ДиалогИмея ввиду кнопки
Создать диалог с кнопками просто. Для этого нам нужны переменные "Dialog" типа Диалог и "Button" типа Кнопка с Массивом(ваше кол-во кнопок)
Далее создадим триггер DialogMainTrigger:
События:
Elapsed time 3.00 секунды (Прошло 3 секунды с начала игры)
Условия.
Действия:
Спецээфекты - Cinematic Mode вкл. для всех игроков
Создать диалоговую кнопку в диалог Dialog(наша переменная) с текстом "Да"
Установить Button[1] - Последняя созданная кнопка (set variable; set Button[1] = Last Created Dialog Button)
Создать диалоговую кнопку в диалог Dialog(наша переменная) с текстом "Нет"
Установить Button[2] - Последняя созданная кнопка (set variable; set Button[2] = Last Created Dialog Button)
Поменять заголовок Dialog(наша переменная) на "Хотите ли вы создать пехотинца?"
Показать Dialog(наша переменная) Игроку 1 Красному
Далее создаём второй триггер под названием Button1Clicked:
События:
Была нажата кнопка (Clicked Dialog Button)
Условия:
Нажатая кнопка равно Button[1]
Действия:
Создать 1 пехотинец для Игрока 1 Красного в центре карты
Потом создаём ещё один триггер Button2Clicked:
События:
Была нажата кнопка(Clicked Dialog Button)
Условия:
Нажатая кнопка равно Button[2]
Действия:
Do Nothing (Ничего не делать)
В этом примере создаётся диалоговое окно спустя три минуты и спрашивается "Хотите ли вы создать пехотинца?" и даётся два варианта ответа "Да" и "Нет", при нажатии на "Да", создаётся пехотинец в центре карты, при "Нет" ничего не происходит.
Хочу заметить, что надо удалить Триггер "Инициализация карты" и далее уже создавать. Кому что непонятно - пишите в теме.
Добавлено (29.01.11, 16:07)
---------------------------------------------
ой извиняюсь, ещё в конце Действий триггеров "Button1Clicked" и "Button2Clicked" надо добавить действие - Спецэффекты - Cinematic Mode откл.