GrizliMen
#1 | Тема: Переменные РО в триггерахКэп, помоги. Можно ли все-таки получить в триггере такие параметры юнита, как урон или скорость атаки?
|
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
GrizliMen#1 | Тема: Переменные РО в триггерахКэп, помоги. Можно ли все-таки получить в триггере такие параметры юнита, как урон или скорость атаки?
|
GrizliMen#2 | Тема: Переменные РО в триггерахНе понял. А как установить ее значение для нужного юнита? Объясни по подробнее(лучше пример), пожалуйста.
Я только начал в эдиторе разбираться, так что сорри за тупизм. |
GrizliMen#3 | Тема: Переменные РО в триггерахМне, в принципе то, их изменять не надо, только определить значение параметра для конкретного типа юнита. Не хочется всю инфу распихивать по массивам.
|
GrizliMen#4 | Тема: Переменные РО в триггерахСпасибо за примерчик.Там вроде кроме MS можно еще здоровье,ману, тип атаки, тип брони извлечь, но вот других параметров не нашел. Просто я думал, они доступны по тем именам переменных, которые в редакторе объектов появляются. Но функции, которая бы могла достать значения по названиям этих переменных, кажется нет. Хотя, может быть есть способ как нибудь схитрить
|
GrizliMen#5 | Тема: Как создать нестандартное событие?Мне нужно событие типа TriggerRegisterPlayerUnitEvent только, чтобы оно работало не для юнитов какого-то игрока, а для юнитов конкретной группы. Если это возможно конечно..
В общем, это не столько нужно, сколько интересно |
GrizliMen#6 | Тема: Как создать нестандартное событие?В этой группе у меня находятся производящие здания, типа казармы. После того как здание произведет юнит, нужно добавлять приказ на тренировку другого (такого же типа) юнита.
|
|
GrizliMen#8 | Тема: Ваши вопросы по триггерамПосоветуйте, как лучше всего организовать систему набора опыта простыми юнитами.
|
| ||
| ||