Сюжет: Своеобразное наше время, то бишь мир высоких технологий, но при этом есть орки, тролли и остальные. Наш главный герой отдает долг Родине (больше в такие долги он влезать не желает) на службе пограничника. Затем его переводят, ничего не объясняя, в ряды войск неизвестной корпорации. Есть также оружие, достойное пограничника. События в кампании начинаются именно с этого момента. Он одинок. Нет ни товарищей, которые были ранее переведены в войска этой же корпорации, ни друзей, ни врагов. Единственным источником связи с людьми является рация, и сидящий на линии руководитель Глеб Иванович Лазейкин... ____________________________________________________________________________________________
Вид карты:Кампания. ____________________________________________________________________________________________
Текущее количество глав: 2 (планирую 10). ____________________________________________________________________________________________ В кампании использована музыка из игр: Демиурги 1, Демиурги 2, Проклятые земли (Evil Island), Unreal Turnament 2004, Sacrifice. ____________________________________________________________________________________________
Защита: Нет, можете позаимствовать и триггеры, и музыку, и иконки, и модели. При изменении карты и выкладывании её на другой ресурс, следует указать автора. ____________________________________________________________________________________________ Напоминаю, что представленный файл - демоверсия кампании. В нем всего 2 уровня, но их пройти очень не просто. Стоит сказать, что файл надо поместить в папку Campaings. ____________________________________________________________________________________________ Прошу, выкладывайте все, что думаете. Мне уже посказали множество полезных идей и я этим людям сильно благодарен. Так были созданы бонусы, которые скидывает нетрезвый вертолетчик, некоторые главари и другие приятные мелочи. Ссылка на кампанию http://rghost.net/2676910.
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам надо идти
Кампания заинтересовала немного, постараюсь поиграть в полную версию. Удачи!
Я эти 2 главы делал 10 месяцев, а я отлично работаю и в Гуи, и с джассом разбираюсь( не так хорошо, как хотелось бы, но я его использую). Полная версия выйдет ой как нескоро, так что поиграй в демку.
Quote (Shaimus)
скриншоты необязательны, но всё-же желательно выложить
Лады:
Начало уровня. Взят бонус динамит. Действие оружия "Бушующая Земля" Битва с одним из боссов: синий голем. На картинке вы видите, что синие големы метают камни. Чтобы их победить, нужно эти камни сбивать.
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам надо идти
Ухудшил музыку, в итоге сжалось на 3.6 мб. Для меломана это будет катастрофой для ушей, другие пользователи особой разницы могут и не увидеть. В любом случае, вот ссылка http://rghost.net/2527005 Маапа теперь весит 16.7 Мб.
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам надо идти
Если есть предложения, замечания, говорим. Если нужен торрент, но в ссылке закачки с правой стороны есть ссылка, где можно скачать торрентом.
Добавлено (16.09.10, 12:14) --------------------------------------------- Версия, где кампания весит 16.8 Мб http://rghost.ru/2527005. Вес уменьшился за счет сжатия музыки на несколько Мб. Плюс были поправлены некоторые ошибки (оружие бластер не работал, повелитель молний Лайбью говорил не полные фразы и т. д.). Кстати, по ходу игры информация в Заданиях пополняется. Инфа в таком виде: от чего зависит уровень сложности, типы бонусов и т. д. Думаю, скоро буду делать мультиплеер. Сингл-версия создана для того, чтобы выявить баги, неточности в балансе, оружии, врагах.
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам надо идти
Уважаемый администратор, я прочитал правила, но не нашел пункта о том, что я должен следовать правилам оформления. Насколько я понял, шаблон оформления темы дан именно потому, что это шаблон. Я оформлял по нему, но взял на себя смелость немного модернизировать форму оформления. Насколько я понял, в точности по шаблону оформлять необязательно, ибо в шаблоне описаны основные черты описания темы. Гм, а с таким оформлением тяжело читать? Или кое-какие вещи не понятны? Я просто думаю, что оформи я по шаблону, будет только хуже.
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам надо идти
Сюжет: Своеобразное наше время, то бишь мир высоких технологий, но при этом есть орки, тролли и остальные. Наш главный геройотдает долг Родине (больше в такие долги он влезать не желает) на службе пограничника. Затем его переводят, ничего не объясняя, в ряды войск неизвестной корпорации. Есть также оружие, достойное пограничника. События в кампании начинаются именно с этого момента. Он одинок. Нет ни товарищей, которые были ранее переведены в войска этой же корпорации, ни друзей, ни врагов. Единственным источником связи с людьми является рация, и сидящий на линии руководитель Глеб Иванович Лазейкин... ____________________________________________________________________________________________
Вид карты:Кампания. ____________________________________________________________________________________________
Текущее количество глав: 2 (планирую 10). ____________________________________________________________________________________________
В кампании использована музыка из игр: Демиурги 1, Демиурги 2, Проклятые земли (Evil Island), Unreal Turnament 2004, Sacrifice. ____________________________________________________________________________________________
Защита: Нет, можете позаимствовать и триггеры, и музыку, и иконки, и модели. При изменении карты и выкладывании её на другой ресурс, следует указать автора. ____________________________________________________________________________________________
Напоминаю, что представленный файл - демоверсия кампании. В нем всего 2 уровня, но их пройти очень не просто. Стоит сказать, что файл надо поместить в папку Campaings. ____________________________________________________________________________________________
Прошу, выкладывайте все, что думаете. Мне уже посказали множество полезных идей и я этим людям сильно благодарен. Так были созданы бонусы, некоторые главари и другие приятные мелочи. Ссылка на кампанию http://rghost.net/2513867. Если у кого слабый инет, то пускай напишет мне в лс: дам ссылку файла торрентом.
А можно удалить последние 4 сообщения, включая это?
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам надо идти
Странно, что ссылка сдохла... Ладно перезалил: http://rghost.net/2676910. Кстати, если хочешь скачать торрентом, там внизу справа есть такая ссылка: torrent. Думаю, объяснять, что она делет не стоит. Админ, поправил:
Сюжет: Своеобразное наше время, то бишь мир высоких технологий, но при этом есть орки, тролли и остальные. Наш главный геройотдает долг Родине (больше в такие долги он влезать не желает) на службе пограничника. Затем его переводят, ничего не объясняя, в ряды войск неизвестной корпорации. Есть также оружие, достойное пограничника. События в кампании начинаются именно с этого момента. Он одинок. Нет ни товарищей, которые были ранее переведены в войска этой же корпорации, ни друзей, ни врагов. Единственным источником связи с людьми является рация, и сидящий на линии руководитель Глеб Иванович Лазейкин... ____________________________________________________________________________________________
Вид карты: Кампания. ____________________________________________________________________________________________
Текущее количество глав: 2 (планирую 10). ____________________________________________________________________________________________
В кампании использована музыка из игр: Демиурги 1, Демиурги 2, Проклятые земли (Evil Island), Unreal Turnament 2004, Sacrifice. ____________________________________________________________________________________________
Защита: Нет, можете позаимствовать и триггеры, и музыку, и иконки, и модели. При изменении карты и выкладывании её на другой ресурс, следует указать автора. ____________________________________________________________________________________________
Напоминаю, что представленный файл - демоверсия кампании. В нем всего 2 уровня, но их пройти очень не просто. Стоит сказать, что файл надо поместить в папку Campaings. ____________________________________________________________________________________________
Прошу, выкладывайте все, что думаете. Мне уже посказали множество полезных идей и я этим людям сильно благодарен. Так были созданы бонусы, некоторые главари и другие приятные мелочи. Ссылка на кампанию http://rghost.net/2676910.
Добавлено (20.09.10, 05:07) --------------------------------------------- Ой, вместо просмотреть случайно нажал добавить... Вот финальная версия первого сообщения:
[color=orange]Сюжет:[/color] Своеобразное наше время, то бишь мир [color=yellow]высоких технологий[/color], но при этом есть орки, тролли и остальные. Наш [color=green]главный герой[/color] отдает долг Родине (больше в такие долги он влезать не желает) на службе [color=green]пограничника[/color]. Затем его переводят, ничего не объясняя, в ряды войск неизвестной [color=purple]корпорации[/color]. Есть также оружие, достойное [color=green]пограничника[/color]. События в [b]кампании[/b] начинаются именно с этого момента. Он одинок. Нет ни товарищей, которые были ранее переведены в войска этой же [color=purple]корпорации[/color], ни друзей, ни врагов. Единственным источником связи с людьми является рация, и сидящий на линии руководитель [color=green]Глеб Иванович Лазейкин[/color]... ____________________________________________________________________________________________
[color=orange]Текущее количество глав:[/color] 2 (планирую 10). ____________________________________________________________________________________________ [color=orange]В кампании использована музыка из игр:[/color] Демиурги 1, Демиурги 2, Проклятые земли (Evil Island), Unreal Turnament 2004, Sacrifice. ____________________________________________________________________________________________
[color=orange]Защита:[/color] Нет, можете позаимствовать и триггеры, и музыку, и иконки, и модели. При изменении карты и выкладывании её на другой ресурс, следует указать автора. ____________________________________________________________________________________________ [i]Напоминаю[/i], что представленный файл - [u]демоверсия кампании[/u]. В нем всего 2 уровня, но их пройти очень не просто. Стоит сказать, что файл [u]надо поместить в папку Campaings[/u]. ____________________________________________________________________________________________ Прошу, выкладывайте все, что думаете. Мне уже посказали множество полезных идей и я этим людям сильно благодарен. Так были созданы бонусы, которые скидывает нетрезвый вертолетчик, некоторые главари и другие приятные мелочи. Ссылка на кампанию http://rghost.net/2676910.
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам надо идти
Это скрин из восьмой части серии игр. Первая часть этой весьма знаменитой игры вышла еще 1981 г. Начинается игра на букву "W". Одно слово.. И цифра 8 на конце.
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам надо идти
Спс, Администратор. Люди, я обнаружил баг во втором уровне со вторым магазином. Учитывая, что никто даже 1-й уровень не прошел, пока ничего страшного... Также подумываю уменьшить перезарядку арбалета с 5-10 сек до 2-7 сек, а также облегчить прохождения уровня на низком уровне сложности. Странно, но пока никакой критики я не услышал. Давай-те, быстрее качайте и критикуйте, а то практически нечего исправлять.))
Добавлено (19.10.10, 18:07) --------------------------------------------- Так-с. Посоветовавшись с моими тестерами я пришел к выводу, что кампанию пора разбавлять в море веселья и неожиданностей. Сейчас идет работа по телепортам (спецэффект молнии и юнит появляется), новых типов юнитов, а также мини-боссов. Также уровни будут намного интереснее. Была добавлена возможность не проходить обучение, а также регулировать камеру. Совместно с тестерами я пришел к выводу, что сама башня должна развиваться. Мне бы хотелось услышать от Вас предложения по поводу самих веток. Пока вот что готово на бумаге: веток всего 5. В каждой ветке 3 пути (можно развивать каждый). В каждом пути 5 пар способностей. Из каждой пары можно качать лишь одну способность. Рассмотрим, на примере одну из веток имплантанты: 1 путь (все способности активные) 1) самопочинка (регенерация) щит толчка (на время отталкивает от вас любых врагов) *примечание: из этих двух способностей можно выбрать лишь одну и потом развивать с уровнем лишь её одну. На выбор одной из способностей другой пары не влияет* 2) Касание смерти (на всех врагов кастуется заклинание кража жизни. При этом сколько здоровья было своровано, столько и у вас восстановилось) часы (время замедляется, позволяя вам за секунду реального времени выстрелить больше и точнее) 3) *далее не придумал* 2 путь (все способности активные, но направлены на защиту) 1) Агрессивная Защита (вероятность, что юнит, атаковавший вас получит такой же урон) Равноценный обмен (предметы покупаются и продаются по одной цене, то есть без затрат золота) 2) Бонусное КПД (повышается эффективность бонусов) Счастливое притяжение (бонусы выпадают чаще) 3) чип разума (повышается характеристика разум) улучшенная перезарядка (все пассивные предметы перезаряаются быстрее) *если вы не прошли первый уровень, то важно знать, что разум позволяет использовать более мощное и совершенное оружие* 4) *не придумал* 3 путь (все способности активные, но направлены на атаку) 1) рециркулятор энергии (перезарядка активных способностей ниже) *не придумал далее* Я был бы благодарен, если бы вы помогли мне придумать больше способностей. Остальные 4 ветки таковы: энерго-механика, механика, химическое оружие, биологическое оружие.
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам надо идти
Привет, форумчане. Мне нужно триггер, где есть графическое отображение здоровье одного юнита. Например, дерешься с главарем, а вверху есть полоска, отображающая здоровье этого главаря.
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам надо идти