжение (бонусы выпадают чаще)
3) чип разума (повышается характеристика разум)
улучшенная перезарядка (все пассивные предметы перезаряаются быстрее)
*если вы не прошли первый уровень, то важно знать, что разум позволяет использовать более мощное и совершенное оружие*
4) *не придумал*
3 путь (все способности активные, но направлены на атаку)
1) рециркулятор энергии (перезарядка активных способностей ниже)
*не придумал далее*
Я был бы благодарен, если бы вы помогли мне придумать больше способностей.
Остальные 4 ветки таковы: энерго-механика, механика, химическое оружие, биологическое оружие.

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам надо идти

Sumert

#12 | Тема: Зенитка
Shaimus, ты прав. Подумаю. А те способности, что я представил нормальные или есть те, что лчше убрать, то бишь бесполезны?
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам надо идти

Sumert

#13 | Тема: Здоровье
Привет, форумчане. Мне нужно триггер, где есть графическое отображение здоровье одного юнита. Например, дерешься с главарем, а вверху есть полоска, отображающая здоровье этого главаря.
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам надо идти
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: